Как известно, студия Naughty Dog сейчас корпит как минимум над двумя проектами: многопользовательской игрой по мотивам The Last of Us, а также над некой таинственной игрой для консоли PlayStation текущего поколения. Хотя сам факт работы студии над игрой известен и не ставится под сомнение, формально он не анонсирован и его подробности не объявлены. Теперь же соруководитель Naughty Dog Нил Дракманн решил объяснить, почему студия пока не показывает своё творение.
реклама

По словам Дракманна, раньше Naughty Dog выступала пострадавшей стороной из-за своей предрасположенности к заблаговременным анонсам игр. Как уточнил Дракманн, ранний анонс позволяет создать вокруг проекта ажиотаж, однако в долгосрочной перспективе от этого больше проблем, и повторять данную практику в Naughty Dog больше не желают.
Стоит отметить, что Дракманн абсолютно прав: в большинстве случаев преждевременные анонсы приносят больше вреда, чем пользы — игроки начинают выстраивать в своём воображении проект мечты, а затем расстраиваться, когда реальный продукт не соответствует их ожиданиям. В связи с этим наиболее правильным подходом является анонс за несколько месяцев до релиза: и ажиотаж создаётся, и неприятные побочные эффекты не успевают проявиться.