Новости 14 июня 2016 года
Вчера компания AMD представила видеокарты Radeon RX 460 и Radeon RX 470. Правда, практически никаких технических подробностей о новинках сказано не было. Теперь же, AMD обнародовала слайды, из которых стало известно больше данных о видеокартах серии Radeon RX, хотя и не так много, как хотелось бы.
Первый из слайдов сообщает нам то, что известно уже со вчера. А именно, что Radeon RX 480 позиционируется для игр в высоком разрешении и работы с VR-гарнитурами, Radeon RX 470 – для игр в разрешении 1920 x 1080 точек при 60 кд/с, и Radeon RX 460 – для многопользовательских сетевых игр, вроде Dota 2.
А вот слайд выше вызывает куда больший интерес. Из него мы узнаём, что графический процессор Polaris 11, на котором основана видеокарта Radeon RX 460, имеет 16 вычислительных блоков, то есть 1024 потоковых процессора. Производительность данного GPU составит более 2 ТФлопс, а производительность на ватт мощности возрастёт в 2.8 раза, по сравнению с предшественником (Radeon R7 360?). Также официально подтверждено, что младший из Polaris имеет 128-битный интерфейс.
В тесте производительности SteamVR, показывающем готовность видеокарт к работе с VR-гарнитурами, Radeon RX 480 набрала 6,3 балла, что примерно равно результату Radeon R9 390, отмечает ресурс ComputerBase. Слайд ниже демонстрирует нам первые официальные изображения Polaris 10 и Polaris 11.
У нас тут важное известие, о котором мы просто обязаны были вам рассказать ещё несколько часов назад. Опальный Хидео Кодзима, который теперь пьёт слезы Konami вместо бодрящего кофе, обозначил себя главным артхаус-геймидизайнером (мы долго пытались придумать определение, но получилось только так) современности. Сказать что-то более конкретное мы отказываемся, просто посмотрите этот трейлер.
Голый Норман Ридус обнимает голого ребёнка, связанного с ним чёрной пуповиной. Отчаяние, скупые мужские слёзы, чёрные руки, голый зад… Что тут вообще происходит? Кодзиме надо отдать должное: он как никто другой умеет анонсировать свои игры. Новый проект называется Death Stranding. Это настоящая и полноценная «A Hideo Kojima Game». То есть, ждите возвышенный сюр из осколков символизма, целые группы странных персонажей с непонятной мотивацией, скрупулёзно отобранные песни для саундтрека и диалоги с дурацкими переспрашиваниями имён существительных. А также сексуальный подтекст. Очень много сексуального подтекста. В этом весь Кодзима, именно за это любят мэтра и его творчество. Главное, чтобы придуманная им новая история была упорядочена и хоть чуточку прошита ниточками причинно-следственных связей. Ведь, давайте будем откровенны, в последних частях Metal Gear Solid великий и неподражаемый Хидео окончательно запутался в своих идеях.
В завершение всего написанного выше мы постараемся предостеречь вас от ожидания релиза именно Death Stranding. Держа в памяти историю с анонсом MGS V, мы осмелимся предположить, что показанный трейлер может оказаться вступлением или отсылкой к совершенно другой игре. Просто помните, что Норман Ридус должен был стать центральным персонажем в отменённой Silent Hills. В контексте самого странного, удивляющего, отталкивающего и одновременно привлекающего трейлера нынешней E3 это может означать всё что угодно. Мы вас предупреждали.
Если вы ещё не устали от потока анонсов E3 2016, то вам новое видео. Как вы понимаете, оно вновь было показано на пресс-конференции Sony. Речь пойдёт о Detroit: Become Human, эксклюзивном проекте для PS4. Дэвид Кейдж после неубедительного выступления с Beyond: Two Souls решил вернуться к истокам. У подконтрольной ему студии до настоящего момента хорошо получались игры про киберпанк (смотреть Omicron) и с вездесущими QTE-моментами (смотреть Heavy Rain). Анонсированная в прошлом году Detroit развивает именно эти две темы.
Новый геймплейный трейлер игры знакомит нас со вторым (первым, если помните, была девушка из дебютного видео) действующим персонажем — прытким андроидом Коннором. В мире Detroit: Become Human к этим созданиям относятся недоверительно, но парень не унывает, а пытается спасти девочку от безрассудных действий спятившего собрата. В лучших традициях Heavy Rain, у игрока будет несколько вариантов для следующего действия, которое повлечёт за собой определённое последствие — хорошее, плохое или какое-нибудь неочевидное. Даже с помощью трейлера разработчики из Quantic Dream дали понять, что для успешного прохождения нам придётся быть внимательными, собирать информацию по крупицам, изучать улики и помогать герою выстраивать в голове (или где у этих андроидов мозг находится) полную картину происшедшего.
А теперь, уж простите, нам придётся вновь повторить заученную мантру. Да, Detroit: Become Human выйдет только на PS4. И, да, дата релиза ещё не названа. Впрочем, игра выглядит более чем неплохо. Французы лукавят, утверждая, что для проекта они соорудили новый движок. Перед нами просто «прокачанная» версия технологии, на которой базировались Heavy Rain и Beyond: Two Souls, — её «ушки» не заметит разве что слепой.
Компания Sony просто-таки отгремела на этой E3 шквалом интересных анонсов. Вся пресс-конференция компании «бомбила» зрителей кинематографичными трейлерами. Одним из первых проектов, представленных на конференции, оказался God of War. Именно так, без циферок и подзаголовков в названии. Вполне возможно, что они появятся ближе к релизу, но сейчас явно не до них. На самом деле, показанный на выставке 9-минутный геймплейный кусок удивляет с самого начала. От былой брутальности и беспринципности главного героя не осталось и следа. Кратос постарел и обрёл истинный смысл своей жизни. Нет, не мстить подлым богам Олимпа, а за отпрыском собственным следить. Всё правильно, God of War отошла от былой концепции «Орущий мужик с мечами на цепях» и двинула сериал в совершенно новое русло. Как это скажется на интересности проекта — узнаем, разумеется, после релиза. Но представленное видео нам понравилось. И анимация удачная, и Кратос «человечный», и мальчуган правильный.
В остальном же перед нами типичная игра от Sony нового поколения. Максимум детализации, мелких частиц в кадре, много разговоров между напарниками, первоклассная анимация персонажей и впечатляющие своим разнообразием локации.
Что до смены концепции, то разработчики из SCE Santa Monica Studio давно хотели придать сериалу God of War новое лицо. Взаимоотношения между отцом и сыном призваны добавить больше подлинной драмы, вызывать переживания у игроков. Да и былая ярость главного героя теперь не нужна — в конце концов, не все были в восторге от постоянно орущего Кратоса.
Выйдет новая God of War, разумеется, только на PS4. С датой релиза всё обстоит ещё хуже. Многие профильные журналисты успели отметить, что с момента завершения прошлогодней пресс-конференции Sony на E3 в продажу поступил только один из представленных там эксклюзивных проектов — Uncharted 4. Зато шоу получилось знатным.
Только что в Шэньчжэне китайская компания OnePlus официально анонсировала свой новый смартфон OnePlus 3, который по примеру своих предшественников должен стать "убийцей" нынешних флагманов. Он получил 5.5-дюймовый AMOLED-экран с разрешением Full HD (1920 на 1080 пикселей) и антибликовым покрытием и базируется на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 820 с 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти (увы, возможность увеличения памяти не предусмотрена). Также имеется поддержка новой технологии быстрой зарядки, позволяющая зарядить смартфон от 0 до 60% всего за полчаса. А камера OnePlus получила оптическую и электронную стабилизацию изображения.
Как сообщает PhoneArena, заказать OnePlus 3 можно будет сразу после окончания презентации. Он будет доставлен через 1-2 дня с момента оформления заказа. В США розничная стоимость OnePlus 3 составляет $400, а в Европе – €400.
Технические характеристики OnePlus 3:
- Дисплей: 5.5 дюйма, AMOLED, оптический, 1920 х 1080 пикселей;
- SoC: Qualcomm Snapdragon 820 с четырёхъядерным процессором и графическим процессором Adreno 530;
- Память: 6 ГБ ОЗУ и 64 ГБ встроенной без поддержки MicroSD;
- Камеры: 16-мегапиксельная основная с датчиком Sony IMX 298, оптической и электронной системами стабилизации изображения, 8-мегапиксельная фронтальная;
- Операционная система: Android 6.1 Marshmallow с оболочкой Oxygen OS;
- Аккумуляторная батарея: 3000 мАч с функцией быстрой зарядки (Dash Charge);
- Размеры корпуса: 152.7 x 74.7 x 7.35 мм;
- Масса: 158 г.
В марте текущего года Be Quiet! представила линейку полумодульных блоков питания Pure Power 9 CM. Теперь же компания выпускает блоки питания Pure Power 9, которые отличаются от первых тем, что их кабели не отстёгиваются. Кроме того, линейка Pure Power 9 включает на два блока питания больше. В остальном же, это всё те же БП среднего уровня, которые могут предложить высокую стабильность, неплохую энергетическую эффективность и невысокий уровень шума.
В линейку блоков питания Pure Power 9 вошли модели мощностью 300, 350, 400, 500, 600 и 700 Вт. Первые два отмечены сертификатами 80 Plus Bronze, тогда как остальные могут похвастаться сертификатами 80 Plus Silver. Во всех новинках, кроме двух наименее мощных, применена топология "Active Clamp + SP", а также активная схема коррекции коэффициента мощности, что по утверждению производителя улучшает производительность и повышает стабильность работы.
Все блоки питания Pure Power 9 имеют по две линии +12 В, по которым может подаваться ток силой от 36 А у 300-Вт модели, до 66 А у 700-Вт. Блоки питания имеют защиту от пониженного и повышенного напряжения, короткого замыкания, перегрузки по току, превышения мощности и перегрева. Новинки оснащены 120-мм вентиляторами, скорость вращения которых зависит от температуры компонентов БП. Максимальный уровень шума вентиляторов при 100% нагрузке на БП составляет от 13.2 дБА у 300-Вт модели, до 29 дБА у 700-Вт.
Блоки питания Be Quiet! Pure Power 9 в скором времени появятся в продаже по цене от 50 до 100 евро.
Случилось то, о чём Интернет судачил последние несколько дней — анонс зомби-экшена Dead Rising 4. В плотном потоке анонсов с выставки E3 мы было обошли его стороной. Опоздав на десяток часов. Теперь исправляемся. Анонсирующий трейлер был представлен в рамках пресс-конференции Microsoft. Игра, как это уже принято у редмондцев, выйдет не только на Xbox One, но и на Windows 10. Главным героем четвёртой части станет Фрэнк Вэст. Место действия — Уиллэмит (находится в Колорадо), США. События стартуют спустя 16 лет после завершения оригинальной Dead Rising.
Главная «фишка» Dead Rising — возможность убить зомби наскоро собранным инструментом — никуда не делась. Сотни видов оружия и транспорта помогут разделываться с мертвяками с особой фантазией и грацией, новые виды монстров не заставят игрока скучать. Релиз Dead Rising 4 должен состояться ближе к концу нынешнего года.
Компания Xiaomi пополнила свой ассортимент новым бюджетным смартфоном, который называется Redmi 3s. По сути, новинка является улучшенной версией смартфона Redmi 3, который был представлен в начале текущего года.
Xiaomi Redmi 3s построен на 8-ядерном процессор Snapdragon 430, который хоть и относится к платформам начального уровня, всё же имеет большую производительности, чем Snapdragon 616, используемый в Redmi 3. Также от оригинала, новинка отличается наличием сканера отпечатков пальцев на тыльной стороне корпуса. И на этом отличия заканчиваются.
Новый смартфон оснащён 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек и заключён в металлический корпус. Основная камера Redmi 3s имеет разрешение 13 Мп и имеет диафрагму f/2.0, фазовый автофокус и светодиодную вспышку. Фронтальная камера имеет разрешение 5 Мп и диафрагму f/2.2. Смартфон оснащён модулями Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.1 и GPS, а также поддерживает 4G. Новинка имеет и слот для карт памяти microSD. Работает это всё на Android 5.1 Lollipop.
Xiaomi Redmi 3s будет доступен в двух версиях, отличающихся объёмом памяти. Одна из них будет оснащена 2 Гбайт оперативно и 16 Гбайт встроенной памяти, и будет стоить в Китае около $106. Другая версия предложит 3/32 Гбайт памяти, и она обойдётся в $136. Обе версии появятся в продаже в Китае уже послезавтра, 16 июня.
К счастью, в наш век развитой интернет-торговли не нужно стоять в ночных очередях, жечь костры и участвовать "в перекличке на выбывание", чтобы приобрести дефицитный товар. Тем не менее, некоторые популярные товары приобрести очень сложно даже при наличии средств на их покупку. Например, всего несколько часов назад московских прилавков достигла одна из первых волн видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 так называемого "неэталонного дизайна" - тех, что должны и разгоняться лучше, и выглядеть интереснее. В частности, в продаже были замечены видеокарты MSI серии Gaming и продукт GeForce GTX 1080 марки Gigabyte всё той же серии Gaming. Что поделать, в наши дни это слово стало талисманом производителей игровых видеокарт...
К моменту подготовки новости следы этого рыночного многообразия сжались до единственного варианта в лице Asus GeForce GTX 1080 серии STRIX Gaming. Зато видеокарта имеется в наличии, пусть и по цене 65 000 рублей. От эталонного варианта GeForce GTX 1080 она отличается не только оригинальной системой охлаждения, но и наличием порта DVI, а также компоновкой разъёмов дополнительного питания (6 + 8 контактов).
Новинка работает на частотах 1784/10000 МГц, оснащается 8 ГБ памяти типа GDDR5X, габаритные размеры видеокарты составляют 298 х 134 х 40 мм. Надеемся, это лишь "первые ласточки" из стройного потока "журавлей", на которых смогут любоваться короткими летними ночами обладатели "синиц в руке" и прочих метафорических пернатых в других не предусмотренных природой местах.
Если вы собрали для Skyrim внушительную коллекцию модификаций, с которой не желаете расставаться, то у Bethesda для вас отличные новости: старые модификации для оригинального Skyrim будут совместимы со Skyrim — Special Edition, «ремастером», анонсированным на E3 2016.
По сути, это означает, что мод, изменяющий отвратительный консольный интерфейс на более компьютерный, будет совместим с обновлённой версией игры. Также это означает, что с новинкой будут работать неофициальные патчи, исправляющие сотни (или даже тысячи) крупных и мелких багов, оставленных разработчиками.
Конечно же, не стоит забывать и о глобальнейших модификациях вроде Skywind — Morrowind на движке Skyrim. В теории, и они будут прекрасно работать.
Напомним, что переиздание Skyrim выйдет 28 октября на PC и консолях текущего поколения. PC-игроки, имеющие Skyrim со всеми аддонами (или сборник Legendary Edition), получат переиздание совершенно бесплатно.
Alienware, подразделение компания Dell, занимающееся игровыми компьютерами и игровой периферией, начинает продажи обновлённой линейки игровых систем, выход которой приурочен к двадцатой годовщине существования Alienware. Обновления коснулись компактного игрового ноутбука Alienware 13, мини-ПК Alpha и полноразмерных систем Aurora и Area-51.
Компактный ноутбук Alienware 13 OLED, как понятно из его названия, оснащён 13-дюймовым дисплеем, построенным на панели типа OLED. Эта панель характеризуется разрешением 2560 х 1400 точек, контрастностью 100 000:1 и временем реакции около 1-2 мс. Отметим, что дисплей ноутбука сенсорный. Ноутбук доступен в конфигурациях с процессором Intel Core i5-6200U или Core i7-6500U, и дискретной графикой NVIDIA GeForce GTX 960M или GeForce GTX 965M. Объём оперативной памяти может быть равен 8 или 16 Гбайт, а для хранения данных может использоваться либо жёсткий диск на 500 Гбайт, либо твердотельные накопители на 256 или 512 Гбайт. Ноутбук весит около 2 кг, и оснащён батареей на 52 Вт*ч. Стоимость Alienware 13 OLED начинается с отметки в $1300.
Alienware Alpha R2 является одной из самых мощных компактных систем в мире. Она уместилась в корпусе габаритами 203 х 203 х 76,2 мм, и при этом в максимальной конфигурации предлагает процессор Intel Core i7-6700T (Skylake) и дискретную графику NVIDIA GeForce GTX 960. Объём оперативной памяти DDR4-2133 может составлять 8 или 16 Гбайт. Доступны конфигурации с Intel Core i3-6100T и Intel Core i5-6400T, а также с графикой AMD Radeon R9 M470X. Отметим, что в некоторых конфигурациях предусмотрен порт Thunderbolt 3, что позволяет подключить внешнюю видеокарту через Alienware Graphics Amplifier. Стоимость новинки начинается от $600.
Компьютер Alienware Aurora стал меньше своего предшественника, и выполнен в том же стиле, что и обновлённый десктоп Area-51 R2. Система Alienware Aurora комплектуется различными процессорами вплоть до Intel Core i7-6700K, и дискретными видеокартами вплоть до GeForce GTX 1080 FE или двух GeForce GTX 980 Ti. Объём оперативной памяти может составлять от 8 до 64 Гбайт. Для хранения данных могут использоваться как обычные HDD, так и их связки с SSD-накопителями объёмом до 1 Тбайт. Стоимость системы Alienware Aurora начинается с $800 за модель на Intel Core i3-6100.
Наконец, обновлённый Alienware Area-51 в своей лучшей конфигурации 10-ядерный процессор Intel Core i7-6950X, связку из двух NVIDIA GeForce GTX 1080 или трёх GeForce GTX Titan X, и 64 Гбайт оперативной памяти. Доступны различные конфигурации подсистемы хранения данных. За отвод тепла от процессора в данном компьютере отвечает жидкостная система охлаждения. Стоимость Alienware Area 51 начинается с отметки в $1700. А конфигурация на Core i7-6950X начинается с отметки в $5050.
Сегодня мы уже рассказывали о том, что вчера вечером на презентации WWDC 2016 вместе с iOS 10 компания Apple представила настольную операционную систему macOS Sierra. В ходе презентации она рассказала о ключевых особенностях macOS Sierra и только потом объявила перечень совместимых с новой операционной системой компьютеров и ноутбуков.
Список поддерживаемых macOS Sierra компьютеров был опубликован на официальном сайте Apple.com. Сейчас авторизованные разработчики могут установить на свой Mac первую бета-версию macOS Sierra, а в июле такую возможность получат и рядовые пользователи, для чего им необходимо зарегистрироваться в программе публичного бета-тестирования Apple Seed. Что же касается финальной версии macOS Sierra, то её выход, как было объявлено в ходе презентации, состоится осенью.
macOS Sierra поддерживает следующие Mac:
- MacBook (2009 модельного года или новее);
- iMac (2009 модельного года или новее);
- MacBook Air (2010 модельного года или новее);
- MacBook Pro (2010 модельного года или новее);
- Mac mini (2010 модельного года или новее);
- Mac Pro (2010 модельного года или новее).
Напомним, одной из ключевых особенностей macOS Sierra стала поддержка голосового помощника Siri и фирменной платёжной системы Apple Pay. Также появился универсальный буфер обмена, синхронизация рабочего стола с облачным сервисом iCloud Drive и функция разблокировки Mac при помощи Apple Watch. А в приложении Фото, как и в iOS 10, появилась функция распознавания лиц и объектов с помощью технологии Advanced Computer Vision.
На E3 2016 было проведено специальное отдельное мероприятие под названием PC Gaming Show. В этом году данное «шоу» оказалось крайне скучным, ведь окромя геймплея Deus Ex: Mankind Divided и новых видеокарт AMD в его рамках ничего толкового не показали. Но и на этом, как говорится, спасибо, ведь мы теперь сможем посмотреть выполнение Адамом Дженсеном задания в Дубае. Это первый игровой уровень, поэтому посмотреть определённо стоит. Геймплей записывался с PC, поэтому предполагаем, что показанная здесь графика — это лучшее, на что мы можем рассчитывать.
Deus Ex: Mankind Divided отправится на прилавки уже совсем скоро — 23 августа.
Ubisoft можно с чистой совестью сказать спасибо за то, что она поддерживает разработчиков нишевых игр. Анонсированная в рамках E3 2016 Grow Up — как раз одна из представительниц этого класса игр. Grow Up — это продолжение вышедшей в феврале прошлого года Grow Home про маленького красненького робота по имени B.U.D.
На этот раз БАДу предстоит вырастить достаточно большие растения, чтобы суметь отправиться на Луну.
Grow Up должна поступить в продажу уже в августе на PC и консолях текущего поколения.
Начинают поступать противоречивые подробности Battlefield 1. Ночью DICE опубликовала в официальном Twitter игр серии Battlefield перечень стран, представленных в Battlefield 1 в качестве сторон конфликта. Это: Британская империя, Германская империя, Австро-Венгрия, Италия, Османская империя и США. Две ключевые страны — Российская империя и Франция — в игре, по крайней мере, в «ванильной» (без дополнений), не представлены. А ведь эти государства призвали на фронты Первой мировой 12 миллионов и свыше 8,5 миллионов солдат соответственно и понесли колоссальные потери.
In MP: British, German, Austro-Hungarian, Italian, Ottoman, and American. https://t.co/pDtTY14sU7
— Battlefield (@Battlefield) 13 июня 2016 г.
Это сложно, но давайте не будем ударяться в политику. Просто, скорее всего, история оригинальной Battlefield 1 не покрывает Восточный фронт. Но это как-то не объясняет отсутствие Франции... Будем следить за поступлением новых подробностей.
По итогам первых трёх месяцев 2016 года поставки OLED-панелей достигли 91,3 млн единиц. Доминирует в этом сегменте рынка по-прежнему южнокорейская компания Samsung, доля которой составляет целых 95%.
Как пишет GSMArena, Samsung Display по итогам отчётного периода отгрузила порядка 86,7 млн OLED-дисплеев, что составляет 95% от общего объёма поставок OLED-панелей в мире. Дальнейшему росту будет способствовать заключённая с компанией Apple сделка на поставки OLED-панелей для будущих iPhone. Дочерняя компания Samsung уже инвестировала $1,5 млрд в свой завод A3 для увеличения объёмов производства OLED-панелей с 15 тысяч единиц до 105 тысяч единиц в месяц, что позволит удовлетворить растущий спрос на OLED-дисплеи.
Тем не менее, Samsung рискует столкнуться с конкуренцией со стороны других азиатских производителей, включая китайские компании. По словам аналитиков Hyundai Securities, японские и корейские компании сейчас сокращают объёмы производства LCD-дисплеев, одновременно наращивая объёмы выпуска OLED-панелей.
На втором месте после Samsung расположилась корейская компания LG Display, которая сейчас сосредоточена преимущественно на выпуске OLED-панелей для телевизоров, поскольку мобильное подразделение LG по-прежнему предпочитает использовать в своих устройства LCD-дисплеи.
А издание SamMobile тем временем сообщило, что Samsung планирует и дальше инвестировать в производство OLED-экранов. К настоящему моменту корейская компания уже потратила на эти цели 2 трлн корейских вон (около $1,7 млрд) и в ближайшее время планирует инвестировать ещё 3 трлн вон ($2,56 млрд). В общей сложности до конца года сумма инвестиций Samsung в OLED составит 5 трлн вон ($4,26 млрд). Отмечается, что Samsung продаёт некоторые свои производственные линии по созданию LCD-дисплеев, создавая на их месте новые линии по выпуску OLED-панелей.
Следующим шагом Samsung станет выпуск смартфонов со складными OLED-дисплеями, скорое появление которых на рынке на этой неделе подтвердил один из топ-менеджеров корейского гиганта. Как ожидается, Samsung представит один или сразу два смартфона с гнущимися дисплеями в начале следующего года на выставке MWC 2017.
История с Call of Duty: Infinite Warfare чем-то напоминает Fallout 4: первая точно ничем не хуже других современных шутеров этой серии, а главная проблема второй в том, что она носит неправильное имя. В рамках E3 разработчики из Infinity Ward опубликовали геймплейный трейлер CoD: Infinite Warfare и, стоит отметить, выглядит он вполне достойно. Впрочем, армию ставящих «дизлайки» это не остановило.
Напомним, что выход игры запланирован на 4 ноября этого года.
Компания Reeven пополнила свой ассортимент новым корпусом Rheia, который предназначен в первую очередь для тех, кто желает собрать систему с высокой производительностью и низким уровнем шума. Дело в том, что фронтальная, боковая и верхняя панели корпуса со внутренней стороны покрыты специальным материалом, который поглощает шум. При этом производитель не забыл и о вентиляционных отверстиях на передней панели, которые выполнены в форме тонких полос, что обеспечивает достаточный приток воздуха при минимальном уровне шума.
Корпус Reeven Rheia выполнен в форм-факторе Midi Tower, и имеет габариты 210 x 466 x 445 мм. Новинка способна вместить материнские платы типоразмера ATX, Micro ATX и Mini ITX, а также видеокарты длиной до 400 мм, процессорные системы охлаждения высотой до 180 мм и блоки питания ATX. Также корпус способен принять до трёх 3.5-дюймовых и четырёх 2.5-дюймовых накопителей. Число слотов расширения равно семи. Отметим, что за задней стенкой есть пространство для прокладки кабелей.
Новинка поставляется с предустановленным на задней стенке 120-мм вентилятором от самой Reeven. Пользователь может установить два дополнительных 120-мм вентилятора на переднюю стенку корпуса. Корпус Reeven Rheia поддерживает установку систем жидкостного охлаждения с радиаторами до типоразмера 240 х 120 мм, который может быть закреплён на передней стенке.
Корпус Reeven Rheia в скором времени появится в продаже, а его рекомендованная цена составит $60.
В ходе пресс-конференции Sony в рамках E3 2016 была официально анонсирована Resident Evil 7. Новинка является продолжением Resident Evil 6, а разработчики обещают нам возврат к истокам серии. То есть, игра из шутера превратится обратно в хоррор на выживание. По сюжету, главный герой находится в заброшенном особняке, полном жутких секретов. Resident Evil 7 будет играться в режиме вида от первого лица.
Resident Evil 7 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на 24 января следующего года.
Было бы грустно завершать этот богатый событиями день без новостей из мира спорта больших достижений - экстремального разгона. Возможно, кто-то привык видеть российских оверклокеров на первых местах в состязаниях, подразумевающих использование не самого свежего аппаратного обеспечения, но российская команда удерживает первое место в HWBot не только за счёт высокой активности и феноменального трудолюбия. В стране есть видеокарты GeForce GTX 1080. Возможно, они не видны вооружённому глазу на витринах магазинов, но в домохозяйствах россиян эти новинки сезона уже прописались.
Россиянин Gorod вооружился видеокартой Asus GeForce GTX 1080, которую разогнал до частот 2060/11200 МГц в большинстве тестов без модификации штатной системы воздушного охлаждения. Происхождение видеокарты не помешало использовать для разгона утилиту MSI Afterburner - популярный инструмент изменения настроек видеокарты.
Центральный процессор Core i7-6700K по соседству работал с необслуживаемой системой жидкостного охлаждения на частотах, близких, с той или иной стороны, к 5 ГГц. Как видите, конфигурация доступна "простому смертному": никакого жидкого азота и аппаратных модификаций.
Итогом эксперимента стали лучшие результаты для одиночной GeForce GTX 1080 в следующих тестах:
- 435 368 баллов Aquamark;
- 46 822 балла 3DMark06;
- 12 245 баллов 3DMark11 Extreme (это ещё и третий результат среди всех одиночных видеокарт);
- 30 861 балл 3DMark11 Entry;
- 8920 баллов Catzilla 4K (лучший результат среди одиночных видеокарт);
- 30 896 баллов Catzilla 1080p (лучший результат среди одиночных видеокарт);
- 60 352 балла Catzilla 576p (лучший результат среди одиночных видеокарт);
- 8627,24 балла DX9 Unigine Heaven Basic (лучший результат среди одиночных видеокарт);
- 234 743 балла 3DMark Ice Storm Unlimited;
- 229 056 баллов 3DMark Ice Storm;
- 218 299 баллов 3DMark Ice Storm Extreme.
Неплохой подарок своей стране к прошедшему государственному празднику сделал наш оверклокер! Желаем Gorod'у дальнейших успехов!
Обзоры видеокарт Radeon RX 480 будут опубликованы только через две недели. Несмотря на это, уже сейчас в Сети имеются результаты тестов данной видеокарты, и мы можем сравнить её с другими видеокартами. Ранее мы уже писали о результатах тестирования новинки в 3DMark 11, а сегодня вашему внимаю мы представляем результаты тестирования Radeon RX 480 в 3DMark Fire Strike.
Представленные результаты относятся к эталонной версии видеокарты, но как отмечают наши коллеги из VideoCardz, здесь протестирована видеокарта от одного из партнёров AMD, и нельзя исключать возможность присутствия незначительного заводского разгона (хотя и указана эталонная частота GPU). Как бы то ни было, утверждается что представленные результаты полностью справедливы, и видеокарта Radeon RX 480 занимает место между Radeon R9 390X и GeForce GTX 980.
Что касается Radeon RX 470, также известной как 67DF:C4, то в 3DMark 11 Performance эта видеокарта набирает от примерно 13100 до 16164 баллов (Graphics Score). Как заявляет VideoCardz, средний балл составляет 13368. Для сравнения, по расчётам наших коллег, средний балл Radeon RX 480 составляет 16823. То есть между этими видеокартами относительно небольшой промежуток, и в разгоне младшая Radeon RX 470 сможет догнать эталонную версию Radeon RX 480.
Что касается режима CrossFire, то здесь пара Radeon RX 470 показывает ещё меньшее отставание от Radeon RX 480. Разница между видеокартами составляет около 1000 баллов (Graphics Score). И тут есть два объяснения: либо Radeon RX 470 имеет высокую масштабируемость, либо это результаты тестов пары видеокарт с заводским разгоном. В конце отметим, что максимально пара эталонных Radeon RX 480 набирала 30 611 баллов.
HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представляет профессиональную игровую гарнитуру HyperX CloudX™, официально сертифицированную для консоли Xbox One. Впервые бренд объявил о партнерстве с Microsoft в январе этого года, и наконец новинка, разработанная специально для Xbox, пополнила линейку продуктов HyperX.
Новая модель создана на основе популярной гарнитуры HyperX Cloud II. Благодаря наполнителю с эффектом памяти в амбушюрах и оголовье, CloudX предоставляет тот же уровень комфорта во время длительной игры. Крупные динамики диаметром 53 мм обеспечивают кристально чистое, насыщенное звучание. Устройство оборудовано пультом управления на проводе, с помощью которого пользователь может легко регулировать громкость звука и отключать микрофон. Прочный алюминиевый каркас и черное матовое покрытие гарнитуры идеально сочетаются с беспроводными контроллерами Xbox Elite. В то же время, HyperX CloudX можно использовать не только с Xbox One, но и с другими консолями, ПК и мобильными устройствами. Новинка имеет официальный сертификат TeamSpeak™ и поддерживает работу в Discord, Skype™, Ventrilo, Mumble и RaidCall. В комплекте с гарнитурой предусмотрен кейс для переноски: он надежно защитит устройство в дороге.
«Семейство HyperX Cloud получило широкую известность благодаря комфорту, высокому качеству и безупречной репутации, – отмечает Лоуренс Янг (Lawrence Yang), руководитель HyperX. – Мы реализовали в CloudX все преимущества серии, поставив акцент на удобстве использования с консолью и добавив несколько премиальных аксессуаров. При этом мы не забывали и о бюджете пользователя».
Игровая гарнитура HyperX CloudX поставляется в комплекте со сменными велюровыми амбушюрами, 2-метровым кабелем для ПК и прочным кейсом.
HyperX — подразделение Kingston Technology, которое специализируется на создании высокопроизводительных продуктов — памяти DDR4 и DDR3, твердотельных и флэш-накопителей с разъемом USB, гарнитур, игровых аксессуаров. Целевой аудиторией бренда стали оверклокеры, энтузиасты модификации ПК и геймеры. Торговая марка HyperX известна по всему миру как синоним качества, производительности и инноваций. Компания активно вовлечена в сферу киберспорта и поддерживает более 30 команд по всему миру, также являясь главным спонсором команды Intel Extreme Masters. Продукцию HyperX можно увидеть на многих выставках и конференциях, включая Brasil Game Show, China Joy, DreamHack, ESL One и PAX.
Особенности и характеристики HyperX CloudX:
- Официальная лицензия Xbox™: гарнитура HyperX CloudX протестирована и одобрена Microsoft. Она совместима с беспроводными контроллерами Xbox Elite и другими контроллерами с разъемом 3,5 мм. Поскольку устройство поддерживает ОС Windows, в комплекте поставляется 2-метровый кабель-удлинитель для ПК с портами для наушников и микрофона.
- Пульт управления на проводе: пользователь может регулировать громкость и выключать микрофон без необходимости открывать программу для настройки звука.
- Кейс для переноски: HyperX CloudX поставляется с удобным и прочным кейсом, который защитит устройство при транспортировке.
- Невероятный комфорт: амбушюры и оголовье наушников на 100% заполнены пенистым наполнителем с эффектом памяти. Они дарят ни с чем несравнимый комфорт даже при продолжительном использовании.
- Насыщенный звук в играх: премиальная аудиосистема обеспечивает кристально чистое звучание нижних, средних и верхних частот, а закрытая форма чашек полностью изолирует от внешнего шума. Наушники HyperX CloudX воспроизводят hi-fi звук и оборудованы 53-мм динамиками.
- Съемный микрофон с функцией шумоподавления: микрофон легко снимается во время прослушивания музыки и надевается обратно перед игрой. Гибкая форма штанги позволяет настраивать его положение.
- Прочная алюминиевая конструкция: металлическая основа гарантирует надежность и долговечность гарнитуры.
- Сменные амбушюры: в комплекте с HyperX CloudX поставляются два набора накладок с разной текстурой. Велюровые амбушюры позволяют уху дышать и дарят дополнительный комфорт, а кожаные эффективнее отсекают посторонние шумы.
- Динамики: 53 мм с неодимовыми магнитами
- Тип: закрытый, охватывающий
- Частотная характеристика: 15 – 25 000 Гц
- Импеданс: 60 Ω
- Уровень звукового давления: 98 дБ
- Коэффициент нелинейных искажений: < 2%
- Входная мощность: номинальная 150 мВт, максимальная 300 мВт
- Вес: 309 г
- Вес с микрофоном и кабелем: 322 г
- Длина и тип кабеля: 1,3 м + 2 м удлинитель для ПК
- Разъемы: штекер 3,5 мм (4-контактный) + удлинитель для ПК с аудиоразъемами
- Тип датчика: конденсаторный электретный
- Диаграмма направленности: однонаправленный, с функцией шумоподавления
- Частотная характеристика: 50 – 18 000 Гц
- Чувствительность: -39 дБВ
Информация о HyperX:
Facebook: https://www.facebook.com/KingstonRu
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/KingstonTechnologyRU
Geektimes: http://geektimes.ru/users/kingston_technology
О HyperX
HyperX® – подразделение компании Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Подразделение было основано в 2002 г., его штаб-квартира находится в г. Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США.
Южнокорейская компания Samsung готовит к выходу преемника Galaxy Note 5, который, по последним данным, появится на рынке под названием Galaxy Note 7. Его анонс состоится на следующей презентации Galaxy Unpacked 2016 в начала августа.
Сегодня журналисты издания SamMobile озвучили точную дату официального дебюта смартфона Samsung Galaxy Note 7. Он состоится на презентации Galaxy Unpacked 2016 2 августа 2016 года в концертном зале Alice Tully Hall культурного центра Lincoln Center в Нью-Йорке. На полученном журналистами изображении присутствует намёк на изогнутый дисплей нового смартфона. Не исключено также, что вместе с Galaxy Note 7 будет анонсирован Galaxy Note 7 Edge и вместе они составят компанию представленным ранее флагманам Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.
По последним данным, Samsung Galaxy Note 7 будет оснащён 5.8-дюймовым изогнутым с двух сторон Super AMOLED-дисплеем с разрешением Quad HD, процессором Qualcomm Snapdragon 823 или Exynos (в зависимости от региона), 6 ГБ оперативной памяти, сканерами отпечатков пальцев и радужной оболочки глаза, портом USB Type-C и аккумуляторной батареей ёмкостью 4000 мАч. Смартфон будет облачён в защищённый от попадания пыли и влаги корпус.
А тем временем смартфон Samsung Galaxy J2 2016 модельного года с модельным номером SM-J210F получил сертификат Bluetooth Special Interest Group (SIG). Чуть больше месяца назад он был сертифицирован федеральной комиссией по связи США (Federal Communications Commission, сокращённо FCC). Он, согласно данным SamMobile, будет укомплектован 4.7-дюймовым дисплеем, 1.5-гигагерцевым процессором Spreadtrum SC8830, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения, аккумулятором на 1500 мАч и двумя камерами: 8-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. В качестве мобильной операционной системы будет заявлена Android 6.0.1 Marshmallow.
Окружающая нас техника, карманные гаджеты, настольные компьютеры – всё это требует участия программистов всех мастей и специализаций. Работа эта важная, интересная, а если взглянуть на биржу труда, то можно понять, что и средняя зарплата у адептов IT-сферы находится на весьма хорошем уровне. Собственно, руководствуясь этими простыми фактами многие из нас приходят на Geekbrains.ru за информацией и качественным обучением.
Но готовы ли именно вы стать программистом? Попробуем разобраться с помощью теста.
1. На свете существует бесчисленное количество языков программирования. Некоторые из них обозначаются всего одной буквой. Какой из следующих вариантов не является популярным языком программирования?- 1) R;
- 2) Ы;
- 3) C.
2. Перейдём от названий к анализу задач. Максим каждый вечер ходит в тренажёрный зал. Но если по каким-то причинам у него не получается, то на следующий день он проводит 2 тренировки. Какое из следующих утверждений возможно исходя из заданных условий:
- 1) Максим 2 дня подряд проводил по 2 тренировки;
- 2) Максим за неделю посетил 2 тренировки;
- 3) За последние 3 дня у Максима было всего 2 тренировки.
3. Далее анекдот про программистов. Программисту потребовалось взять в долг тысячу рублей, но для ровного счёта у друга он попросил… Сколько?
- 1) 1024 рубля;
- 2) 10 тысяч рублей;
- 3) 1 рубль.
- 1) Будет чётко следовать карте;
- 2) Постарается найти путь покороче;
- 3) Отправится в долгие поиски, проверяя цены во всех окружающих кафе и ресторанах.
- 1) 1
- 2) 2
- 3) 3
- 1) Дождаться конца дня и пойти домой;
- 2) Кофе и тишины;
- 3) Славы и денег.
ReadLn(number);
- 1) На экране отобразится значение переменной number;
- 2) В оперативную память будет занесено слово «number»;
- 3) Присвоение введённого значения переменной number и последующий переход на следующую строку.
Пока Microsoft только намекает, что выпускаемая через полтора года игровая консоль Project Scorpio позволит играть в среде виртуальной реальности, компания Sony свои намерения предложить шлем виртуальной реальности PlayStation VR за $399 обозначила уже давно. И только на E3 2016 сегодня японская корпорация пояснила, когда же именно это устройство поступит в продажу. Сайт CNet запечатлел слайд из презентации Sony, на котором указана дата появления PlayStation VR на рынке США - это 13 октября текущего года.
Кстати, указанная цена не включает стоимость камеры, необходимой для работы с этим шлемом. Она обойдётся ещё в $60, да и игровые манипуляторы в комплекте не предусмотрены. Предполагается, что они у владельцев Sony PlayStation 4 уже есть. Шлем виртуальной реальности может работать даже с манипулятором DualShock, при условии, что используется камера для отслеживания движений игрока. Манипуляторы Move также совместимы со шлемом. Более того, специально для Farpoint разработан манипулятор, позволяющий лучше имитировать работу со стрелковым оружием.
Как поясняет сайт Engadget, контроллер VR Aim обеспечивает высочайшую точность прицеливания в играх жанра "стрелялка от первого лица". До конца года поддержку PlayStation VR обеспечат не менее 50 игр.
Человеческое сознание - вещь удивительная и своенравная. Хотя на открытии Computex 2016 компания AMD отчётливо дала понять, что $199 будет стоить только младшая версия Radeon RX 480 с 4 ГБ памяти, а вариант с 8 ГБ GDDR5 будет дороже, до сих пор находятся те, кто верит, что обе видеокарты будут не дороже $200. Свежий пресс-релиз на сайте AMD, сопровождающий демонстрацию видеокарт Radeon RX 470 и Radeon RX 460, позволяет ещё раз изучить нюансы ценовой политики AMD.
Все "полупредставленные" на данный момент видеокарты семейства Radeon RX должны укладываться в ценовой диапазон "$100-300", который компания AMD считает самым перспективным. Означает ли это, что Radeon RX 460 будет стоить $100, мы пока утверждать не берёмся, но вот видеокарт стоимостью больше $300 в этом семействе не будет. По крайней мере, пока осенью или следующей весной не выйдет первый представитель семейства Vega, использующий уже другую архитектуру и поддерживающий память типа HBM2.
Как видите, для Radeon RX 480 в варианте с 4 ГБ памяти типа GDDR5 прописана цена $199. Верхний предел цен ограничен планкой $300, поэтому стоимость видеокарт Radeon RX 480 с 8 ГБ памяти пока определить сложно. Скорее всего, они будут дешевле $300, если только не рассматривать самые разогнанные версии в исполнении партнёров AMD.
Для Radeon RX 480 цена "$199" является стартовой, ниже этой планки видеокарта не опустится. По крайней мере, на общих условиях, без учёта различных акций и скидок. До них пока ещё очень далеко.
Вместе с новой мобильной операционной системой iOS 10, о которой мы рассказывали ранее, вчера вечером на презентации WWDC 2016 компания Apple анонсировала новую настольную платформу для Mac. Вместо ожидаемого имени OS X 10.12 она получила название macOS Sierra по аналогии с платформами iOS, tvOS и watchOS.
macOS Sierra получила множество новых функций. Одним из самых заметных и долгожданный новшеств стала поддержка голосового ассистента Siri. Ранее доступный только на iPhone и iPad голосовой помощник наконец-то пришёл и на Mac. С помощью Siri пользователи смогут осуществлять поиск файлов и папок и делать другие типичные голосовые запросы, например, попросить Siri включить музыку. Siri на Mac появляется в виде небольшого полупрозрачного окна в углу экрана, а не в полноэкранном режиме как на iOS.
С выходом macOS Sierra на Mac придёт и фирменный платёжный сервис Apple Pay. Пользователи Mac смогут оплачивать покупки через интернет. Но для подтверждения транзакций всё равно придётся использовать iPhone и Apple Watch. Отмечается, что несколько интернет-магазинов уже готовятся к обновлению и внедрят поддержку Apple Pay позже в этом году.
Также в macOS Sierra появился универсальный буфер обмена для компьютера и мобильного устройства. Рабочий стол в новой ОС синхронизируется с облачным сервисом iCloud Drive, как и локальный диск, пространство которого периодически освобождается путём выгрузки в облако и удаления ненужных файлов. Реализовала Apple в новой мобильной операционной системе и функцию автоматической разблокировки iMac, Mac и MacBook с помощью умных часов Apple Watch.
Как и в случае с iOS 10, первая бета-версия macOS Sierra для разработчиков вышла по окончанию презентации. В июле к тестированию новой настольной операционной системы смогут приступить все желающие пользователи, для чего им требуется зарегистрироваться в программе Apple Seed. А выход финальной версии macOS Sierra состоится осенью 2016 года.
Концепция шлема виртуальной реальности OSVR строится на открытости платформы. Например, устройство можно использовать с различными типами игровых манипуляторов, а по линии программного обеспечения должны поддерживаться игры из коллекции Steam VR. Шлем совместим с датчиком Leap Motion, позволяющим распознавать движения рук пользователя, что обеспечивает более естественное взаимодействие человека с объектами виртуального мира.
Новая версия шлема Razer OSVR с индексом HDK2 получила заметную модернизацию дисплейной части. Теперь вместо дисплея с разрешением 1920 х 1080 точек устройство оснащается OLED-дисплеем с разрешением 2560 х 1200 точек, обновляющим картинку с частотой 90 Гц. Кроме того, предусмотрена некая компенсация "эффекта москитной сетки", возникающего из-за близости глаз к дисплею. Люди с ослабленным зрением могут подстраивать чёткость картинки в диапазоне от -2 до +4.5 диоптрий.
Разработчики смогут получить этот шлем в июле по цене $400. Впрочем, рядовым пользователям он тоже будет доступен. Устройство первого поколения продолжит продаваться по цене $299.
Во время прошлой квартальной отчётной конференции руководство AMD призналось, что профильное подразделение компании получило три новых заказа на разработку индивидуальных продуктов. Учитывая, что подобными решениями уже оснащаются игровые консоли Microsoft и Sony, было бы логично предположить, что среди клиентов по новым контрактам эти компании тоже фигурируют. Не должна оставаться в стороне и компания Nintendo, которая публично подтвердила намерения представить новую игровую консоль NX в марте 2017 года.
Напомним, что AMD рассчитывает начать выполнять как минимум один из трёх новых заказов во второй половине этого года, а всего эта деятельность принесёт около $1,5 млрд. выручки на протяжении трёх-четырёх лет. Словом, всё намекало на то, что AMD начинает снабжать производителей консолей новыми "заказными" решениями. И что мы услышали и увидели сегодня? Правильно, заявления Microsoft о намерениях оснастить свою будущую консоль Project Scorpio неким решением с высокой степенью интеграции (SoC), сочетающим 8 процессорных ядер с графической подсистемой, обеспечивающей быстродействие на уровне 6 терафлопс.
Даже на эскизе, предположительно, отображающем "сердце" новой консоли Microsoft, отчётливо прослеживается рамка, отдалённо напоминающая обрамление показанных вечером графических процессоров AMD Polaris, которые лягут в основу видеокарт Radeon RX 470 и Radeon RX 460. Если скептикам и этих доводов не хватит, то можно обратиться к социальным сетям, которые в последнее время стали едва ли не главной трибуной представителей AMD.
В Twitter компания AMD не только продемонстрировала, как Summit Ridge справляется с игрой DOOM, но и призналась, что обе новые игровые консоли Microsoft оснащаются "заказными" SoC её разработки. Почему две консоли? По всей видимости, компактная Xbox One S тоже использует новую основу. Если учесть, что продажи консоли начнутся в августе, то в этом смысле прошлые упоминания AMD о "втором полугодии" прекрасно ложатся на картину реальности в "заказном" сегменте.
Вопрос о происхождении "сердца" Microsoft Project Scorpio в данном случае уже не стоит. AMD будет снабжать своими компонентами и эту игровую консоль, которая выйдет в конце следующего года. Кстати, коллеги с сайта TweakTown заявили со ссылкой на знакомого с планами AMD аналитика, что 14-нм гибридные процессоры компания не будет выпускать до 2017 года, поэтому в игровой консоли Microsoft нового поколения наверняка пропишутся именно они. Восемь вычислительных ядер в данном случае должны иметь архитектуру Zen.
Одним из самых ожидаемых событий этого года можно считать выход на рынок твёрдотельных накопителей на памяти типа PCM или PRAM. Это память с изменяемым фазовым состоянием вещества, которая работает подобно записи на оптический диск, только с воздействием на вещество в ячейке малыми токами, а не лазером. Компания Intel дала памяти PCM коммерческое название 3D XPoint, а SSD на памяти 3D XPoint назвала Optane.
Массовое производство памяти 3D XPoint должно было начаться в первом квартале текущего года на заводах компании Micron. Это совершенно новое производство с использованием порядка 100 новых материалов и оно идёт не так гладко, как того хотелось бы разработчикам. Намёки представителей Micron о сложностях производства 3D XPoint заставляют беспокоиться о способности Intel выполнить обещанное — представить коммерческие накопители Optane ещё в текущем году. Утешить нас в этом решил тайваньский сайт benchlife.info. Согласно свежим утечкам о планах Intel на рынке SSD, ещё до конца 2016 года компания Intel представит накопители Optane в двух линейках: Mansion Beach и Stony Beach.
Как следует из слайда, накопители Optane довольно долго — год-два, а то и дольше — будут бить по двум направлениям. Это SSD для рабочих станций и ПК для энтузиастов, а также кэширующие SSD для систем широкого спектра назначения. В первом случае будет ёмко и дорого, а во втором — доступно, но с меньшей ёмкостью.
Твёрдотельные накопители Intel Optane для верхнего диапазона производительности и цен в течение 2017 года будут использовать интерфейс PCI Express 3.0 с 4 или 2 линиями с поддержкой NVMe. Линейку старших SSD Optane Mansion Beach в первом квартале дополнит линейка Optane Brighton Beach с вдвое меньшей пропускной способностью по интерфейсу, что может считаться появлением младших моделей в старшем сегменте (и несколько дешевле). В 2018 году или позже продолжением "младшей" линейки SSD Optane Brighton Beach станут SSD Optane Carson Beach. Накопители Carson Beach будут выпускаться также в виде однокорпусных SSD в BGA-упаковке и в формфакторе M.2. Фактически это будут клиентские версии SSD Optane.
Что касается кэширующих накопителей Optane Stony Beach, то они с самого начала кроме формфактора с шиной PCI Express 3.0 x2 будут выпускаться в формфакторе M.2. Если у кого-то будет желание ускорить систему с помощью новых SSD Intel небывалой надёжности и производительности, то препятствий, судя по всему, не будет. Похоже, что накопители Optane для кэширования станут изюминкой платформы Intel Kaby Lake.
В сегменте массовых SSD компания Intel будет продвигать планарную флэш-память NAND с трёхбитовой ячейкой и 3D NAND с трёхбитовой ячейкой. В обозримом будущем, если верить утечкам, накопители Optane в эту нишу не попадут. Примерно с 2018 года компания Intel в данной категории продуктов полностью перейдёт на использование памяти 3D NAND, но уже следующего — второго поколения. Вот такие планы у компании Intel.
Накануне вечером компания Apple провела главную презентацию WWDC 2016, на которой представила свои новые программные продукты. Одной из новинок стала мобильная операционная система iOS 10.
iOS 10 получила 10 ключевых новшеств:
- Совершенно новый экран блокировки. Он получил виджеты и поддержку 3D Touch.
- Siri. Apple наконец-то открыла доступ к своему голосовому помощнику сторонним разработчикам. Они смогут добавлять новые функции в Siri и встраивать поддержку голосового ассистента, используя новый SDK. Пользовательский интерфейс Siri выглядит как и прежде, а вот приложения, которые работают с Siri, имеют теперь более широкий интерфейс. В качестве примера работы Siri со сторонними приложениями в ходе презентации была использован программа WeChat.
- Клавиатура QuickType. Она получила поддержку Siri. Язык клавиатуры может автоматически меняться в зависимости от контекста. Также появилась поддержка быстрого набора, а на вопрос «Ты где?» она предложит пользователю поделиться с собеседником своими текущими координатами. В качестве ответа на сообщения клавиатура также может предложить контактную информацию и записи календаря.
- Фото. Лица и места вернулись в приложение и стали ещё лучше. С помощью технологии Advanced Computer Vision удалось реализовать в Фото функцию распознавания лиц и объектов. Приложение научилось группировать фото и видео по событиям с учётом лиц, встреч, дат и тем. Новый механизм распознавания лиц также появился и на Mac.
- Карты. Фирменное картографическое приложение получило новый пользовательский интерфейс и ещё больше проактивных (наводящих) функций. Они могут динамически изменять масштаб при движении, а разработчики получили возможность внедрять в Карты свои расширения и интегрировать с сервисом свои приложения (например, Uber). Новые функции Карт реализованы и в автомобильной системе CarPlay.
- Apple Music. Музыкальный потоковый сервис Apple Music, количество активных платных абонентов которого достигло 15 миллионов человек, получил в iOS 10 новый дизайн, более простой и ясный. В целом приложение выглядит совсем по-другому и, вероятно, стало проще в использовании. Из Apple Music исчезла вкладка Connect (платформа, позволяющая пользователям общаться с музыкантами), появился раздел «Для Вас» и функция отображения текстов песен.
- News. Активными пользователям новостного сервиса Apple на сегодняшний день являются 60 миллионов человек по всему миру. Программа с выходом iOS 10 получит новый дизайн, поддержку подписок, а новые добавленные новости будут отображаться прямо на экране блокировки. Приложение, как и в случае с Apple Music, выглядит проще в использовании.
- HomeKit. В iOS 10 появилось встроенное штатное приложение Home для управления системами «умного дома». HomeKit теперь интегрирован в Центр управления, в том числе с экрана блокировки, а также получил поддержку новых приборов, включая видеоаксессуары, например, дверной звонок с камерой, а также климатических систем, кондиционеров и электронных увлажнителей воздуха.
- Телефон. В iOS 10 появилась поддержка VoIP API, а в голосовой почте появилась бета-функция под названием Транскрипция (аналог Google Voice).
- Сообщения. В iMessage появилась функция отображения в окне предварительного просмотра ссылок и видео. Смайлики Emoji стали втрое больше и теперь клавиатура предлагает заменить ими слова перед отправкой сообщения. Также появилась возможность отвечать на сообщения рукописным текстом. А для разработчиков будет выпущен комплект SDK iMessage, благодаря чему они смогут интегрировать в приложение новые функции.
iOS 10 будет совместима с iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad четвёртого поколения, iPad Air второго и третьего поколений, iPad Pro, iPad mini второго, третьего и четвёртого поколений, а также с iPod touch шестого поколения.
Первая бета-версия iOS 10 для разработчиков была выпущена сразу после завершения презентации, а рядовые пользователи из числа участников программы Apple Seed получат доступ к первой публичной тестовой версии только в июле. Выход финальной версии iOS 10 запланирован на грядущую осень.
Понятие "бумажного анонса" не следует распространять на сферу игровых консолей, поскольку их довольно замкнутая экосистема требует заблаговременной разработки игр. И тот факт, что во время трансляции с E3 2016 компания Microsoft объявила о намерениях представить к концу 2017 года игровую консоль следующего поколения, лишь говорит о её стремлении настроить публику и разработчиков на соответствующий лад. Дескать, всё по плану, ждите ответа...
Новинка получила условное обозначение Project Scorpio, в продажу она поступит лишь к сезону праздничных распродаж 2017 года - то есть, поздней осенью. Ждать выхода консоли предстоит ещё полтора года, но если верить высказываниям специалистов из видеоролика про эту консоль, ожидание будет стоить того. Во всяком случае, нам обещаны центральный процессор с восемью ядрами, быстродействие графической подсистемы на уровне шести терафлопс и пропускная способность подсистемы памяти 320 ГБ/с. Разрешения уровня 4K такой консоли будут даваться играючи. Это позволит Project Scorpio, помимо прочего, работать и с виртуальной реальностью. Просто Microsoft пока не поясняет, будет ли для этой консоли предложена своя гарнитура виртуальной реальности.
О том, что расположится внутри Project Scorpio, имеет смысл поговорить отдельно, но даже "скользящие" по видео эскизы позволяют предположить, что память типа GDDR5 или GDDR5X. Впрочем, если учесть, что Radeon RX 480 при своей предполагаемой частоте памяти 8 ГГц QDR использует самые быстрые из доступных микросхемы GDDR5, добиваясь при этом пропускной способности 256-разрядной шины на уровне 256 ГБ/с, то внутри Project Scorpio наверняка пропишется более быстрая память типа GDDR5X.
Тот же слегка разогнанный Polaris 10 (Ellesmere), на котором основана видеокарта Radeon RX 480, может выдать быстродействие на уровне 6 терафлопс, но мы пока не можем судить, будет ли Project Scorpio комплектоваться дискретной графикой, либо такого быстродействия удастся добиться от интегрированного в центральный процессор решения. Во всяком случае, в презентации Microsoft звучала аббревиатура "SoC", подразумевающая использование встроенной графики. Это выгоднее и с компоновочной точки зрения, и с экономической. Поднять быстродействие встроенной графики до уровня нынешнего Polaris 10 за оставшееся до анонса Project Scorpio время для AMD труда не составит.
К слову, Project Scorpio будет использовать те же аксессуары и игры, что и консоли семейства Xbox One, поэтому с совместимостью проблем не возникнет. Другое дело, что игры нового поколения, созданные специально для Project Scorpio, будут рассчитаны на такой уровень графики, который предшественницам и не снился.
Едва закончилась Computex 2016, как эстафету "возмутителя спокойствия" переняла E3 2016 с её анонсами, важными для любителей игр. Компания Microsoft в ходе прямой трансляции поведала немало интересного о своих грядущих игровых консолях, и мы посвятили этим откровениям целую серию материалов - чтобы дорогой читатель почаще заглядывать на любимый сайт.
Начнём с самой близкой по срокам доступности новинки Microsoft. Это игровая консоль Xbox One S, которую жители США уже могут заказать по цене $399 за версию с накопителем объёмом 2 ТБ, поступающую в продажу 31 августа этого года. Главное визуальное отличие от предшественницы - более компактные размеры, она занимает на 40% меньше места по сравнению с Xbox One. Консоль способна работать с видео формата Ultra HD (4K) и поддерживает High Dynamic Range.
Желающие сэкономить смогут позже купить версию Xbox One S с накопителем объёмом 1 ТБ за $349, либо начальную модификацию с накопителем объёмом 500 ГБ за $299. Microsoft обещает, что все аксессуары и игры Xbox One будут совместимы и с Xbox One S. Блок питания спрятался внутри корпуса, джойстик получил беспроводной интерфейс Bluetooth и вдвое увеличенную "дальнобойность". Инфракрасный порт консоли позволяет ей управлять другими устройствами - например, заменить пульт дистанционного управления телевизором. На передней панели также расположились порт USB и кнопка инициализации соединения.
Подставка для закрепления консоли в вертикальном положении прилагается в комплекте, но в случае необходимости её можно купить отдельно за $20. Порта для подключения Microsoft Kinect консоль лишена, поэтому желающим задействовать этот манипулятор придётся использовать переходник.
Модернизированный манипулятор Xbox One S не только в два раза увеличил предельную дистанцию от консоли, но и получил возможность подключаться к любым устройствам под управлением Windows 10, оснащённым интерфейсом Bluetooth. Более того, новая услуга Xbox Design Labs позволит покупателям манипулятора придать ему индивидуальный дизайн - доступны 8 млн. сочетаний цветов, а за доплату в $10 на корпусе появится гравировка в виде любых 16 символов. Персонализированный манипулятор будет стоить $80, но за пределами США, Канады и Пуэрто-Рико его можно будет приобрести лишь в 2017 году. Жители трёх перечисленных регионов свои манипуляторы смогут получить уже в сентябре текущего года.
В ходе своего выступления на E3 ребята из Ubisoft опубликовали новую видеозапись игрового процесса Watch Dogs 2. В отличие от многих других издателей, Ubisoft заботливо снабжает все свои видео русскими субтитрами, поэтому в нижеуказанном ролике всё будет понятно.
Главный герой Watch Dogs 2 — афроамериканец Маркус Холлоуэй: выдающийся хакер спортивного телосложения, который и бортовой компьютер автомобиля на бегу взломает, и отвлекающие смски прохожим в кувырке отправит, и половину района в прыжке без света оставит. Второй главный герой — это смартфон, без которого Маркус ничего путного из себя в принципе не представляет.
Графика в игре хоть и выглядит достойно, но явно не претендует на звание передовой, к тому же, не стоит списывать со счетов возможность «уотчдогинга» со стороны разработчиков. С другой стороны, поскольку релиз Watch Dogs 2 запланирован на 15 ноября на PC и консолях текущего поколения, изуродовать графику могут попросту не успеть.
В рамках E3 2016 Ubisoft показала CGI-трейлер своего средневекового экшена For Honor, а затем выложила запись игрового процесса за один из классов бойцов — викинга. Смотрим CGI-ролик.
А теперь игровой процесс за викинга. Напомним, что помимо викинга в For Honor есть ещё классы рыцаря и самурая, и каждый класс, естественно, играется по-разному. Викинг, как мы увидим в нижеуказанном ролике, полагается на большое оружие и грубую силу.
Сетевой режим в For Honor на большого любителя: восемь реальных игроков, разбитых на две команды, а роль массовки играют боты, своими повадками и интеллектом напоминающие «болванчиков» из Assassin’s Creed.
Игра поступит в продажу 14 февраля на PC и консолях текущего поколения.
Разработчики South Park: The Fractured but Whole наконец-то порадовали нас свежим видеороликом по игре, ведь в последний раз мы о ней слышали аж год назад. В новом видеоролике Картман, вернее, его альтер-эго Енот собирает команду «супергероев» и решает, о ком из них будет сниматься первый фильм. Что называется «не в бровь, а в глаз» — как же наскучило засилье Бэтменов, Дэдпулов и прочих мужиков в колготках и обтягивающих костюмчиках на экранах кинотеатров.
The Fractured but Whole является продолжением вышедшей в 2014 году South Park: The Stick of Truth. Данные игры нельзя воспринимать в отрыве от мультсериала, поскольку они по сути являются его дополнительными сериями.
Новинка поступит в продажу 6 декабря на PC и консолях текущего поколения.
Настала очередь Ubisoft радовать нас новыми анонсами, рассказами и публикацией видеороликов. Одним из первых показанных проектов в рамках E3 2016 стал шутер от третьего лица Ghost Recon Wildlands. Авторы продемонстрировали трейлер, а затем показали непосредственно геймплей.
По сюжету, в продемонстрированной ниже миссии нам нужно выследить и захватить одного из членов преступного боливийского синдиката Санта-Бланка по имени Эль Полосеро. Используя весь доступный нам арсенал оружия и гаджетов, в этой миссии нам нужно добыть разведданные о его (Полосеро) местонахождении.
Также Ubisoft огласила дату выхода — 7 марта 2017 года. Целевые платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.
В продолжение темы пресс-конференции Microsoft. Состоялся анонс Forza Horizon 3 — гоночной аркады с традиционно красивой графикой и богатым набором автомобилей. Примечательно, что третья часть, наконец, заглянет и в счастливый лагерь адептов PC. То есть, с помощью той же Forza Motorsport 6: Apex разработчики просто прощупывали почву и изучали потребности рынка.
В любом случае, местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия. В автопарк войдёт более 350 автомобилей, среди которых нашлось место даже новейшему спорткару Lamborghini Centenario. Дебютный трейлер гоночной аркады доступен для просмотра.
Forza Horizon 3 выйдет на PC и Xbox One уже 27 сентября нынешнего года. Важный момент — владельцы компьютеров и приставок смогут выяснять между собой отношения в едином мультиплеер. Желание Microsoft объединить Windows 10 и Xbox One в единую платформу потихоньку начинает осуществляться. Кстати, все, кто захочет оформить предзаказ, получат доступ к игре на несколько дней раньше — уже 23 сентября.
Пресс-конференцию Microsoft продолжила небольшая презентация стратегии Halo Wars 2. Представленный трейлер игры поражает масштабом и гармонично смотрящимися спецэффектами.
На Xbox One стартовало открытое бета-тестирование многопользовательского режима стратегии. Ему даже посвятили отдельный видеоролик. Мероприятие продлится аж до 20 июня.
На данный момент тестирование проходит только на консолях, но владельцы PC в накладе не останутся. Дело в том, что разработчики задумали провести ещё одно такое похожее мероприятие, оно состоится чуть позже. И уже тогда PC-игроки смогут ознакомиться с Halo Wars 2.
Кстати, помимо обычного издания с игрой, в продажу поступит Halo Wars 2: Ultimate Edition. В него войдёт не только игра с сезонным абонементом, но и оригинальная Halo Wars: Definite Edition. Последняя, если что выходила только на Xbox 360. Creative Assembly выпустит вторую часть только в будущем году — релиз запланирован на 21 февраля 2017 года.
Сейчас обсуждают