Новости 30 сентября 2015 года
Накануне, 29 сентября, тайваньская компания HTC представила свой новый смартфон One M9+ Supreme Camera Edition. Он представляет собой улучшенную версию смартфона HTC One M9+ с претерпевшей некоторые изменения основной камерой. Технические характеристики HTC One M9+ Supreme Camera Edition представлены ниже:
- SoC: MediaTek Helio X10 (MT6795), восемь ядер Cortex-A53 с тактовой частотой 2.2 ГГц;
- Память: 3 ГБ оперативной (LPDDR3), 32 ГБ встроенной (NAND) + слот для карты памяти MicroSD;
- Дисплей: 5.2 дюйма, IPS LCD, 2560 x 1440 пикселей;
- Сеть: 2G, 3G, 4G LTE Cat.4;
- Камеры: 21-мегапиксельная основная с лазерным автофокусом и оптической стабилизацией изображения, f/2.2, 27.8mm, 4-мегапиксельная фронтальная, f/2.0, 26.8mm;
- Аккумуляторная батарея: 2840 мАч (10.79 Вт*ч);
- Прочее: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, NFC, GPS/ГЛОНАСС, MicroUSB 2.0, nanoSIM;
- Размеры корпуса: 150.99 х 71.99 х 9.61 мм;
- Масса: 168 г.
HTC One M9+ Supreme Camera Edition поступит в продажу на тайваньском рынке 6 октября. Цена вопроса – $630. Появится ли он за пределами Азиатского региона или нет, не уточняется.
Вместе с HTC One M9+ Supreme Camera Edition вчера был также представлен смартфон Butterfly 3, который пришёл на смену представленному в прошлом году Butterfly 2. По сути это тот же J Butterfly, который официально доступен в Японии с мая 2015 года. Запуск новинки в Тайване запланирован на 20 октября. Его стоимость составит около $600. Кстати, смартфон облачён в пластиковый корпус, защищающий его от попадания пыли и влаги в соответствии со стандартом IP57.
Технические характеристики HTC Butterfly 3:
- SoC: Qualcomm Snapdragon 810, восемь ядер, 64-битная архитектура;
- Память: 3 ГБ оперативной (LPDDR3), 32 ГБ встроенной (NAND) + слот для карты памяти MicroSD (теоретически до 2 ТБ);
- Дисплей: 5.2 дюйма, IPS LCD, 2560 x 1440 пикселей;
- Операционная система: Android 5.0 Lollipop c HTC Sense 7;
- Сеть: 2G, 3G, 4G LTE Cat.4;
- Камеры: 20.2-мегапиксельная основная с дополнительным датчиком и двойной светодиодной вспышкой, 13-мегапиксельная фронтальная;
- Аккумуляторная батарея: 2700 мАч;
- Прочее: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, NFC, GPS/ГЛОНАСС, MicroUSB 2.0, nanoSIM;
- Размеры корпуса: 150.99 х 72.99 х 9.99 мм;
- Масса: 161 г.
Но на этом HTC решила не останавливаться и анонсировала следующую презентацию, которая состоится 20 октября. В этот день тайваньская компания явит миру свой новый смартфон с Android 6.0 Marshmallow на борту. Вполне возможно, что это будет тот самый HTC One A9, который оснащается процессором Qualcomm Snapdragon 617, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, 13-мегапиксельной основной камерой с оптической стабилизацией и 4-мегапиксельной фронтальной, а также 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей. Он будет облачён в металлический корпус и доступен в шести расцветках.
Специалисты компании IHS Technology подсчитали себестоимость новых смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, которые поступят в продажу в России 9 октября. Себестоимость 4.7-дюймового нового iPhone с 16 ГБ встроенной памяти составляет $211.50, тогда как общая стоимость всех компонентов его "старшего брата" с аналогичным объёмом памяти составляет $236.
Самым дорогим компонентом iPhone, как пишет AppleInsider, по-прежнему является дисплей. Так, стоимость 5.5-дюймового 3D Touch дисплея iPhone 6s Plus составляет $52.50. Следом идёт процессор A9 за $22. Стоимость 2 ГБ оперативной памяти составляет $17, LTE-модема Qualcomm – $13, а модулей основной и фронтальной камер – $22.50. Флэш-накопитель NAND на 16 ГБ оценён в $5.50, а WLAN-модуль и аккумулятор – в $6 и $4.50 соответственно. Аудио-оборудование, NFC-чип, акселерометр, гироскоп, , барометр и компас обходятся ещё в $18. Остальные компоненты, включая печатные платы и разъёмы, стоят порядка $42. За сборку iPhone 6s и iPhone 6s Plus Apple платит подрядчикам ещё $4.50 за каждое устройство.
Добавим, что в себестоимость iPhone 6s и iPhone 6s Plus специалисты IHS не включили затраты на разработку, маркетинг и логистику.
Засилье гоночных игрушек на мобильных платформах достигло таких масштабов, что запах денег почувствовала и Electronic Arts, которая обладает весьма тонким обонянием. Сегодня в AppStore и Google Play появилась гоночная игра Need for Speed No Limits. Соответствующий официальный видеоролик прилагается.
Невероятно, но для мобильной игры Need for Speed No Limits выполнена на высшем уровне: тут нам и графика, сравнимая с консольной, и тюнинг, и резвые покатушки. До чего техника дошла!
Проект распространяется по модели free-to-play, то есть играть можно и бесплатно, но от микроплатежей нас никто не застраховал.
САНТА-КЛАРА, Калифорния— 29 сентября, 2015— NVIDIA объявила о том, что компания Microsoft собирается представить профессиональные графические приложения и вычислительные возможности с поддержкой ускорения графическими процессорами NVIDIA для всех клиентов через свою облачную платформу Microsoft Azure.
Первая облачная вычислительная платформа Azure поддерживает последнюю версию NVIDIA GRID™ в новой серии виртуальных машин N-Series, обеспечивая возможности виртуальной графики NVIDIA GRID 2.0 для своих корпоративных клиентов.
Компании впервые получают возможность перенести работу с профессиональными графическими приложениями уровня NVIDIA Quadro в облако, используя платформу Azure или с помощью гибридных виртуальных машин на базе ОС Windows и Linux. Благодаря использованию флагманских графических ускорителей Tesla K80, лежащих в основе платформы ускоренных вычислений NVIDIA Tesla, Azure сможет обеспечить пользователям производительность уровня суперкомпьютера в требовательных приложениях, предназначенных для дата-центров и высокопроизводительных систем.
“Наша цель - обеспечить мощные графические возможности и высокоскоростные вычисления в любом месте, на любом подключенном к сети устройстве, - говорит Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), соучредитель и генеральный директор NVIDIA. – Мы рады сотрудничеству с компанией Microsoft, которое дает возможность предоставить инженерам, дизайнерам, разработчикам контента, исследователям и другим специалистам с высокой точностью выводить на экран комплексные, насыщенные информацией проекты, где бы они ни находились”.
“Компании NVIDIA и Microsoft уже много лет успешно внедряют инновации, имеющие значение для развития всей индустрии. Неоспоримые лидеры в области визуализации, графические процессоры NVIDIA стали однозначным выбором для нашего нового семейства N-Series, - говорит Джейсон Зендер (Jason Zander), вице-президент в Microsoft Azure. – Мы рады сотрудничеству с NVIDIA, благодаря которому нашим клиентам становятся доступны революционные облачные возможности”.
Беспрецедентная производительность виртуальной графики
С помощью NVIDIA GRID компании могут перейти на графически «тяжелые» приложения от таких компаний, как Autodesk, Esri и других, предоставив пользователям доступ к этим приложениям через облако. Представленная месяц назад, платформа NVIDIA GRID 2.0 обладает производительностью и возможностями графических процессоров NVIDIA Quadro, а также содержит ряд других улучшений, включая удвоение производительности приложений по сравнению с первым поколением GPU GRID и поддержку ОС Linux.
Супервычисления в облаке
Платформа ускоренных вычислений Tesla разработана для ускорения широкого круга приложений: финансово-экономических, HPC, научных, супервычислительных приложений, а также приложений анализа данных и глубокого обучения.
Ставшая основой для самых мощных в мире суперкомпьютеров, платформа Tesla обеспечивает значительно более высокую производительность и экономию потребляемой энергии по сравнению с суперкомпьютерами на базе CPU, а также высочайшую скорость передачи данных для дата-центров.
Благодаря графическим ускорителям Tesla K80 в виртуальных машинах N-Series платформа Azure обеспечивает производительность уровня суперкомпьютеров, позволяя компаниям во всем мире заметно быстрее решать масштабные задачи без дополнительных инвестиций и приобретения специализированных вычислительных ресурсов.
Следите за новостями по NVIDIA GRID:
LinkedIn, Twitter, YouTube, блог NVIDIA и форумы по NVIDIA GRID.
О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о характеристиках, преимуществах и влиянии NVIDIA GRID 2.0 и платформы ускоренных вычислений Tesla, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 июля 2015 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© 2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Quadro, Tesla и NVIDIA GRID являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Ранее мы уже сообщали, что сейчас южнокорейская компания Samsung работает над продолжением линейки Galaxy A, в состав которой входят Galaxy A3, A5 и A7. Она уже зарегистрировала торговую марку Galaxy A9 и сегодня источники издания SamMobile подтвердили, что смартфон с этим названием появится на рынке в обозримом будущем. Правда, ни его стоимость, ни технические характеристики нам пока неизвестны. Вполне вероятно, что Samsung повременит с запуском Galaxy A9, поскольку его прямой предшественник Galaxy A8 поступил в продажу только в августе.
Также источник подтвердил, что Samsung в ближайшие месяцы выпустит новые версии Galaxy A3, A5 и A7. За дополнительную плату к ним будут предлагаться такие аксессуары, как защитная плёнка для экрана, прозрачный чехол, чехол Flip Wallet и чехол S View Cover со специальным окошком.
В минувшие выходные в Пскове открылась первая торговая точка сети ПОЗИТРОНИКА. Магазин площадью 30 кв.м, расположенный по адресу: наб. реки Великой, д. 6, офис 8, будет развиваться по системе франчайзинга.
В честь открытия магазина были подготовлены маркетинговые активности для привлечения покупателей, например, бесплатная доставка по городу при покупке товаров на сумму от 1 000 рублей.
«На российском рынке интерес к франчайзингу растет с каждым годом. И главный вопрос, который встает перед предпринимателем, франшизу какого бренда купить, чтобы бизнес стал прибыльным, - говорит партнер проекта Александр Михайлов – Франчайзинговое предложение сети ПОЗИТРОНИКА оказалось оптимальным: с минимальными затратами мы получили готовый бизнес-проект».
Для нового партнера федеральной сети ПОЗИТРОНИКА в Пскове розничный бизнес стал отличным дополнением и «точкой роста»: Александр Михайлов уже три года работает в сфере поставок ИТ-оборудования для государственных организаций. «Перед открытием магазина ПОИНТ мы оповещали наших постоянных покупателей о запуске нового проекта. Наш имидж – это, в первую очередь, то, как мы работаем со своими клиентами. Наш рынок не такой большой, и сарафанное радио о положительных отзывах клиентов о нашей работе помогает нам в формировании пула лояльных к бренду ПОЗИТРОНИКА покупателей».
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее: www.positronica.ru
Газета «КоммерсантЪ» опубликовала 21-й рейтинг «Крупнейшие компании России по объему реализации продукции» (RAEX 600), подготовленный для «Ъ» агентством RAEX («Эксперт РА»). Рейтинг, как отмечает издание, свидетельствует о том, что крупный бизнес переходит в фазу полномасштабного кризиса. Уровень инвестиционной активности упал до минимальной за последнее десятилетие отметки. Единственным сегментом рейтинга, вступившим в фазу роста, стал агропромышленный комплекс. Наибольшую динамику и эффективность показывают частные компании.
Компания MERLION в рейтинге присутствует уже десять лет (с 2005 года), в этот раз поднялась за год на восемь позиций и заняла строку №52, показав темп прироста почти 33%. В рамках рейтинга авторы также представили топ-10 по отраслям, где MERLION - №3 в «Крупнейшие компании в оптовой торговле».
«Нынешний рейтинг крупнейших компаний России – самый представительный за все время составления: число его участников возросло с 400 до 600. Причины, побудившие нас второй раз более чем двадцатилетнюю историю рейтинга серьезно расширить список (напомним, что до 2004 года в рейтинг входили 200 промышленных лидеров, а в последние 10 лет – 400 крупнейших компаний всех отраслей экономики), очевидны», - отмечает «Ъ». - За последнее десятилетие цена «входного билета» в клуб ведущих корпораций России выросла в 6,4 раза (выручка компании, занимавшей в прошлом году 400-ю позицию рейтинга, составляла 577 млн. долл. против 90 млн. долл. в 2004 году), намного обгоняя динамику роста долларового эквивалента номинального ВВП России, увеличившегося в 4,8 раза. Таким образом, вне рейтинга постепенно образовывался новый, довольно весомый, пласт компаний, которые и по масштабу деятельности и по своей роли в отраслях по праву могут отнести себя к крупному бизнесу. Пришло время включить их в рейтинг. В результате суммарная выручка компаний из списка RAEX-600 (с этого года рейтинг будет выходить именно под этим брендом) в 2014 году достигла 60 трлн. рублей или 1,6 трлн. долл. (график с динамикой с 1995 года – график 1), составляя по отношению к ВВП 85,6%».
Полная версия рейтинга представлена в газете «КоммерсантЪ» от 30.09.2015г. и на официальном сайте РА Эксперт.
Текст подготовлен на основе материалов газеты «КоммерсантЪ» и РА «Эксперт».
В свете серьёзного подорожания игр AAA-класса многие геймеры стали высоко ценить объём контента, предоставляемого такой игрой за свою стоимость. Считается, что универсальным способом определения этого объёма является необходимое для полного прохождения игры время. В разговоре с журналистами Pixel Vulture ведущий дизайнер Rise of the Tomb Raider Майк Бринкер поделился сведениями о продолжительности игры.
Как сообщил Бринкер, если в задачу игрока входит быстрая пробежка по кампании, то она отнимет у них 15—20 часов свободного времени. Ежели игрок поставил цель сделать в игре всё, что только можно, то на полное прохождение уйдёт 30—40 часов.
«Всё зависит от вашего способа прохождения. Быстрая пробежка по игре займёт у вас порядка 15—20 часов. Однако полное прохождение займёт около 30—40 часов. В полное прохождение входит кампания, получение всех видов вооружения, изучение всех способностей, открытие всех секретных гробниц и завершение всех сторонних заданий», — сказал Бринкер.
Напоминаем, что Rise of the Tomb Raider появится на Xbox уже 10 ноября, на PC — в начале следующего года, а на PS4 — в третьем квартале.
Подведём итоги викторины компании Western Digital. Всего в викторине приняло участие 1008 человек. Т.к. вопросов было всего 8, и они были не очень сложные, то на все вопросы правильно ответили 822 участника.
Также нам очень приятно, что 96 участников высоко оценили новость с викториной, при этом новость в среднем набрала оценку 4,6 по пятибалльной шкале, а сама страница новости была загружена более 4-х тысяч раз.
Воспользовавшись онлайн генератором случайных чисел, мы получили выигравших участников. В этот раз удача сопутствовала в основном жителям крупных мегаполисов. Победителями стали Байрамалиев Камал Мубариз оглы из Москвы, Можаев Александр Олегович из Санкт-Петербурга и Баранов Дмитрий Викторович из города Мегион.
Первый вопрос про технологию TLER не вызвал затруднений: только 8 человек выбрали вариант о "повышении ёмкость носителя с помощью повышенной плотности записи", ни один не выбрал неправильный вариант с "отключением парковки головок" и всего 19 участников ответили о том, что данная технология используется NASA. Все остальные 981 участник ответили верно на этот вопрос.
На вопрос о максимальном количестве отсеков NAS, для которых предназначены накопители WD Red Pro только один участник ответил 24 (возможно скоро так и будет), 48 участников ответили числом менее 16, а полтора десятка участников не стали отвечать на данный вопрос и просто забили в ответ случайный набор символов. Несмотря на то, что в вопросе было указано, что в ответе должно быть только цифры, пара участников всё таки поставили после числа пробел, так что пришлось вылавливать их ответы из отбракованных. Некоторые участники викторины указывали диапазон чисел, а один участник даже вставил в качестве ответа целое предложение.
Ниже мы публикуем вопросы и правильные ответы на викторину компании Western Digital.
- В NASware есть технология TLER, которая:
- Расшифровывается как Technology Lunar Electric Rover, и используется NASA для увеличения надёжности хранения данных.
- Ограничивает время диска на самовосстановление для предотвращения выпадения из массива в случае возникновения ошибок.
- Повышает ёмкость носителя с помощью повышенной плотности записи.
- Полностью отключает парковку головок.
- Объем диска 6 ТБ у WD Red достигнут благодаря наличию:
- 6 пластин по 1,0 ТБ каждая;
- 1,5 пластин по 4 ТБ каждая;
- 5 пластин по 1,2 ТБ каждая;
- 1 пластина 6 ТБ.
- Какая технология помогает дискам WD Red и WD Red Pro справиться с чрезмерной вибрацией и шумом?
- SCT ERC (SMART Command Transport Error Recovery Control);
- Power Management Support;
- WD AntiVibro;
- 3D Active Balance Plus.
- Накопители WD Red Pro предназначены для NAS с каким максимальным количеством отсеков? (ответ только цифрами, никаких других символов!)
- 16.
- Какая специальная технология используется в дисках WD Red и WD Red Pro во избежание негативных последствий от перебоев питания?
- «Интеллектуальное устранение ошибок» — запоминает положение головок накопителя и после возобновления питания продолжает работу накопителей.
- SMART Command Transport — мгновенно предупредит пользователя о неисправности диска.
- «WD Power Support» — запрещает аварийное отключение компьютеров с дисками WD Red Pro.
- «Завершение команд» — помогает диску завершить задание, прежде чем он закончит работу.
- Диски WD Red Pro имеют ёмкость:
- 1 ТБ, 2 ТБ, 3 ТБ, 4 ТБ, 5 ТБ и 6 ТБ;
- 2 ТБ, 3 ТБ, 4 ТБ, 5 ТБ и 6 ТБ;
- 1 ТБ, 3 ТБ, 4 ТБ, 5 ТБ и 6 ТБ;
- 3 ТБ, 4 ТБ, 5 ТБ , 6 ТБ и 7 ТБ.
- Накопители WD Red и WD Red Pro предназначены для работы в:
- настольных ПК;
- спутниковых системах;
- видеорегистраторах;
- сетевых хранилищах.
- С какой скоростью вращается шпиндель в дисках серии WD Red Pro?
- 5400 об/мин;
- 7200 об/мин;
- 10000 об/мин;
- 7400 об/мин.
Ubisoft отчаянно пытается сделать Assassin’s Creed Syndicate хоть капельку похожим на свежий проект, а не на очередной «копипаст», но получается скверно: всё это мы так или иначе уже видели. И система крафтинга, о которой мы сегодня побеседуем, не является исключением.
Итак, перейдём сразу к делу. В Assassin’s Creed Syndicate можно будет не только крафтить (по-русски — «мастерить») различные элементы экипировки, но также улучшать их, расходуя определённое количество ресурсов. Например, можно сшить маленькую сумочку с лекарствами, а можно улучшить её до большой сумки, в которую, соответственно, влезет больше лекарств. Для определённых видов экипировки нужно сначала обзавестись специальными чертежами, по которым они и будут создаваться. Чертежи можно найти в сундуках, получить в качестве награды за выполнение задания или получить от союзников.
Для создания экипировки нужны деньги и специальные ресурсы. Зачем нужны деньги для того, что создаётся собственными руками, — одна из основных загадок будущей игры. Ресурсы, как и чертежи, можно найти в сундуках и получить в качестве награды за задание. Улучшив навык «Мусорщик (Scavenger)», герой будет находить больше ресурсов. На нижеуказанном скриншоте можно обнаружить одну не описанную Ubisoft возможность. Видите кнопку «Get crafting resources («Получить ресурсы»)»? Похоже, в игру опять встроены микроплатежи.
Помимо простеньких ресурсов, которые можно найти на каждом шагу, в игре также имеются уникальные материалы вроде шёлка золотого паука или огненного опала. Данные уникальные материалы используются для создания особых предметов (вероятно, самых ценных). Получить эти редчайшие материалы можно, выполняя миссии, или обыскивая сундуки при развитом навыке «Мусорщика».
Напомним, что Assassin’s Creed Syndicate отправляется в продажу в конце октября и 19 ноября для консолей и PC соответственно.
Так уж сложилось, что лучшей игрой в серии Heroes of Might and Magic (а ныне — Might and Magic Heroes) были те самые «Третьи», о которых можно слагать легенды и сочинять рассказы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждую последующую игру серии сравнивают именно с «Третьими», и разработчики должны это учитывать. Но, видимо, не захотели, так как «Герои VII» практически мгновенно оказались в «красной зоне» рейтинга Steam: лишь 45% оставивших отзыв игроков сочли этот проект достойным поводом траты бешеных для подобного жанра денег.
Игроки пишут, что Heroes VII откровенно скучна и быстро надоедает. Многие также утверждают, что повелись на красивые рекламные ролики и теперь жалеют о потраченных деньгах. Надеемся, что бедолаги не забыли, что в Steam теперь можно запросить возврат средств.
Также поступают сообщения о том, что проект плохо оптимизирован и умудряется подтормаживать при совсем не впечатляющей графике. В общем, вряд ли имеет смысл писать в рамках этой новости ещё что-либо: с отзывами в Steam может ознакомиться любой желающий.
На прошлой неделе мы писали о радостных для предпочитающих Linux и OS X PC-геймеров новостях: 29-го сентября должен был состояться релиз версии Alien: Isolation для этих операционных систем. Указанный день настал, а игра работать с Linux и OS X так и не научилась. Как выяснилось, компания Feral Interactive, занимающаяся портированием героя новости на указанные системы, решила задержать релиз в связи с возникшими проблемами на обеих платформах.
Какие конкретно проблемы постигли игру, не сообщается. Feral утверждает, что одна из основных целей её работы — это высокое качество портируемых игр, поэтому и было принято решение о переносе выхода. Новая дата релиза будет оглашена уже в ближайшее время.
У разработчиков игр в последнее время возникли столь серьёзные проблемы с фантазией в плане названий игр, что нам, новостникам, приходится выкручиваться и пояснять, о какой такой игре идёт речь. Пока что удаётся отделаться словосочетанием «новый Hitman», поэтому надеемся, что последующие игры будут иметь более ёмкое название. Но довольно вступления, так как собрались мы здесь немного по другому поводу. На прошлой неделе релиз Hitman перенесли с начала декабря этого года на март года следующего. Сегодня же издательство и разработчик определились с точной датой. Псевдорелиз (почему «псевдо» — чуть ниже) назначен на 11 марта.
Как вы помните, новый Hitman будет переживать релиз в виде своеобразного раннего доступа: сначала самый крупный цельный кусок игры, затем с течением времени проект будет пополняться новым контентом. Разработчики очень раздражаются, когда им утверждают, что это не что иное, как ранний доступ; сами они так не считают. Но положа руку на сердце, как ещё это назвать?
Так вот, первая и наиболее крупная часть игры и выйдет 11 марта. В её состав войдёт шесть миссий кампании, три локации для «песочницы» и режим «Контракты». Затем три месяца подряд для игры будет поступать новый контент с новыми миссиями, новыми целями в режиме «Контракты» и локациями для «песочницы».
Полноценная версия (можно назвать это игрой + сезонный абонемент) влетит в $60. Основной кусок можно будет приобрести отдельно за $35, а затем доплатить $30 за дополнительный контент. Оформление предзаказа на 60-долларовую версию гарантирует игрокам доступ к бета-тестированию. В общем, комментарии тут ни к чему.
Хоть, увы, релиз PC-версии переиздания Need for Speed и был перенесён на весну следующего года с официальной формулировкой «Ради вашего же блага», консольный лагерь сможет приступить к покатушкам уже пятого ноября. В связи с этим вполне закономерно желание разработчиков предоставлять нам всё больше и больше полезной и не очень информации об игре. На официальном канале EA в YouTube был опубликован 3-минутный видеоролик, в котором нам подробно рассказывают о впечатляющей системе тюнинга железных коней в Need for Speed.
Если вы решили, что тюнинг в переиздании — это банальная смена краски или, в лучшем случае, возможность нанести на машину классную аэрографию, то данный ролик определённо для вас: игра позволит заменять покрышки, колёсные диски, детали двигателя, трансмиссию, выхлопную систему, подвеску, дифференциал и многое-многое другое. Всё ради того, чтобы ваша виртуальная машина была единственной и неповторимой, и при этом могла «порычать» и оторваться от преследования.
Унификация и взаимозаменяемость комплектующих – одно из условий оптимизации затрат на выпуск продукции при массовом производстве. Некоторые участники рынка эту оптимизацию возводят в абсолют, жертвуя интересами потребителей. Известно, например, что скудный выбор комплектаций автомобилей некоторых японских марок – результат именно такой оптимизации затрат. Впрочем, кто-то может считать, что типовые решения обладают более высокой надёжностью и ремонтопригодностью, но ценителей индивидуального подхода это ничуть не утешает.
Как сообщает сайт DigiTimes, тайваньские поставщики комплектующих заметили готовность производителей ноутбуков максимально унифицировать номенклатуру компонентов. Например, одни и те же материнские платы могут использоваться в ноутбуках типоразмера 11" и 13", либо 15" и 17", хотя ранее такой подход не был распространён. Соответственно, будут унифицироваться и применяемые в ноутбуках разных типоразмеров центральные процессоры. Плоды этой унификации участники рынка и потребители почувствуют уже в 2016 году. Инициаторы подобных мероприятий надеются за счёт унификации компенсировать влияние растущих расходов на оплату труда китайских рабочих, а также получить больше пространства для "манёвра ценой" на фоне растущей конкуренции.
Помимо материнских плат и центральных процессоров, унификация коснётся корпусов ноутбуков, шарниров и систем охлаждения. Сокращение номенклатуры компонентов также положительно скажется на логистике и планировании производства. Будьте готовы к тому, что в 2016 году все ноутбуки станут больше похожи друг на друга.
До выхода видеокарт Radeon R9 380X на GPU AMD Tonga остаётся ещё не меньше месяца. Но это если для всех. Для специализированных встраиваемых применений решение доступно со вчерашнего дня. Вчера компания AMD представила серию новых продуктов для игровых автоматов, медицинского оборудования и других терминалов, флагманом которой стало решение AMD Embedded Radeon E8950 MXM на полном графическом процессоре Tonga XT. Впрочем, адаптеры для встраиваемого применения выпускаются также в виде привычных PCIe-адаптеров и в виде MCM-модулей. Всё будет зависеть от назначения решения.
Графический процессор в составе AMD Embedded Radeon E8950 MXM несёт 2048 потоковых процессоров, 128 текстурных блоков и 32 блока растеризации. Шина памяти — 256-разрядная. Чип опирается на архитектуру AMD GCN 1.2 и поддерживает кодирование и декодирование видео в стандарте H.265 и H.264. Кроме этого решение совместимо с DirectX 12, OpenGL 4.5, OpenCL, Mantle и Vulkan. Объём бортовой памяти заявлен на уровне 8 Гбайт GDDR5. Гарантирована работа одновременно с шестью дисплеями.
Младшими решениями в серии стали Radeon R8870MXM и Radeon E8870PCIe с числом потоковых процессоров до 768 штук, как и Radeon E6465MCM, E6465MXM и E6465PCIe, чьи конвейеры насчитывают до 128 штук. Но красавец — флагман. С производительностью до 3 терафлопс адаптер Radeon E8950 MXM рассеивает до 95 Вт.
Торговая марка TAG Heuer оказалась одной из немногих производителей классических часов, твёрдо выразивших намерения выпустить "умное" устройство в текущем году. Оно создаётся в сотрудничестве с Intel, которая должна предоставить процессор, и Google, которая предоставит операционную систему Android Wear. По слухам, первые "умные" часы марки TAG Heuer будут по дизайну напоминать классические продукты этого производителя, но получат интерактивный дисплей, а время работы без подзарядки не превысит умеренных 40 часов.
На этой неделе представители TAG Heuer признались в интервью CNBC, что "умные" часы будут представлены в Нью-Йорке девятого ноября этого года, а стоимость устройства достигнет $1800. Именно успех Apple Watch убедил руководство TAG Heuer, что собственные "умные" часы можно продавать дороже $1500. А недавний пример сотрудничества Apple с производителем кожаных ремешков Hermes доказал, что часы в исполнении компании из Купертино претендуют на место в сегменте модных аксессуаров, а не только на рынке носимой электроники.
По словам руководства TAG Heuer, гнаться за Apple по объёмам продаж бессмысленно, а вот Intel и Google в компании считают лучшими партнёрами для выпуска "умных" часов. У первенца марки будет дизайн, напоминающий классические изделия TAG Heuer. Привить подобному устройству "швейцарскую ДНК" было самой сложной задачей, как признаются представители этого производителя часов.
Современный ритм жизни иногда оставляет мало времени для каких-то дел, и человек просто не успевает реализовать потенциал полностью. И если бы не попытки вернуться к "повторению пройденного материала", то он бы об этом даже не догадывался. Например, оверклокер TerraRaptor из Казахстана весьма неожиданно для многих рекордно разогнал 180-нм процессор Pentium III поколения Coppermine в тесте SuperPI 1M, который давно освоен и изучен любителями разгона центральных процессоров. Тем не менее, энтузиасту удалось занять первое место среди процессоров Pentium III с номинальной частотой 733 МГц в исполнении Socket 370, всего лишь подняв частоту до 1118 МГц при помощи воздушного охлаждения.
Этого хватило, чтобы выполнить тест SuperPI 1M за 1 минуту 33,805 секунды. Ни один другой процессор этой модели быстрее данный расчёт не делал. Правда, и статистика HWBot по этому процессору не так велика – всего 75 результатов, но оспаривать "относительный успех" TerraRaptor в данном случае не приходится.
К слову, ещё один энтузиаст из близкого государства на этой неделе отличился в разгоне старого процессора. Болгарский оверклокер I.nfrar.ed, который специализируется на ретро-разгоне продукции AMD, занял второе место в SuperPI 32M с результатом 10 минут 13,266 секунды при помощи разогнанного под жидким азотом до 6824 МГц процессора Phenom II X4 965 BE. На этой частоте сохраняло активность лишь одно из четырёх ядер, хотя текстовое описание рекорда утверждает обратное.
Корпорация Google доказала, что гарнитура виртуальной реальности может и не быть чрезмерно дорогой и технически сложной – во всяком случае, на этапе экспериментов. Знаменитый "картонный шлем" Google Cardboard можно приобрести за несколько сотен рублей, вставить в него подходящий смартфон, и получить возможность погрузиться в виртуальную реальность с минимальными затратами.
Ресурс Thurrott сообщает, что в рамках намеченного на 17-ое октября состязание разработчиков программного обеспечения Microsoft собирается раздавать наиболее талантливым участникам в столице России свою версию "картонного шлема виртуальной реальности" – с той лишь разницей, что вместо Android-смартфона в неё надо устанавливать устройство Lumia под управлением Windows.
Более серьёзное устройство HoloLens, которое обладает "вычислительной самодостаточностью", в большей степени ориентировано на сегмент так называемой "дополненной реальности" и деловое использование. Возможно, при помощи дешёвой "картонной платформы" Microsoft желает привлечь внимание разработчиков приложений виртуальной реальности для собственных смартфонов. Будет ли в дальнейшем выпущен полноценный шлем виртуальной реальности, либо всё ограничится аналогом Gear VR, мы узнаем позже. К слову, Samsung о выпуске более серьёзного устройства виртуальной реальности уже задумывается.
Компания Oculus VR длительность процесса доводки шлема виртуальной реальности "до ума" оправдывала необходимостью исключить задержки в реакции на действия пользователя, которые могут вызывать у людей с чувствительным вестибулярным аппаратом приступы "морской болезни". Создатели устройства HTC Vive заявляют, что их детище этого неприятного эффекта лишено изначально. Представители Valve, которая помогает HTC разработать эту гарнитуру виртуальной реальности, на конференции EGX пояснили, почему они так уверены в неспособности своего детища "укачивать" пользователей. Соответствующие откровения запечатлели коллеги с сайта Games Industry.
По словам представителей Valve, если и можно говорить о влиянии компьютерного "железа" на вестибулярный аппарат человека, то причиной возникновения "морской болезни" является вовсе не медлительность процессоров и интерфейсов, а специфика восприятия человеком методов ввода информации. Если игрок в шлеме виртуальной реальности опирается на движения классическим манипулятором или нажатие клавиш, то его сознание неизбежно считает подобную взаимосвязь с происходящими действиями искусственной. Это и вызывает укачивание. Если же опираться на распознавание движений при помощи датчиков, и предоставить пользователю некоторую свободу перемещения (HTC Vive "считывает" движения внутри площадки 5 х 5 метров), то проблем с "морской болезнью" можно избежать. То есть, движения игрока должны быть более естественными, и если разработчики игр и приложений этого не понимают, то винить аппаратное обеспечение бессмысленно.
Кроме того, специалисты Valve считают, что примерно один из десяти "новичков" в сфере виртуальной реальности может испытывать симптомы "морской болезни" только из-за самовнушения и повышенной мнительности, опираясь на слухи и предубеждения. HTC будет снабжать специализированными манипуляторами с системой распознающих движения датчиков каждый экземпляр устройства Vive, поэтому "когнитивного диссонанса" у пользователей возникать не будет. А вот Sony и Oculus VR дополнительные манипуляторы будут предлагать за доплату, и это вызывает некоторые опасения по поводу самочувствия отдельных пользователей.
Вчерашняя активность Google доказала, что конец сентября – подходящее для дебюта новых продуктов время. Стартующий через несколько часов четвёртый квартал в условиях "мирного времени" является периодом повышенной покупательской активности. Компания AMD убеждена, что корпоративные пользователи будут активнее покупать этой осенью ноутбуки на базе "профессиональных" гибридных процессоров поколения Carrizo, которые сочетают вычислительные ядра с архитектурой Excavator и производительную графическую подсистему. Наши немецкие коллеги насчитали четыре новых модели в семействе процессоров Carrizo, хотя официальный пресс-релиз говорил только о флагманском процессоре Pro A12-8800B.
Модель Pro A12-8800B характеризуется наличием четырёх вычислительных ядер с частотой 3.4 ГГц и графической подсистемы Radeon R7 с 512 потоковыми процессорами и максимальной частотой 800 МГц. Процессором поддерживается двухканальная память типа DDR3-2133, а значение TDP может конфигурироваться в пределах от 12 до 35 Вт.
Попутно были представлены два четырёхъядерных процессора, Pro A10-8700B (3.2 ГГц) и Pro A8-8600B (3.0 ГГц), чья графическая подсистема характеризуется наличием только 384 потоковых процессоров. Двухъядерный процессор Pro A6-8500B (3.0 ГГц) получил встроенную графику с 256 потоковыми процессорами, а режим работы памяти у него ограничен DDR3-1600. Кроме того, объём кэша уменьшен с двух до одного мегабайта. Зато и TDP регулируется в более экономичном диапазоне 12-15 Вт.
Процессоры Carrizo оснащаются модулем аппаратного шифрования с поддержкой ARM TrustZone. Кроме того, ноутбуки на их основе могут комплектоваться модемом Qualcomm Snapdragon X5, который работает в сетях LTE и 3G в большинстве стран мира. Первыми ноутбуки и настольную систему на базе новых процессоров Carrizo выпустит компания HP.
Сейчас обсуждают