Новости 27 марта 2014 года

Р toribicks

Любителям тактических шутеров от Ubisoft придётся немного охладить свой пыл: похоже, представители контртеррористического подразделения «Радуга 6» ещё не скоро вернутся из Лас-Вегаса.

По сообщениям предполагаемых очевидцев, а именно игрового инсайдера и по совместительству колумниста Kotaku под ником «Superannuation», последняя часть серии Rainbow Six перерабатывалась уже три раза.

По поводу троекратной тотальной переделки Rainbow Six: Patriots говорить пока определённо нельзя, однако точно известно, что игра уже претерпевала полный «рестайлинг». В конце прошлого года Ubisoft говорила, что у команды было всё для того, чтобы сделать качественную игру, но вышло так, что «игровая механика не работала», поэтому разработчикам пришлось начать всё сначала.

Сама Ubisoft как-либо комментировать новые подробности отказалась, поэтому остаётся только гадать, что творится с многострадальной Rainbow Six: Patriots. Однако учитывая информацию с последней E3, есть вероятность, что новые «патриоты» всё-таки увидят свет, только теперь уже на PC и консолях старшего поколения.

+
Р admin

Intel Xeon E7 v2 созданы для критически важных компьютерных вычислений и поддерживают самый большой объем памяти1 для оперативного анализа больших объемов данных и предоставления информации в режиме реального времени. Они обеспечивает до 80% более высокую производительность и до 80% более низкую стоимость владения по сравнению с RISC-архитектурами2. Новинки показывают в 2 раза более высокое быстродействие и в 4 раза более высокую пропускную способность операций ввода/вывода по сравнению с предыдущим поколением3.

МОСКВА (Россия), 27 марта 2014 г. – Сегодня в отеле «Ренессанс-Монарх» Intel представила новое семейство процессоров Intel Xeon E7 v2 для критически важных задач.

«Большие данные» и «Интернет вещей» предоставляют неограниченные возможности для развития компаний по мере того, как они создают высокодоходные сервисы на основе имеющихся у них данных. Предполагается, что решения на основе «больших данных» и соответствующий рынок услуг будут ежегодно увеличиваться на 27% и к 2017 г. составят $32,4 млрд4. В основе этого роста лежит большой объем данных, получаемых от цифровых устройств, подключенных к сети Интернет, которые образуют концепцию «Интернета вещей». По прогнозам специалистов, количество таких устройств вырастет до 30 млрд к 2020 г5. Инвестиции в самые современные технологии и решения для анализа также позволяют значительно снизить затраты.

Дмитрий Конаш, региональный директор Intel в России и других странах СНГ, в своем докладе подчеркнул, что новое семейство процессоров Intel Xeon E7 v2 предоставляет небывалые возможности для обработки и анализа огромных объемов данных и позволяет оперировать информацией, которая ранее не могла быть использована из-за аппаратных ограничений.

Новые возможности для обработки «больших данных

Семейство процессоров Intel Xeon E7 v2 поддерживает в 3 раза больший объем памяти по сравнению с предыдущим поколением семейства процессоров, что обеспечивает более быстрый и тщательный анализ данных. Все данные помещаются в системную память, а не на традиционные жесткие диски. Этот подход получает все большую популярность за счет возросшей потребности в более сложных решениях для аналитики. Gartner* предполагает, что 35%6 компаний среднего и крупного бизнеса перейдут на подобные решения к 2015 г. по сравнению с 10% компаний, внедривших такие технологии в 2012 г. Также прогнозируется, что, как минимум, 50% компаний из списка Global 2000 будут использовать такие технологии для получения дополнительных преимуществ от инвестиций и систем планирования ресурсов предприятия.

Новое семейство процессоров предназначено для серверов, поддерживающих до 32 процессорных разъемов8 в конфигурациях с 15 ядрами (макс.) и до 1,5 ТБайт памяти на один процессорный разъем. Новая продукция обеспечивает, в среднем, в два раза более высокую производительность по сравнению с предыдущим поколением3. Эти усовершенствования помогают компаниям, использующим критически важные приложения, включая системы поддержки бизнеса, системы управления взаимоотношениями с клиентами и системы планирования ресурсов предприятия, работать более эффективно с более низкими затратами и более быстрым временем отклика2. С помощью новых решений отделы продаж могут максимально увеличить прибыль, точно определяя оптимальное время для продажи продукции, а нефтегазовые компании смогут более эффективно планировать техническое обслуживание своего оборудования.

Для преодоления «узких мест» в структурах передачи данных семейство процессоров Intel Xeon E7 v2 поддерживает технологии Intel Integrated I/O и Intel Data Direct I/O и интерфейс PCIe 3.0*, что позволяет до 4 раз увеличить пропускную способность ввода/вывода по сравнению с предыдущим поколением продукции9 и предоставить дополнительные ресурсы для хранения данных и сетевых соединений.

Надежность и непрерывность работы систем также остается ключевым требованием для критически важных приложений. Семейство Intel Xeon E7 v2 продолжает традицию обеспечения высочайших уровней надежности, работоспособности и удобства эксплуатации. Intel Run Sure10 создана для решений с уровнем доступности 99,999%, которые сокращают периодичность и стоимость запланированных и незапланированных простоев.

Компания HP, Золотой партнер Intel, представила новую модель сервера на базе процессоров Intel Xeon E7 v2. Алексей Казьмин, менеджер по продуктам отдела серверов стандартной архитектуры HP в России указал: «Новая модель HP ProLiant* DL580 Gen8 на базе процессоров Intel Xeon E7-8800/4800 v2 гарантирует высочайший уровень производительности и доступности для ресурсоемких приложений. Созданный на базе инновационных технологий HP ProLiant Gen8*, сервер HP DL580* обеспечивает следующие преимущества:

  • рекордная производительность благодаря технологии in-memory: транзакции выполняются быстрее;
  • повышение эффективности благодаря консолидации инфраструктуры и использованию интеллектуальных функций управления: снижение стоимости владения;
  • повышение надежности работы благодаря HP Advanced Error Recovery* и HP Memory Quarantine*».

ИСТОРИИ УСПЕХА

Процессоры Intel Xeon E7 v2 были протестированы ОАО «Альфа-Банк»* в системах дистанционного обслуживания физических лиц. Основной задачей было обеспечение надежной и безопасной работы физических лиц с их счетами и финансовыми инструментами банка через Интернет. Отмечено увеличение производительности в 2 раза и существенное сокращение времени отклика на запросы пользователя (на 0,5 – 1,5 с) по сравнению с процессорами Intel Xeon E7 предыдущего поколения в условиях сохранения нагрузки. Заместитель директора по сопровождению инфраструктуры ИТ банка Олег Потапов заявил: «Использование новых процессоров Intel Xeon E7 v2 для задач Интернет-банка позволило практически вдвое увеличить производительность системы, сократить время обработки интерактивных запросов пользователя на 0,5-1,5 секунды, а так же существенно уменьшить ТСО системы за счет удешевления аппаратно-программного комплекса и лицензионных отчислений, что несомненно положительно сказывается на возможностях ведения бизнеса банка».

Citrix Systems* сообщила об использовании Intel Xeon E7 в технологии виртуализации для создания надежной масштабируемой инфраструктуры виртуальных десктопов с помощью Citrix XenApp* и XenDesktop*. Это позволило обеспечить безопасный доступ к IT-инфраструктуре предприятия и обеспечить значительную гибкость ее конфигурирования. Сергей Халяпин, руководитель группы системных инженеров Citrix Systems подчеркнул: «Для решений по виртуализации десктопов и приложений одним из ключевых параметров, оказывающих влияние на экономическую эффективность решения, является плотность пользователей в расчете на один сервер. Выпуск новых Intel Xeon E7 v2 с еще большим количеством ядер и поддержкой еще большего объема оперативной памяти позволит увеличить этот показатель, что, в свою очередь, положительно скажется на стоимости решения в пересчете на пользователя. Мы надеемся, что производители оперативно представят заказчикам новые модели серверов специально для виртуализации десктопов».

DEPO Computers* использовала 4-процессорные серверы масштаба предприятия DEPO Storm 4300R4 на базе Intel Xeon E7-4800 для обеспечения бесперебойной и экономичной работы «1С: Промышленное предприятие» для дочерних и зависимых компаний холдинга АвтоВАЗ, а также «!С: Предприятие 8.1» для информационной системы ОАО «Газпром газораспределение Смоленск». В первом случае отмечено снижение энергозатрат на 20-25% при одновременном обеспечение непрерывности бизнес-процессов за счет высокой отказоустойчивости и малого времени отклика. Во втором – отмечен рост производительности системы на 30-50% по сравнению с ранее использованными платформами.

Компания S-Terra* доложила об применении процессоров Intel Xeon E7 v2 в виртуальном криптошлюзе для безопасного мини-центра обработки данных, собранного в одном серверном корпусе с интегрированной аппаратно-независимой защитой доступа для критически важных задач. Катастрофоустойчивая конфигурация миниЦОД реализована посредством динамической миграции виртуальных машин по распределенным серверным центрам. В 4-процессорной системе отмечен прирост производительности до 75% на каждое из ядер без оптимизации программного кода, увеличение общего быстродействия до 113%, а также обеспечена гарантированная производительность защищенного канала более 300 Мбит/с на каждое ядро Intel Xeon E7-4890 v2. Директор по специальным проектам ЗАО «С-Терра СиЭсПи*» Владимир Залогин отметил: «Шлюз С-Терра предназначен для работы в виртуальной среде и защиты периметра облака, а также взаимодействия между отдельными виртуальными машинами. По функциональности он аналогичен шлюзу безопасности на обычной аппаратной платформе, но работает в виртуальной машине, созданной в одном из популярных гипервизоров. Установить такой шлюз, сохранить или восстановить его из резервной копии несравненно проще и быстрее, чем традиционный аппаратный. Появление новых Intel Xeon E7 v2 позволяет сделать решение С-Терра еще более гибким, компактным и экономичным. Производительность шлюза повышается с ростом производительности ядер, а расходы на обеспечение безопасности снижаются с уменьшением удельной части ресурсов, выделяемых для ПО. Использование серверных платформ на основе Intel Xeon E7 v2 открывает новые горизонты виртуализации с криптозащитой от «С-Терра».

Software AG* использовала платформы Terracotta* BigMemory на базе Intel Xeon E7 v2 для обработки больших данных. Ключевой особенностью решения стало использование полного объема оперативной памяти 6 Тбайт. Отмечена предсказуемая пропускная способность системы во всех нагрузочных тестах. Артур Синицин, директор компании Software AG по маркетингу в странах Центральной и Восточной Европы подчеркнул: «Несмотря на ряд успешных решений по обработке и управлению большими данными на рынке, предприятия только начинают узнавать, как распознать ценность огромного количества данных. Платформа Terracotta BigMemory позволяет ускорить доступ к терабайтам информации в реальном времени до 1000 раз по сравнению с любой другой технологией и помогает организациям создать ценное конкурентное преимущество путем правильного использования больших данных. Благодаря платформе BigMemory на базе Intel Xeon E7 v2 у клиентов появилась возможность радикально снизить расходы на их обработку».


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Программное обеспечение и рабочие нагрузки, использованные для тестов производительности, могли быть оптимизированы для процессоров Intel. Результаты тестов производительности, включая SYSmark* и MobileMark*, измерялись с использованием определенных компьютерных систем, компонентов, ПО, операций и функций. Любые изменения могут повлиять на результаты измерений. Необходимо использовать другую информацию и тесты производительности для принятия решения о покупке, включая информацию об использовании этой продукции с другими компонентами.

Результаты были измерены Intel на основании программного обеспечения, эталонных тестов и других данных третьих сторон и предоставляются только для информационных целей. Любые изменения аппаратной или программной части или конфигурации могут привести к изменению реальной производительности. Intel не контролирует и не проверяет данные третьих сторон, указанные в этом документе. Intel рекомендует посетить веб-сайты упомянутых третьих сторон или другие ресурсы для того, чтобы убедиться в точности приведенных данных.

Совокупная стоимость владения и другие методики сокращения расходов, описанные в этом документе, приводятся для того, чтобы вы смогли получить более точное понимание того, как покупка продукции Intel и другие решения могут оказать положительное воздействие на ваши будущие расходы и экономию средств. Никакая информация в данном документе не должна рассматриваться как обещание определенного уровня расходов.

1 Семейство процессоров Intel Xeon E7 v2 обеспечивает поддержку самого большого объема памяти: 1,5 ТБайта на 1 процессорный разъем по сравнению с 1 ТБайтом на 1 процессорный разъем других решений

Архитектуры основаны на опубликованных технических характеристиках.

2 Заявление о до 80% более высокой производительности процессоров Xeon E7 v2 по сравнению с IBM Power* 7+ при примерно на 80% более низкой совокупной стоимости владения основано на результатах SPECint*_rate_base2006 и стоимости сопоставимой 4-процессорного стоечного сервера при использовании процессора Intel Xeon E7-4890 v2 (37,5 МБайт кэш-памяти, 2,8 ГГц, 15 ядер) и IBM POWER*750 на базе POWER7+ (80 МБайт кэш-памяти, 4,0 ГГц, 8 ядер). По состоянию на декабрь 2013 г.

3 До двух раз более высокая производительность при сравнении поколений продукции на основе результатов 6 ключевых нагрузок: SPECint*_rate_base2006+, SPECfp*_rate _base2006+, обработка биржевых транзакций, база данных поставщиков, пропускная способность памяти STREAM и LINPACK GFLOPS. Конфигурации: 4-процессорный сервер с процессорами Intel Xeon E7-4890 v2 (новый процессор) и E7-4870 (предыдущего поколения). Подробная информация доступна на сайте.

4 Источник: IDC WW Big Data Technology and Services 2013-2017 Forecast, документ № 244979, декабрь 2013 г. 5Источник: IDC Market Analysis Perspective: Worldwide Enterprise Servers, 2013 — Technology Market, документ № 245080.

6 Источник: Gartner "Top Technology Trends, 2013: In-Memory Computing Aims at Mainstream Adoption". 7 Данные о конфигурации тестовых систем eBay* отсутствуют, но полученные результаты соответствуют внутренним оценкам Intel за ноябрь 2013 г., демонстрирующим увеличение производительности в 2 раза при использовании ПО SAP HANA* на основе следующих конфигураций: Базовая 1,0x: набор микросхем Intel E7505, 4 процессора Intel Xeon E7-4870 (4 процессора/10 ядер/20 потоков, 2,4 ГГц) с 256 ГБайт памяти DDR3-1066: результат 110061 запрос в час. Источник: технический отчет Intel № 1347. Конфигурация на основе нового поколения продукции 2x: набор микросхем Intel C606J, 4 процессора Intel Xeon E7-4890 v2 (4 процессора/15 ядер/30 потоков, 2,8 ГГц) с 512 ГБайт памяти DDR3-1333 (2:1 VMSE): 218406 запросов в час. Источник: отчет Intel № 1347.

8 Требуется контроллер узла (доступен у сторонних компаний).

9 Заявление об увеличении пропускной способности операций ввода/вывода до 4 раз основано на оценках Intel с использованием теста 1R1W (производительность процессора Intel Xeon E7-4890 v2 нормализована по отношению к производительности процессора Intel Xeon E7-4870).

10 Ни один компьютер не может обеспечить абсолютную надежность, доступность и удобство обслуживания. Требуется система на базе семейств процессоров Intel Xeon E7-8800/4800/2800 v2 или на базе процессоров Intel Itanium серии 9500 (или следующих поколений). Для встроенных функций обеспечения надежности, доступных в отдельных моделях процессоров Intel, может потребоваться дополнительное программное обеспечение, аппаратное обеспечение, сервисы и/или интернет-соединение. Результаты могут изменяться в зависимости от конфигурации.

Р Alina

В начале этой недели мы уже сообщали о том, что Apple планирует полностью автоматизировать производство аккумуляторов для новых смартфонов iPhone. А сегодня стало известно, что заказ на их выпуск заполучили две компании – Desay Battery Technology и Simplo Technology.

Как сообщает сегодня тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники, свои услуги по производству аккумуляторных батарей для нового iPhone предлагали несколько азиатских компаний, среди них – Dynapack International Technology, Simplo Technology, Desay Battery Technology и Sunwoda. В итоге заказ между собой поделили Simplo и Desay. Причём, последняя будет выпускать более 50% от всех аккумуляторов для новых смартфонов Apple.

А тайваньская компания Dynapack сейчас занимается выпуском аккумуляторов для iPhone 5 и iPhone 5c, и надеется получить заказ на производство батарей для новых смартфонов Apple. И у неё, похоже, есть шанс, особенно учитывая, что контракт с Apple у неё истекает только в следующем году.

Между тем, сегодня известный американский бизнесмен и миллиардер Дональд Трамп поделился информацией о будущих смартфонах Apple. Как пишет CNet, Трамп на своей странице в Twitter заявил, что Apple собирается увеличить диагональ дисплея iPhone.

Интересно, Apple расстроила моя критика по поводу маленького экрана iPhone? Я слышал, она собирается увеличить диагональ смартфона в ближайшее время – давно пора это сделать, - написал Трамп.

Напомним, ранее Дональд Трамп заявил, что продаёт все принадлежащие ему акции Apple из-за "тупого нежелания" компании увеличивать диагональ iPhone.

Многие пользователи также оптимистично восприняли новость о возможно увеличении размеров экрана iPhone. Как показал опрос, проведённый аналитиком Тэвисом МакКортом (Tavis McCourt) из компании Raymond James, многие владельцы iPhone готовы заплатить больше за смартфон с увеличенным экраном. Так, 33% респондентов готовы переплатить $100 за большой дисплей.

Кстати, ранее действительно появилась информация о том, что iPhone 6 подорожает на $100 из-за увеличения дисплея. Также это связывают с использованием сапфирового стекла для защиты экрана.

+

Настоящие причины переноса выхода Watch Dogs, который планировался в прошлом году, к сожалению, останутся тайной и одними из объектов теории заговора. Тем не менее, официальная версия гласит: перенос выхода позволил разработчикам переделать некоторые элементы, а также отполировать то, что в этом нуждалось. Выигранное время позволило Ubisoft Montreal, как сообщает портал Softpedia, также добавить в игру некоторые детали, которые изначально в ней не предусматривалсь, а также разработать новые, свежие концепции, которые перейдут в будущий проект. Возможно, сиквел Watch Dogs.

Невольно возникает закономерный вопрос: а что мешает довести концепцию до совершенства и внедрить её в игру? Как объяснил вице-президент Ubisoft по творческому направлению Лайонел Рейнод (Lionel Raynaud), подобная практика пошла бы вразрез с идеей Watch Dogs, нарушила бы её целостность.

«В ходе разработки одной игры всегда появляются идеи, место которым — в будущем проекте, — объясняет Рейнод. — В случае с Watch Dogs выигранное время позволило нам хорошенько всё обдумать и даже разработать план [для продолжения Watch Dogs]. Мы очень довольны своей работой».

Что же, нам со своей стороны ничего не остаётся, кроме как ожидать новой информации. Watch Dogs же выходит 27 мая на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

+
Р toribicks

В последнее время поток игровых новостей от Epic Games практически иссяк, а на первый план вышли громкие известия о продвижении движка Unreal Engine 4 и всего, что с ним связано. Собственные проекты студии уже немного подзабылись, что стало причиной для различного рода кривотолков о небольшом интересе студии своими играми.

На прошедшей GDC 2014 успокаивать всех пришлось исполнительному директору и основателю Epic Games Тиму Суини (Tim Sweeney), который заявил, что опасения напрасны, а игровое направление для компании по-прежнему остаётся приоритетным. В числе прочего, Суини обмолвился и об экшене Fortnite, который анонсирован вот уже как 3 года назад и отнюдь не находится у Epic на «заднем плане», потому что работой над игрой сейчас занимаются 90 человек.

«Мы всё ещё занимаемся разработкой Fortnite, который стал намного масштабнее и круче, чем мы себе представляли. Он задумывался, как небольшой соревновательный проект в застенках студии, но вырос в полноценную игру, воплощающую в себе элементы строительства, экшена и совсем лёгкой концепции MMO. Обещаем, что расскажем о нём подробнее в ближайшие месяцы».

Также Суини отметил, что во взгляде на будущие игры компания придерживается точки зрения Valve и Riot Games, выпускающих общедоступные игры, в которые можно играть сотнями или тысячами часов. Именно такой вектор развития и приобретает сейчас Fortnite. В то же время «мультяшные» перестрелки с монстрами не являются для Epic технологическим флагманом: для этого случая у компании заготовлен другой проект, подробностей о котором, к сожалению, тоже крайне мало.

«Также мы на ранних этапах разработки игры, продолжающей наши хорошие традиции высококачественной и передовой графики. Для достижения новых технологических горизонтов мы тесно сотрудничаем с NVIDIA. Анонсировать эту игру мы пока не будем, но будьте уверены — мы продолжаем быть на передовом крае графических технологий».

+
Р Alina

В прошлом году компания Samsung представила смартфоны Samsung Galaxy Mega 5.8 и Galaxy Mega 6.3. И сейчас она готовит им замену. Об этом сообщают наши западные коллеги из SamMobile, которым стали известны технические характеристики новых смартфонов из линейки Galaxy Mega.

Как удалось выяснить изданию, новые смартфоны Galaxy Mega будут работать на базе фирменного мобильного процессора серии Samsung Exynos. Вероятнее всего, речь идет о шестиядерной модели (Exynos 5260), которая установлена в Samsung Galaxy Note 3 Neo LTE+.

В качестве программной платформы для новых Galaxy Mega будет использована мобильная операционная система Android 4.4 KitKat с установленной фирменной оболочкой Touch Wiz.

Диагональ дисплеев и остальные технические характеристики новых крупногабаритных смартфонов Galaxy Mega пока неизвестны. Не исключено, что вместо увеличения диагонали экранов корейский гигант увеличит их рабочее разрешение.

Выход преемников Samsung Galaxy Mega 5.8 и Galaxy Mega 6.3 ожидается в этом году. Но никаких конкретных сроков их анонса источники не называют.

+
Р toribicks

Как сообщила недавно на сайте игры Respawn Entertainment, до 21 марта к читерам не применялось никаких радикальных мер, а система FairFight до этого времени занималась просто сбором статистики, но с прошлой пятницы она начала действовать в полную силу.

Однако любителей нечестной игры разработчики Titanfall решили не лишать игры полностью. Это, по словам Respawn, без сомнения, является хорошей новостью для игроков. Не очень хорошая весть заключается в том, что играть придётся только с такими же нарушителями, то есть если вы были уличены в использовании читов, вас поместят к таким же хитрецам на отдельные серверы, которые сами создатели называют «Уимблдоном среди эймботов».

«Надеемся, что последняя версия «эймбота», за которую вы заплатили деньги, окажется действительно хорошей, иначе вам придётся туго в таких мошеннических матчах. Удачи», — добавляют разработчики.

Стоит отметить, что если кто-либо из игроков вашей партии забанен, то все её участники в конкретной игровой сессии будут также помечены баном. Кроме того, при попытке пригласить проштрафившегося друга к себе в команду, игрок автоматически попадает на сервер к рецидивистам, а вернуться к честным геймерам можно будет, просто перестав рассылать подобные приглашения своим нечистым на руку друзьям.

+
Р Mindango

После объявления о сделке между Facebook и Oculus VR, в Сети появились сообщения о том, что интернет-гигант планирует изменить аппаратное обеспечение устройства виртуальной реальности Oculus Rift, а также провести кое-какие ребрендинговые махинации. Как пишет сайт Tech Report, представители Facebook решительно опровергли информацию о возможных переменах.

Как отметил основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey), сделка с Facebook позволит значительно снизить цену на Oculus Rift. Кстати говоря, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) не планирует зарабатывать на продажах устройств виртуальной реальности – доход должна обеспечивать реализация сопутствующего программного обеспечения и услуг. Эффективность этого метода хорошо доказана производителями игровых приставок, прибыль которых, как правило, обеспечивается за счёт продажи дополнительных аксессуаров и отчислений разработчиками игр.

В целом, Facebook поможет Oculus VR быстрее закончить работу над устройством виртуальной реальности и заручиться поддержкой большего числа разработчиков игр. Но это только начало – в виртуальной реальности Цукерберг видит основу для новой платформы, которая способна преобразить такие отрасли, как образование, интернет-торговля, кино, социальные сети и многое другое.

+

Иногда кажется, что троллинг давно прочно вошёл в нашу жизнь, которую без него уже сложно себе представить. Собственно, также считают и разработчики игр, испокон веков оставлявшие в своих творениях разнообразные «пасхалки» и отсылки к другим известным произведениям. Но всё это кажется детским садом по сравнению с симулятором козы от Coffee Stain Studios, для которой сегодня разработчики опубликовали релизный видеоролик. Вообще, публиковать релизные ролики за несколько дней до самого выхода игры становится новым «трендом», ведь симулятор козы отправляется на виртуальные прилавки Steam в День Смеха — 1 апреля. Сам видеоролик, к слову, тоже является своего рода троллингом — пародией на трейлер Dead Island.

Смех смехом, но разработчики вполне серьёзны. Так, для симуляции физики будет использоваться Apex и NVIDIA PhysX, а сама игра эксклюзивна для PC (Windows). К сожалению, мультиплеера, в котором козы сражались бы между собой, не предусмотрено, как раз по вышеуказанным причинам. Разработчики объясняют это тем, что синхронизация физики в мультиплеере была бы ужасна.

Напомним также, что, воодушевившись данным проектом, команда под названием Farjay Studios отправила на Kickstarter собственный симулятор животного — симулятор медведя, который в мгновение ока был полностью профинансирован. Интересный нас ждёт год, однако.

+
Р Mindango

Видеокарта EVGA GeForce GTX 780 Ti K|ngp|n Edition создавалась с учётом потребностей экстремальных оверклокеров, активно соревнующихся с единомышленниками, и уже неоднократно фигурировала в сводках о рекордах разгона. Очередной победой стал рекорд, принадлежащий немецкому оверклокеру Dancop.

Отметим, что в начале этой недели Dancop уже отметился разгоном GeForce GTX 780 Ti K|ngp|n Edition до 1920 МГц по ядру GPU и 7600 МГц по памяти. В этот раз частоты видеокарты остались на том же уровне, а первое место Dancop завоевал в бенчмарке 3DMark Fire Strike в категории одиночных графических решений. Ускоритель работал в сочетании с разогнанным до 6 ГГц процессором Core i7-4930K.

Dancop набрал 17 120 баллов, что позволило ему сместить лидировавшего ранее британского оверклокера 8 Pack, показавшего результат 16 848 баллов. Примечательно, что Dancop и 8 Pack являются соперниками в командных соревнованиях профессиональных оверклокеров, однако 3DMark Fire Strike является "внеконкурсной" дисциплиной.

+

Созданная Valve в 2012 году система Steam Greenlight, позволяющая пользователям голосовать за интересные проекты от разработчиков-любителей, которые впоследствии имеют шанс отправиться на виртуальный прилавок Steam, может в этом году прекратить своё существование. Такими опасениями поделился с общественностью сотрудник Curve Studios Джонатан «Биддс» Биддл (Jonathan «Bidds» Biddle).

По словам Биддла, на конференции GDC он общался с сотрудником Valve, который и шепнул ему на ушко, что система Greenlight канет в лету в течение года.

Ранее в этом году достопочтимый глава Valve Гейб Ньюэлл уже делился своими мыслями по поводу Greenlight. Ньюэлл заявлял, что система Greenlight давно уже не справляется со своими обязанностями, поскольку разрабатывалась как некая полумера, призванная работать с огромным количеством инди-игр, пробивающихся, как говорится, через тернии к звёздам. По словам Ньюэлла, Valve планирует заменить Greenlight на саморегулирующиеся «витрины», где пользователи курировали бы их содержимое посредством голосований и высказывания мнений.

«Наша цель — избавиться от Greenlight. Не потому, что она бесполезна, а потому, что мы развиваемся», — сказал Ньюэлл.

Одно ясно, переживать в любом случае не стоит, ведь, как известно, Valve — одна из немногих компаний, работающих в интересах потребителей, поэтому есть все надежды на то, что новый проект Valve порадует пользователей и станет новым стандартом в цифровой дистрибуции.

+
Р Mindango

Подготовка к анонсу планшетов Samsung линейки Galaxy Tab 4 идёт полным ходом – сначала десятидюймовая модель была замечена в базе Федерального агентства по связи США, затем микроблог @evleaks опубликовал изображения семидюймовой модели в белом и чёрном цветовом исполнении.

Ранее семидюймовая модель мелькала в результатах тестирования одного из бенчмарков, имеющих привычку сохранять результаты в общедоступной базе. Согласно той информации, семидюймовый Galaxy Tab 4 будет обладать экраном с разрешением 1280 на 800 точек, процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1.4 ГГц, 1 Гбайт оперативной памяти, 8 Гбайт флэш-памяти и 3-мегапиксельной основной камерой. Отдельно будет существовать модификация планшета с поддержкой сетей 3G.

Точная дата премьеры планшетов Galaxy Tab 4 не называется, но, судя по активности на информационном фронте, Samsung не станет откладывать её в долгий ящик. Кстати говоря, наряду с планшетами Galaxy Tab 4 могут сосуществовать устройства серии Galaxy Tab 4 Pro, в которую войдут модели, оборудованные AMOLED-экранами.

+

Разработчики из Rocksteady опубликовали шесть свеженьких скриншотов для новой игры серии Batman: Arkham. Из предыдущей новости мы узнали, что бэтмобиль в Arkham Knight будет вести себя так же и выглядеть так же, как в небезызвестном трейлере к игре. Надо отдать должное, из всех нижеуказанных скриншотов, самым интересным является оный с изображением как раз Бэтмобиля: грозной футуристической машины, вызывающей своим внешним видом уважение. Вообще, данному нововведению разработчики уделяют особое внимание, в частности, в одной из новостей было заявлено о том, что наша «машинка» будет крайне высокодетализированной и занимать аж 160 Мбайт видеопамяти. Что же, приступим к просмотру.

Наверняка многих заинтересовало, что это за новый персонаж в эффектном костюме, похожем на бэтменовский. Представитель студии Rocksteady по имени Дэкс Джин (Dax Ginn), а по совместительству — продюсер игры, пролил свет на этот вопрос. Джин рассказал, что персонаж, показанный на скриншотах — это новый злодей, разработанный Rocksteady, по кличке «Рыцарь Архэма» (Arkham Knight). Да-да, тот самый Рыцарь Архэма, в честь которого, собственно, и названа игра. Никаких подробностей о данном злодее предоставлено не было, но это, разумеется, до поры до времени. Можно предположить, что Рыцарь Архэма будет главным врагом Бэтмена в этой игре.

Напомним немного о сюжете игры. События Arkham Knight разворачиваются спустя год после событий своей хронологической предшественницы — Arkham City. Криминальные элементы уже не ведут себя столь наглым образом, предпочитая отсиживаться в своих «штабах» и готовя планы преступлений. Игра начинается с прибытия Бэтмена в Готэм после того, как злодей Пугало, которому не писаны законы этики и правила, заложил бомбы со смертельным токсином по всему городу, население которого было спешно эвакуировано.

+

Одна из самых горячо ожидаемых геймплейных особенностей Batman: Arkham Knight, добавления которой игроки ждали аж с первой части, является, безусловно, Бэтмобиль. В предыдущих сериях полноценную реализацию поддержки транспортного средства нельзя было реализовать по причине аппаратных ограничений консолей предыдущего поколения – не секрет, что проекты серии Batman делались с прицелом на приставки. Теперь же с приходом PS4 и Xbox One добавление Бэтмобиля – логичное развитие геймплейной механики Batman: Arkham Knight.

Разработчики подчеркивают, что нынешнее транспортное средство будет восприниматься игроком так же круто, как это выглядело в трейлерах. То есть, уровни будут спроектированы с прицелом на разрушаемость. Бэтмобиль представляет собой ультимативное средство передвижения, дарящее максимум положительных эмоций, внушающее ужас для всех ограждений, заборчиков и случайных бачков с мусором.

Напомним, что Batman: Arkham Knight выйдет на PC, Xbox One и PS4 уже осенью. Это будет последняя игра про Бэтмена, разработкой которой заняты Rocksteady.

+

Для тех игроков, которые давно не верят в обещания разработчиков продемонстрировать, наконец-то, фотореалистичную картинку, создатели The Vanishing of Ethan Carter собираются преподнести приятный сюрприз. Мы специально прикрепим к данной заметке несколько скриншотов, чтобы каждый смог лицезреть плоды творчества студии The Astronauts, состоящей из ветеранов индустрии, которые в свое время приложили руку к Painkiller и Bulletstorm.

Разработчики The Vanishing of Ethan Carter очень много говорят о технологии фотограмметрии. Она позволяет превращать фотографии реальных объектов в трехмерные модели, которые уже будут использоваться в игре. По словам создателей, для создания реалистичного окружения нужны лишь хороший фотоаппарат и специализированный софт для последующей обработки.

Дата выхода The Vanishing of Ethan Carter еще не была объявлена, зато поддержка PC в качестве платформы уже точно заявлена. Мы будем держать вас в курсе, а пока вы можете насладиться красотами.

+

Разработчики Dying Light планируют реализовать в своей игре специальную систему, которая на манер «виртуального «режиссера» из Left 4 Dead, будет регулярно вовлекать геймера в интересные игровые ситуации. По словам продюсера Dying Light, Таймона Смекталы (Tymon Smektala), система «динамических столкновений» призвана очень сильно разнообразить геймплей, четко подстраиваясь под способности игрока. Самая ближайшая аналогия так называемых динамических столкновений — побочные задания из Skyrim. В случае с Dying Light подобные случайные события будут нести в себе отдельные кусочки сюжета. Неясно только, насколько сильно повлияет на понимание всей истории игнорирование данных событий.

Напомним, что Dying Light — это очередной экшен про зомби, геймплей которого сильно разнится в зависимости от времени суток. Днем игрок выполняет задания, пополняет запасы и снаряжение, а ночью дает отпор неуемным «мертвякам». Релиз проекта должен состояться в нынешнем году — конкретной даты пока объявлено не было. Целевые платформы: PC, PS4, Xbox One. Недавно также стало известно, что выход Dying Light на PS3 и Xbox 360 больше не планируется.

+

City Interactive, наконец-то, объявила дату релиза Enemy Front — шутера от первого лица по мотивам Второй Мировой. В США игра выйдет 10 июня, а в Европе — 13 июня. Среди целевых платформ особое место, разумеется, занимает PC, но и PS3 c Xbox 360 тоже не были забыты. А вот консоли нового поколения оставлены разработчиками без внимания.

Enemy Front представляет собой комплексный FPS с проработанным и наполненным настоящей драмой сюжетом.

Как утверждают представители City Interactive, уже в начале лета мы столкнемся с проектом, который сможет порадовать даже самого искушенного геймера. Захватывающий дух красоты визуального ряда, детализированное окружение и поражающая своей проработанностью сюжетная кампания — вот что было обещано разработчиками. К интересным особенностям, связанным с Enemy Front, также следует добавить богатый выбор оружия и набор самых разноплановых миссий (от снайперских дуэлей до участия в полномасштабных операциях по зачистке).

Прохождение сюжетной кампании Enemy Front займет у подготовленного игрока приблизительно 10-12 часов времени. Если в жанре FPS вы новичок, то смело приплюсовывайте несколько часов сверху.

+
Р Mindango

В конце прошлого года компания ASUS представила видеокарту GeForce GTX 780 Poseidon, которая оснащается гибридной системой охлаждения DirectCU H2O. Решение способно для отвода лишнего тепла использовать как воздух, так и хладагент централизованной системы жидкостного охлаждения – в радиатор DirectCU H2O в буквальном смысле встроен водоблок.

Журналистам издания AKIBA PC Hotline удалось побеседовать с представителем ASUS Сусуму Шинья Ивасаки, который рассказал об особенностях данной видеокарты. К сожалению, Ивасаки не сказал практически ничего, что нельзя было прочесть в пресс-релизе, связанном с анонсом GeForce GTX 780 Poseidon, поэтому мы сразу перейдём ко второй части – тестированию DirectCU H2O.

Стоит заметить, что данная система охлаждения самодостаточна и не требует подачи жидкости в обязательном порядке. Вообще, даже "на воздухе" DirectCU H2O оказывается эффективнее и тише системы охлаждения эталонного образца притом, что частоты GeForce GTX 780 Poseidon изначально увеличены. После подключения водоблока, температура GPU видеокарты под нагрузкой (бенчмарк 3DMark Fire Strike) не превышала 39°C. В дополнение к этому, видеокарта обладает солидным потенциалом для разгона.

Ниже приведены гистограммы, иллюстрирующие уровень быстродействия GeForce GTX 780 Poseidon в разных режимах работы (сверху вниз): эталонная версия GeForce GTX 780; GeForce GTX 780 Poseidon с номинальными частотами и воздушным охлаждением; GeForce GTX 780 Poseidon с водяным охлаждением; GeForce GTX 780 Poseidon с разгоном до 1280 МГц, воздушным охлаждением и увеличенной на 75% скоростью вентиляторов; GeForce GTX 780 Poseidon с водяным охлаждением и разгоном до 1358 МГц. Красный цвет соответствует режиму работы под нагрузкой.

+
Р J-34

Мы начинаем викторину компании AeroCool.

логотип AeroCool

Из тех, кто правильно ответит на все вопросы, будет произведена жеребьёвка и тем, кому повезёт, будут отправлены призы (по заполненным ими реквизитам). Что касается отправки призов, то для жителей России она совершенно бесплатна. Если же призёр будет из другой страны, то оплату отправки приза он берёт на себя.

Призы:

Корпус AeroCool DS Cube Gold Edition

корпус AeroCool DS Cube Gold Edition


Корпус AeroCool DS Cube Red Edition

корпус AeroCool DS Cube Red Edition


Блок питания AeroCool VX600W

БП блок питания AeroCool VX600W


Блок питания AeroCool VX500W

БП блок питания AeroCool VX500W


Вентилятор AeroCool DS Fan White

вентилятор AeroCool DS Fan White белый 12 cm см


Вентилятор AeroCool DS Fan Red

вентилятор AeroCool DS Fan Red красный 12 cm см


За правильность заполнения своих данных несут ответственность сами участники, так что смотрите – не ошибайтесь в адресах электронной почты, домашних адресах, ФИО и т.п.

Длительность проведения викторины - по 6 апреля включительно, т.е. последний день участия в викторине - 6 апреля.

На фоне той истерии, которая охватила питающих симпатию к "умным часам" производителей смартфонов, будет полезно взглянуть на отношение к тенденциям рынка тех производителей, которые давно и успешно выпускают кварцевые часы с различными дополнительными функциями. По крайней мере, в вопросах энергосбережения "старожилы рынка" давно обошли своих конкурентов из сегмента более прожорливой и "умной" электроники. Коллеги с сайта Engadget предложили выяснить, что готовит к отраслевой выставке BaselWorld японская компания Casio.

Прежде всего, посетителям этого "симпозиума часовщиков" будет продемонстрирована модель кварцевых часов Edifice EQB-500, которые будут синхронизироваться со смартфоном по беспроводному интерфейсу Bluetooth 4.0 Low Power для сверки времени и переноса установок будильника. Примечательно, что подзаряжаться от USB-порта им для работы не потребуется – Casio традиционно встраивает солнечные батареи в свободные области циферблата, и этого хватает для продолжительной работы электронной начинки часов.

Модель GPW-1000 будет использовать для синхронизации времени со спутником и уточнения координат пользователя GPS-модуль компании Sony. Попутно будет сохранена возможность синхронизации времени по радиоканалу. Определяя координаты пользователя за время от шести до тридцати секунд, часы могут автоматически переводить время при перемещении через часовые пояса. Словом, Casio пока верна традициям – часы позволяют точно определять время, температуру, высоту над уровнем моря, направление движения и ряд других полезных параметров, а общением с внешним миром пусть занимаются смартфоны.

+

В дебютный набор видеокарты GeForce GTX 750 с фирменной системой охлаждения ACX компания EVGA не включила, оставив такую привилегию только для видеокарт GeForce GTX 750 Ti. Между тем, сейчас видеокарту серии GeForce GTX 750 FTW с системой охлаждения ACX можно найти в известном интернет-магазине Amazon.

Номинальные частоты новинки повышены до весьма смелых значений – 1290/1320/5012 МГц, хотя о заводском разгоне памяти говорить не приходится. Количество активных ядер CUDA ограничено 512 штуками, с 2 Гб памяти типа GDDR5 графический процессор сообщается по 128-разрядной шине.

В указанном американском магазине видеокарта с артикулом 02G-P4-2758-KR стоит $150, причём доставка для местных жителей будет бесплатной.

Дополнительным разъёмом питания с шестью контактами видеокарта оснащена, что позволяет надеяться на возможность дальнейшего разгона силами пользователя.

+
Р GreenCo

Некоторое время назад наши китайские коллеги организовали вброс, согласно которому компания Altera заключила договор с компанией TSMC на выпуск FPGA-матриц с использованием 16-нм техпроцесса. При этом надо напомнить, что год назад Altera заключила аналогичный договор с компанией Intel, только применительно к 14-нм техпроцессу. Можно представить, что "шероховатости" с началом внедрения в массовое производство 14-нм решений на линиях Intel заставили разработчика ПЛИС с мировым именем искать альтернативные мощности. И это правильно! О запасном аэродроме не заботятся только альтернативно одарённые граждане. Тем не менее, это не отменяет того факта, что Intel готова работать по контрактным заказам и делает всё возможное, чтобы расширить спектр услуг.

Свежим пресс-релизом компания Intel доложила, что она расширяет договор с компанией Altera услугами по многокристальной упаковке чипов. В рамках 14-нм техпроцесса с использованием Tri-Gate транзисторов матрицы поколения Stratix 10 FPGA и SoC Altera будут выпускаться в виде многокристальной SiP-упаковки. Компания подчёркивает, что речь идёт именно об упаковке System-in-a-Package, а не о новомодных 2,5D и 3D. Поясним, что упаковка 2,5D подразумевает частично горизонтальное расположение кристаллов, с использованием TSVs-соединений для монтажа кристаллов на общую подложку, а 3D-упаковка — это вертикальный стек из кристаллов со сквозными TSVs-соединениями. В случае SiP речь тоже идёт, как правило, о стековом размещении кристаллов, но только с внешней проводной обвязкой (см. картинку выше).

По словам Intel, использовать SiP экономически выгоднее, чем 2,5D- и 3D-упаковку. При этом у компании более чем 10-летний опыт по выпуску процессоров XScale, которые кроме вычислительного ядра несли кристалл флэш-памяти и отдельный кристалл SRAM. Для Altera компания Intel будет паковать в один корпус FPGA-матрицы, DRAM, SRAM, ASIC, процессоры, аналоговые компоненты и многое другое. Что также важно, компания располагает собственными мощностями по упаковке и тестированию, что делает её уникальным контрактным производителем, ибо деньги заносятся в одно окошко. Компания TSMC, к примеру, хотя уже умеет выпускать 2,5D-комбинации, упаковку и тестирование заказывает у подрядчиков.

+

Пока отчаявшиеся заработать на других направлениях производители и "сайты о разгоне" восхваляют бум смартфонов, аналитики предрекают скорое замедление темпов роста их продаж. И всё же, находятся новые амбициозные игроки, которые готовы выйти на этот рынок сейчас или даже чуть позднее. Примером может служить интернет-гигант Amazon, которому слухи уже давно приписывают намерения представить собственный смартфон. Масла в огонь подливают и комментарии официальных представителей компании, которые опровергают гипотетическую возможность бесплатного распространения этого устройства, но ничего не говорят по поводу самой возможности его появления на рынке.

Ресурс Boy Cenius Report со ссылкой на авторитетного аналитика KGI Securities сообщает, что до анонса смартфона Amazon осталось от трёх до шести месяцев – фактически, массовое производство начнётся уже во втором квартале, а величина первой изготовленной партии оценивается в 300-600 тыс. экземпляров. При благополучном исходе Amazon может продать в текущем году до 2-3 млн. фирменных смартфонов.

Особенностью устройства станет наличие шести камер. Тыловая с разрешением 13 мегапикселей будет выпускаться компанией Sony, фронтальная будет предназначена для видеоконференций и "автопортретов", а четыре вспомогательных фронтальных камеры производства Primax будут использоваться для интерпретации жестов, применяемых для управления смартфоном. Таким образом, устройство подойдёт даже тем, кому убеждения запрещают прикасаться к экрану.

Прочие характеристики смартфона Amazon, описываемые источником, несколько отличаются от озвученных ранее. Например, диагональ дисплея не превысит 4.7", а плотность размещения пикселей на нём составит 300-320 точек на дюйм. В качестве центрального процессора будет использоваться Qualcomm Snapdragon 801, известный своей способностью работать с двумя активными SIM-картами. Ёмкость штатного аккумулятора будет лежать в пределах от 2000 до 2400 мА•ч.

+

Фортуна порой своенравна. Недавно мы рассказали о попытке грузинских оверклокеров разогнать Celeron D 356 под жидким азотом до 8 ГГц, которая увенчалась отставанием всего на 1 МГц от заданного рубежа. Знатоки тогда посоветовали грузинскому товарищу отполировать крышку процессора и сменить материнскую плату. До реализации первой идеи дело ещё не дошло, а вот смена материнской платы на Asus Maximus Formula (Intel X38) возымела должный эффект - Power Vano не только взбодрился эмоционально и начал расхваливать партию процессоров, из которой ему достался Celeron D 356, но и покорил с его помощью сначала частоту 8.0 ГГц, а затем и 8.322 ГГц. Это уже второе место в рейтинге разгона Celeron D 356, и двенадцатое в "абсолютном зачёте" среди всех моделей процессоров.

Примечательно, что Power Vano тщательно документирует свои достижения и условия эксперимента, поэтому все желающие могут изучить подробности этого рекорда на страницах сайта HWBot. Для вентиляторов, которые разгоняли туман, например, использовался отдельный блок питания мощностью 350 Вт.

Судя по тому, что потенциал платформы ещё не исчерпан, следует ожидать более высоких результатов от данного экземпляра процессора. От абсолютного мирового рекорда его отделяют какие-то тридцать с небольшим мегагерц.

+

Вчера начали появляться слухи о том, что в Южной Корее новейший смартфон Galaxy S5 может поступить в продажу раньше намеченного срока – уже 5-го апреля. Местный оператор сотовой связи SK Telecom уже обладает достаточным запасом готовых смартфонов, чтобы начать продажи в любой момент. Коллеги с сайта CNet сообщили со ссылкой на комментарии главы Samsung, что изменений в сроках начала продаж в Южной Корее не предвидится – устройство поступит первым покупателям 11-го апреля, как и планировалось ранее.

Что касается других стран, то сроки начала продаж Galaxy S5 для них могут изменяться – согласно потребностям местного рынка, как поясняет руководитель Samsung. Интересно, что отдельные источники не устают обсуждать возможные проблемы с изготовлением модуля тыловой камеры этого смартфона. Озвученные ранее трудности с точностью сборки оптического модуля из шести линз, как сообщается, уже удалось преодолеть. Теперь проблемы возникли с процессом покрытия линз. По информации источников, вместо 5-7 млн. смартфонов, подготовленных к началу продаж, Samsung пока удалось выпустить только 4-5 млн. экземпляров. Насколько оправданы подобные опасения, наверняка покажут первые итоги продаж.

+

Год назад все очевидцы репортажей с GTC 2013 своими глазами могли видеть, что в планах NVIDIA после графических решений Maxwell значится Volta со стековой компоновкой памяти. На этой неделе выяснилось, что место Volta занимает Pascal, отбирая у него право называться первым продуктом компании со стековой компоновкой памяти, поддержкой NVLink и разделяемым между GPU и CPU адресным пространством памяти. Слова из песни буквально сами вылетали из уст недоумевающих читателей: "Куда уехал цирк"? То есть, что же будет с Родиной и с нами Volta?

К счастью, коллегам с сайтов Computerworld и Fudzilla представители NVIDIA дали разъяснения по поводу графических процессоров с условным обозначением Volta. Фактически, Pascal в этом смысле "подсидел" Volta, поскольку именем Блеза Паскаля наградили тот процессор со стековой компоновкой памяти, который изначально должен был называться "Volta". Никаких революций в сфере архитектур, банальная "смена вывесок". Освободившееся теперь имя "Volta" компания использует для преемника Pascal, и какие новшества будут предложены для этих графических процессоров, не уточняется. У NVIDIA ещё есть время для раздумий – Volta выйдет не ранее 2018 года, если опираться на размер "шага" смены существующих поколений GPU.

Подобная "рокировка" произошла и в сегменте процессоров Tegra. Все мы помним, как под условным обозначением Parker весной прошлого года нам был обещан первый представитель концепции Project Denver, сочетающий графические ядра поколения Maxwell и вычислительные 64-разрядные ядра. Он должен был появиться в 2015 году, но и здесь NVIDIA всё переиначила – процессор Tegra K1 был представлен в начале этого года, он объединил 64-разрядные вычислительные ядра и графические ядра поколения Kepler. А на GTC 2014 глава NVIDIA заявил, что преемником Tegra K1 станет Erista, который получит графические ядра поколения Maxwell.

Как пояснили представители NVIDIA коллегам с сайта Computerworld, процессор Erista тоже заменил собой Parker – последнее условное обозначение может быть использовано для будущих продуктов. На этот счёт подробную информацию компания пообещала дать позднее.

+
Р Alina

Компания Apple запатентовала еще две новые технологии. Одна из них поможет сделать корпус устройств ещё тоньше. Об этом сообщают наши западные коллеги из AppleInsider.

По сведениям издания, американское патентное ведомство одобрило две патентные заявки Apple. В одной из них под названием "Электронное устройство с двумя датчиками изображения" описывается новая система для фото- и видеосъёмки. Apple предлагает вместо одной камеры использовать две, а затем объединять два полученных снимка в один для достижения максимальной яркости и реалистичной цветопередачи. Также использование двух камер позволит снизить до минимума так называемый цифровой шум изображения. Сами же датчики будут гораздо тоньше и, как следствие, станет тоньше и корпус устройства.

Кстати, подобный приём уже реализован в новом флагмане HTC One второго поколения, который также известен как HTC M8. Он оснащается основной UltraPixel-камерой и дополнительной камерой, которая служит как датчик глубины и позволяет создавать трёхмерные эффекты.

Второй же патент был получен на технологию автоматического включения и выключения определённых протоколов безопасности в зависимости от местоположения мобильного устройства. К примеру, если пользователь находится дома, то для разблокировки устройства он может использовать простой четырёхзначный пароль, однако если он покидает пределы дома, выезжает в офис или находится на работе, то для аутентификации потребуется отпечаток пальца. К слову, сейчас дактилоскопическим сканером Touch ID из всех устройств Apple оснащается только флагман iPhone 5s.

К сожалению, сроки реализации новых запатентованных технологий не уточняются.

+

Это может совершенно справедливо показаться смешным, но уже менее чем через полгода после своего выхода в продажу Call of Duty: Ghosts обзавелась «золотым изданием». Как и положено золотому сборнику, в него входит сама игра, а также все вышедшие на данный момент дополнения к ней. Но «маленькая» загвоздка, товарищи, заключается в том, что дополнений запланировано ещё как минимум три. Из всего этого вытекает неутешительный вывод: нас либо ждут «платиновые», «бриллиантовые», и тому подобные издания, либо в данный золотой сборник новые дополнения будут добавляться по мере их разработки, подобно полному сборнику игр от Valve.

Почему же Activision решила начать продавать золотой сборник именно сейчас, когда делать это определённо рано — известно только им.

Напомним, что Call of Duty: Ghosts вышла в свет 5 ноября 2013 года и, по мнению множества изданий и игроков, стала самой провальной игрой серии за всю историю её существования. Metascore — 68 из 100, пользовательский рейтинг — 1.9 из 10. Хочется верить, что Activision сделает из этого хоть какие-то выводы в лучшую сторону. Однако герой нынешней новости заставляет в этом усомниться.

+
Р Faramant

Студия-разработчик Telltale Games объявила о создании проекта по мотивам «Игры престолов». В отличии от их Wolf Among Us, «Игра престолов» не станет приквелом к сериалу, но расскажет уже хорошо знакомую и зрителям и читателям историю, только под новым углом. Пока что-то конкретное говорить рано, (в наличии только трейлер), но известен тот факт, что геймплей будет схожим с их же The Walking Dead, т.е. большую часть времени мы будем наблюдать за развитием сюжета, а когда надо — выбирать необходимое действие.

В качестве примера развития сюжета разработчики приводят короля Джоффри. Любая прихоть этого ребёнка способна повлиять, тем не менее, на жизни многих самых обычных граждан. Игра призвана ответить на вопрос фанатов «Песни льда и пламени» о том, какое же их место в мире, рождённом фантазией писателя Джорджа Мартина. Кем бы они могли быть, появись они здесь, что бы делали, чем занимались. Подобные заявления обычно характерны для ролевых игр, но данным проектом занимаются прежде всего те люди, которые умеют рассказать хорошую историю и знают, как её подать. Так что, вполне возможно, нас ждёт действительно интересная игра в мире семи королевств.

Ну что же, будем ждать. Посмотрим, что у них выйдет.

+

Сейчас обсуждают