Новости 11 апреля 2014 года

Р toribicks

После публикации новой обложки журнала Gameinformer в Сети стали появляться свежие подробности предстоящего экшена. Сама Epic Games относит игру к жанру action/building. Также упор в Fortnite будет сделан на исследовании, в то же время сюжету уделяется не особо много внимания.

Согласно сеттинту игры, в мире существует некая мистическая сила, которую разработчики называют штормом. Во время этого шторма на Землю начинают массированно высаживаться монстры. Наша задача — остановить распространение нечисти. В распоряжении игроков имеется специальный артефакт под названием Atlas, с помощью которого можно закрывать порталы, через которые пробираются эти монстры. По ходу игры придётся удерживать сами порталы и отражать волны тварей.

Протагонисты начинают игру, не имея практически никакого оружия: его придётся создавать по мере сбора ресурсов, которые являются ключевым элементом игры. Впоследствии ресурсы позволят получать доступ к дополнительным видам оружия и строений. В процессе приготовления к сражению игроки могут чинить уже разрушенные или строить дополнительные оборонительные сооружения, которые позволят протянуть ещё один день. Всего заявлено 3 игровых кампании продолжительностью 10, 20 и 50 часов. Каждый уровень в кампании будет процедурно генерируемым и разрушаемым. Помимо непосредственного отстрела монстров в стиле Gears of War, избавляться от них можно будет с помощью ловушек и других приспособлений: шипов, поверхностей под напряжением, мин, отравляющего газа, сторожевых башен, дронов и других видов смертоносных устройств. Кроме того, Epic Games обещает, что враги будут достаточно умны, чтобы выбирать слабые места укреплений.

В настоящий момент в Fortnite заявлено 4 класса персонажей (максимальный уровень каждого — двадцатый): Инженер, обладающий навыком ускоренной постройки, Ниндзя — мобильный убийца в ближнем бою, Командос — подрывник и специалист по огнестрельному оружию и Мародёр, способный быстро собирать ресурсы. В будущем разработчики планируют добавить в игру и другие классы. Размещение определённых классов в соответствующих помещениях (лесопилка, госпиталь, арсенал, командный центр) даст персонажам дополнительные бонусы.

Игру планируют распространять по модели free-to-play, однако каким конкретно образом это будет сделано, Epic пока не определилась. Скорее всего, команда пойдет по пути League of Legends, Dota 2 или Hearthstone.

+
Р Mindango

Сегодня в продажу официально поступил смартфон Samsung Galaxy S5, компанию которому составили умные часы Gear 2 и Gear 2 Neo, а также браслет Gear Fit. Сам смартфон уже побывал в руках специалистов нашей Лаборатории и заслужил положительные, хотя в целом сдержанные отзывы. Впрочем, вряд ли Galaxy S5 суждено пострадать от недооценённости.

Традиционно эксперты iFixit встретили смартфон с отвёртками наготове и бесцеремонно вторгнулись во внутренний мир аппарата. Процесс разборки Galaxy S5 запечатлён на видео:

Galaxy S5 заслужил пять баллов по шкале ремонтопригодности из десяти возможных. В смартфоне легко заменить батарею, но для доступа к другим компонентам сперва требуется отсоединить дисплей, который удерживается большим количеством клея. Эта операция требует предельной аккуратности и может привести к растрескиванию стекла и, соответственно, дополнительным расходам на ремонт. Другие компоненты вроде камеры, вибромотора, разъёма для наушников и динамиков выполнены в виде отдельных модулей, что значительно облегчает их замену (если дисплей удалось отсоединить без происшествий).

+
Р Mindango

Хотя первоначально оперативная память типа DDR4 будет распространяться преимущественно в серверном сегменте рынка, уже во второй половине этого года энтузиасты получат возможность её испытать совместно с процессорами Haswell-E. Рядовым пользователям придётся довольствоваться стандартом DDR3 по меньшей мере до 2015 года, благо модули этой памяти с прилавков магазинов исчезать не собираются, а отдельные производители даже продолжают выпуск новых решений.

Компания Kingston представила линейку оперативной памяти HyperX Fury. Представленные модули DDR3 характеризуются частотой 1333, 1600 или 1866 МГц и задержками 9-9-9-27 или 10-10-10-30 и работают при напряжении 1.5 В. Kingston гарантирует их совместимость с материнскими платами на базе чипсетов Intel (P55, H67, P67, Z68, Z77, Z87, H61) и AMD (A75, A87, A88, A89, A78, E35).

Память можно приобрести как в виде отдельных модулей объёмом 4 или 8 Гбайт, так и в наборах из двух штук совокупным объёмом 8 или 16 Гбайт. Kingston говорит о возможности памяти HyperX Fury автоматически разгоняться до максимальной доступной частоты (до 1866 МГц в пределах возможностей платформы) без необходимости в ручной настройке BIOS.

О стоимости модулей HyperX Fury ничего не сообщается. Также в будущем Kingston представит одноимённую линейку твердотельных накопителей.

+
Р Alina

Сегодня, как и ожидалось, в России стартовали продажи нового флагманского смартфона Samsung Galaxy S5, представленного в конце февраля. А вместе с ним в продажу поступили умные часы Gear второго поколения и фитнес-браслет Gear Fit.

Сегодня, 11 апреля, в России и ещё 124 странах мира стартовали продажи всех вышеперечисленных новых устройств Samsung. Причём, новый смартфон был доступен для предварительного заказа с 3 марта.

Рекомендованная розничная стоимость флагмана Samsung Galaxy S5 в России составляет 29 990 рублей. Фитнес-трекер Gear Fir можно приобрести за 7 990 рублей, умные часы Gear 2 Neo – за 9 990 рублей, а версия Gear 2 обойдётся на три тысячи рублей дороже – 12 990 рублей.

Напомним, презентация Samsung Galaxy S5 прошла в рамках конференции MWC 2014 в конце февраля. Смартфон защищен от попадания пыли и влаги и оснащается 5.1-дюймовым экраном с разрешением 1920 х 1080 пикселей, процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2.45 ГГц и 2 Гб оперативной памяти. Также предусмотрен аккумулятор на 2800 мА∙ч, 16-мегапиксельная основная камера, пульсометр и сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home.

Фитнес-браслет Gear Fit оснащается 1.83-дюймовым изогнутым экраном, шагомером и датчиком для измерения частоты сердечных сокращений. Он не боится воды и по утверждению Samsung, совместно с приложением S Health способен заменить персонального тренера. Часы Samsung Gear второго поколения представлены в двух версиях – дорогой Gear 2 и доступной Gear 2 Neo, которая отличается лишь отсутствием камеры. Они оснащаются 1.63-дюймовыми AMOLED-дисплеями и работают в связке со смартфонами Samsung.

Между тем, сегодня Samsung зарегистрировала в США две торговые марки – Gear Solo и Gear Now. Как сообщают наши коллеги из SamMobile, название Gear Solo получит новая версия умных часов с 3G модулем, что позволит принимать и осуществлять звонки и пользоваться мобильным интернетом. А под именем Gear Now выйдет ещё одно умное носимое устройство. Какое именно, не уточняется.

+
Р toribicks

Sony Online Entertainment тоже решила отхватить кусок «сурвайвл-пирога» и без лишней помпезности анонсировала собственный зомби-апокалипсис под названием H1Z1. В очередном подкасте Game Talk Live, искренне восхищаясь своим творением, об игре рассказал президент SOE Джон Смидли (John Smedley) собственной персоной.

События игры разворачиваются в мире, перенёсшем глобальную катастрофу: вот уже как 15 лет назад по миру распространился вирус H1Z1 (по аналогии с H1N1), в честь которого и названа игра. Большая часть населения превратилась в биологический зомби-мусор, а оставшаяся мелкими группами прячется в развалинах былых мегаполисов и на широких природных просторах. Местом действия постапокалипсиса в очередной раз выбраны многострадальные Соединённые Штаты Америки, причём отстреливать зомби (и других жертв глобального кризиса) можно будет как в каменных джунглях, там и на огромных природных ландшафтах. Смидли рьяно доказывал, что H1Z1 возвысит жанр на новый уровень, «ведь в распоряжении игроков будет целый мир, а не просто крошечный сервер». Впрочем, это не означает, что у игры будет всего один сервер. Что касается зомби, то, по словам Смидли, они тут незаскриптованные и живут своей собственной «полноценной» жизнью.

Заявления господина Смидли о размерах игрового мира вполне оправданы, потому что игра использует модифицированный движок PlanetSide 2, позволяющий одновременно просчитывать действия тысяч игроков. А занятие по душе здесь найдёт себе каждый: тут вам и сбор ресурсов, и посев с последующим сбором урожая, и торговля, и бандитское ремесло, и крафтинг различных объектов от оружия до зданий. Создавать можно будет даже целые поселения, которые впоследствии могут быть плацдармами для набегов в стиле «Ходячих мертвецов» на соседние городки. Отдельно Смидли упомянул о возможности поджигать предметы (и зомби). В общем, будет весело.

Для некоторых игроков ложкой дёгтя покажется бесплатная система распространения игры, означающая, что некоторые предметы и «фичи» можно будет купить за кровно заработанные. Однако президент SOE сразу отрёкся от стиля «pay-to-win» и наличия подписки. Вместо этого на форуме Reddit Смидли предложил именно игрокам определиться с системой монетизации игры. На выбор рассматриваются несколько вариантов:

  • H1Z1 будет обычным F2P-проектом. Плата в размере $20 только за ранний доступ;
  • Никакой продажи оружия и, следовательно, огневой мощи. Оружие можно будет получить только с помощью крафтинга;
  • Поскольку игра посвящена выживанию, в ней не должно быть ничего, что может это выживание упростить. Если игра H1Z1 слишком сложна для вас — играйте в другую;
  • Сделать платными некоторые предметы одежды. Однако это не исключает возможности без дополнительных денежных вложений найти или создать множество её других видов;
  • Последнее дословно: «Мы сделали эту игру, поскольку мы любим делать игры, а развлечением игроков мы зарабатываем себе на жизнь. Следовательно, нам нужны деньги. Мы очень признательны вам за ваши идеи, но было бы ещё лучше, если бы вы избегали комментариев в духе «Эй! Нам надо получить всё даром, потому что вы большая компания и обязаны раздавать нам игры бесплатно».

Высказать своё мнение о методе получения разработчиками прибыли можно в комментариях на том же форуме по вышеуказанной ссылке. Сама игра, как пообещал господин президент, должна выйти в Steam по цене в $20 уже через 4—6 недель по программе раннего доступа. В будущем релиз H1Z1 также планируется на консоли PS4.

+

Интересная в последние годы развивается тенденция: измерять дополнительный контент часами. Прохождение займёт столько-то часов, сбор необязательных предметов — столько-то. Некоторые разработчики считают, что этой информации пользователям должно хватать с избытком, другие же находят в себе силы рассказать, что именно из себя будет представлять данный контент, и будет ли он в принципе интересен игроку. Разработчиков первого типа, к счастью, не так уж много, и Ubisoft приятно удивляет: вместе с приблизительным временным промежутком они рассказали, что именно будет представлять собой контент для их многообещающей гоночной игры с открытым миром The Crew.

В интервью порталу VG24/7 продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) заявил, что при работе над столь масштабным проектом необходимо руководствоваться его (проекта) способностью противостоять эффекту времени — когда игра надоедает, а ничего нового разработчики не добавляют. По словам Бухелифа, ребята из студии Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections планируют работать не покладая рук, создавая контент, каждые несколько недель добавляющий порядка 20 часов дополнительной игры. Сам контент по большей части будет представлять собой новые миссии, а также дополнения по мелочи.

Напомним, что местом действия The Crew являются США, а для того чтобы проехать в игре от западного до восточного побережья потребуется более 90 минут реальной жизни. Учитывая это, а также удалённость объектов задания друг от друга, получается прилично, поэтому 20 часов геймплея каждые несколько недель звучат убедительно.

Сама игра планируется к выходу в третьем квартале этого года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р Alina

Как мы уже рассказывали, вчера ведущий аналитик компании KGI Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) озвучил сроки выхода новых устройств Apple и обнародовал технические характеристики новых смартфонов iPhone. А также он рассказал о планшетах iPad Air и iPad mini, которых тоже в этом году ждёт обновление. Об этом сообщают наши коллеги из iСlarified.

По данным аналитика, обновлённые планшеты будут работать на базе нового 64-разрядного процессора A8, параметры которого не уточняются. Также они получат дактилоскопический сенсор Touch ID для распознавания отпечатков пальцев. Он, как и в случае с iPhone 5s, будет встроен непосредственно в кнопку Home. Кроме того, Apple собирается увеличить разрешение основной камеры до 8 мегапикселей. Для сравнения, сейчас в iPad Air и iPad mini установлена 5-мегапиксельная iSight-камера.

Аналитик отметил, что обновлённые iPad Air и iPad mini внешне не будут отличаться от предшественников. Их официальный анонс запланирован на третий квартал текущего года. Ожидается, что одновременно с выходом новых планшетов Apple снизит цену на iPad mini с Retina-дисплеем, представленный прошлой осенью.

Минг-Чи Куо также подтвердил, что сейчас Apple работает над созданием нового iPad с 12.9-дюймовым дисплеем. Однако вряд ли он выйдет в этом году.

+

Второе из четырёх запланированных мультиплеерных дополнений для Call of Duty: Ghosts выйдет на платформах PC, PS3 и PS4 через месяц — 8 мая. Об этом сообщили разработчики на своём официальном сайте. Напомним, что по традиции, дополнение вышло на приставках Xbox 360 и Xbox One гораздо раньше.

Дополнение добавит в игру четыре новые карты, виртуально расположенные в разных частях света. Так, одна из карт позволит игрокам посетить раскопки в Южной Америке, вторая — контейнеровоз, врезавшийся в мост в Нью-Йорке, местом действия третьей карты станут руины древнего храма Майя, ну, а при создании четвертой карты разработчики вдохновлялись популярной картой Dome из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Помимо карт в игру добавится новый вид вооружения — автомат, способный «на лету» переключаться из режима пистолета-пулемета в режим штурмовой винтовки и обратно.

Кроме того, Devastation добавит второй эпизод кооперативного режима Extinction, местом действия которого выбрано Тасманово море. Из весьма глупых мелочей — скин Хищника, который станет доступен по выполнении определенного задания на карте с руинами древнего храма Майя.

+
Р admin

Электронный дискаунтер «Ситилинк», объявивший в начале года об активной экспансии, начал реализовывать свои планы по расширению регионального присутствия. 12 апреля 2014 г. состоится открытие первого полноформатного магазина в Пермском крае и 23-ого по счету на территории Российской Федерации.

Открытие состоится в г. Перми, площадь нового магазина составит более 4 000 кв. м, на территории будут расположены 23 терминала, кассы и окна выдачи товаров, в здании будет находиться отдел гарантии для покупателей Ситилинк, прилегающая к магазину территория будет оснащена большой и удобной парковочной зоной.

В рамках рекламной кампании и постподдержки открытия задействовано большое количество каналов коммуникации: радио, ТВ, пресса, Интернет, наружная реклама, реклама на транспорте, в лифтах жилых домов, промоутеры и др. Кампания стартовала в начале апреля и продлится до конца июня.

В рамках открытия «Ситилинк» в Пермском крае была запущена специальная маркетинговая активность: акция с супернизкими ценами «Осторожно, ЦЕНОПАД!».

Выходные открытия, 12 и 13 апреля, пройдут в магазине с широкой праздничной программой, включающей в себя серьезные подарки для покупателей, насыщенную развлекательную программу с музыкой, угощением, фотосессиями и промо-активностью от партнеров открытия.

«Пермский край – еще один рубеж, который компания успешно освоила. Открытие магазина в Перми положит начало распространению пунктов Ситилинк-мини и на территории края. В этом году в наших планах серьезное развитие еще нескольких регионов, а также смена формата для наших привычных магазинов», - комментирует открытие генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский.

В течение 2014 года «Ситилинк» нацелен на открытие как минимум еще 3 новых представительств, следующее из которых запланировано уже на конец мая. Ритейлер планирует расширить свой привычный формат и агрессивно нацелен на развитие региональной сети.


Электронный дискаунтер «Ситилинк» – один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли. В ассортименте представлено более 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других товарных категорий.

«Ситилинк» объединяет под собой онлайн-магазин Citilink.ru, 23 полноформатных розничных магазина и более 230 пунктов заказа и выдачи «Ситилинк-мини» на территории РФ.

За 2013 год сеть онлайн-ритейлера пополнилась 9 полноформатными магазинами против 4 в 2012 г., 93 пунктами выдачи и заказов Ситилинк-мини.

Ситилинк работает как с физическими лицами, так и с представителями рынка SMB (Small & Medium business).

По результатам рейтинга «20 крупнейших онлайн-магазинов России» занимает 2-ое место в списке Forbes.

На российском рынке с 2008 г. Ситилинк развивает крупнейший широкопрофильный дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru).

Первое дополнение для страшилки Outlast, благодаря которой на просторах YouTube в огромных количествах стали появляться видеоролики с реакцией людей на её разнообразные пугающие моменты, задерживается. Whistleblower (а именно так называется аддон) прибудет ко всем любителям острых ощущений 6 мая вместо апрельского релиза, как предполагалось ранее.

Причина, по которой релиз откладывается, осталась тайной за семью печатями, однако можно предположить, что ею является необходимость отполировать дополнение перед выпуском. Новомодной традицией среди разработчиков становится желание пошутить. Так, ребята из студии Red Barrels, которая и занимается игрой Outlast, дала описание аддону Whistleblower. Простенькое, но со вкусом (уточнять этот вкус лучше не будем): «Вы уже запаслись подгузниками? Запасайтесь, пока цены на них не пошли вверх».

Как известно из ранней информации по дополнению Whistleblower, оно повествует о событиях, предшествовавших событиям основной игры, а главный герой дополнения — некий анонимный информатор, замеченный в ходе событий главного сюжета Outlast. Никаких деталей сюжета дополнения разработчики не огласили, равно как не было опубликовано никаких других подробностей игры, кроме мелочей.

Сама игра, равно как и дополнение Whistleblower, актуальна для платформ PC и PlayStation 4.

+
Р J-34

Итак, подводим итоги викторины компании AeroCool.

логотип AeroCool

Всего в викторине приняло участие 710 человек, всего 98 из них не смогли верно ответить на все вопросы.

Наибольшую сложность вызвали вопросы о совместимости блоков питания AeroCool с процессорами. Также у кого-то затруднения вызвал вопрос про предотвращение тоннельного синдрома: при ответе на этот вопрос некоторые участники выбирали вариант Antitunnel X (на мой взгляд хорошее название, отображающее смысл, я его сам придумал).

Перед тем как приступить к результатам жеребьёвки, у меня ещё одна приятная новость. Компания AeroCool увеличила призовой фонд и включила в него ещё три корпуса. Так что призов, к тому же таких шикарных, как корпуса AeroCool, будет гораздо больше.

корпус AeroCool DS Cube Red Edition

А теперь, собственно говоря, жеребьёвка. Красные корпуса AeroCool DS Cube Red выигрывают Алексей Верин из Санкт-Петербурга, Евгений Пономарев из Мариуполя и Николай Дворников из Новосибирска (что-то везёт представителям Новосибирска, генератор случайных чисел вас особенно любит).

корпус AeroCool DS Cube Gold Edition

Золотые корпуса AeroCool DS Cube Gold выигрывают Виталий Батырев из Новокуйбышевска и Дмитрий Шведов из Майкопа.

БП блок питания AeroCool VX600W

Блок питания AeroCool VX600W достаётся Максиму Тимошенко из столицы, а AeroCool VX500W выигрывает Роман Эливанов из Ашхабада.

БП блок питания AeroCool VX500W

Что касается вентиляторов, то их получают Алексей Адамов из Калуги, Сергей Штыков из Москвы и Алексей Куликов из посёлка Назарьево.

вентилятор AeroCool DS Fan Red красный 12 cm см


По иронии судьбы, сегодня мы уже рассуждали о преимуществах, которые обеспечивает снятие крышки с процессоров Haswell. В принципе, с ними всё понятно: "родной" термоинтерфейс не впечатляет своими характеристиками, процессоры получились достаточно горячими (с учётом тенденции к уменьшению площади кристалла), поэтому подобные манипуляции в некоторых случаях оправдывают риск.

Наши японские коллеги решили заглянуть под крышку только что поступившим в продажу процессорам Kabini в исполнении Socket AM1, характеристики которых мы тщательнейшим образом изучали вчера. Как говорится, не улучшения условий охлаждения, а любопытства ради. Но сначала рассмотрим процессор Athlon 5350 (на фото слева) в исполнении Socket AM1 с процессором A10-7850K (на фото справа) в исполнении Socket FM2+.

Разница в размерах заметна невооружённому глазу. Кроме того, заметно былое стремление AMD обозначить новый процессорный разъём как "FS1b".

На втором фото эти же процессоры сравниваются на виде сзади.

Третье фото демонстрирует процессор Athlon 5150 со снятой крышкой (на фото слева) и A10-7700K (на фото справа) после аналогичной операции. Автор публикации утверждает, что крышка снимается с процессоров Kabini без особого труда. Конечно, внешним видом кристалла Kabini нас удивить сложно – процессоры некоторое время уже предлагаются в иных конструктивных исполнениях, но для четырёхъядерного процессора со встроенной графической подсистемой кристалл довольно компактен. Отчасти это позволяет AMD просить за две из четырёх новых моделей не более $40 за штуку.

+

Начиная изучать любой относительно новый рынок, специалисты старательно его классифицируют по видам продукции - это позволяет в дальнейшем не путаться в терминологии и понятиях. Аналитики IDC поняли, что упускать из виду рынок носимых устройств теперь смерти подобно, а потому решили сразу договориться, какие варианты продуктов будут пользоваться наибольшей популярностью в ближайшие четыре года.

По сути, авторы прогноза делят носимые устройства на три типа: сложные аксессуары (complex accessories), "умные" аксессуары (smart accessories) и "умные" носимые устройства (smart wearables). К первому типу можно отнести различные "спортивные браслеты" (Fitbit, Jawbone, Nike), которые обеспечивают некие базовые функциональные возможности без необходимости подключения к более "умному" устройству, но позволяют расширить эти возможности при таком подключении. Именно эта категория носимых устройств будет в ближайшее время развиваться особенно интенсивно.

К 2018 году верх возьмут "умные" аксессуары, которые в отличие от "сложных" предусматривают возможность работы с некоторыми приложениями, но тоже в известной степени зависят от "компаньонов", обеспечивающих доступ к глобальной сети и средствам связи. К этой категории можно отнести "умные часы" Samsung Galaxy Gear, Pebble, Sony SmartWatch и другие.

Наконец, "умные" носимые устройства позволяют обходиться без электронных компаньонов, за исключением необходимости получения доступа к Сети через модем стороннего устройства. Примером могут служить очки Google Glass. Со временем такие устройства проникнут и в корпоративный сегмент рынка. Тем не менее, даже на потребительском рынке объёмы продаж таких устройств начнут измеряться миллионами лишь в 2016 году, как считают специалисты IDC.

В совокупности, все типы носимых устройств будут прогрессировать в ближайшие четыре года: объёмы продаж будут расти в среднем на 78,4% в год. Например, по итогам текущего года будет продано около 19,2 млн. носимых устройств - в три раза больше, чем годом ранее. К 2018 году этот рынок вырастет до 111,9 млн. устройств.

Р GreenCo

Жизненная необходимость укорениться на рынке смартфонов и планшетов заставляет компанию Intel быстро развивать линейки соответствующих процессоров. К примеру, с момента анонса таких 22-нм решений, как Atom Z3740, Z3740D, Z3770 и Z3770D прошло всего семь месяцев, а компания уже объявила о сроках вывода их в утиль. Сообщается, что последний заказ на процессоры Z3740, Z3740D, Z3770 и Z3770D может быть оформлен до 24 октября 2014 года, а поставки будут прекращены после 10 апреля 2015 года. Это же касается 32-нм серверных процессоров Atom S1260, S1240 и S1220. Их безмятежная жизнь длилась на полгода дольше. Заказ на эти модели также будет прекращён 24 октября этого года, хотя поставки продлятся до 9 октября 2015 года. Всё-таки это серверные решения, где цикл жизни должен длиться несколько дольше.

Напомним, модели Atom Z3740, Z3740D, Z3770 и Z3770D опирались на ядра степпинга B1, B2 или B3. Сейчас компания Intel осуществляет поставки моделей Atom Z37x5 на ядрах степпинга C0 (всё та же 22-нм архитектура Silvermont), а позднее появятся процессоры степпинга D0. Степпинг C0 улучшит надёжность работы встроенного USB-контроллера, а степпинг D0 "зафиксирует" отказы, связанные с выполнением последовательности Power-On Reset Sequence.

На основе новых процессоров партнёры Intel уже готовят новые планшеты. На младшей модели Atom Z3745 готовится планшет Asus Transformer Pad TF103C, а на процессоре Atom Z3795 — модель Lenovo ThinkPad 10. Все эти решения, добавим, относятся к платформе Intel Bay Trail.

+

Посредственный по своим характеристикам термоинтерфейс процессоров Haswell, наносимый между кристаллом ядра и крышкой теплораспределителя, не только стал причиной недовольства оверлокеров всего мира, но и подтолкнул Intel выпустить к середине этого года процессоры Haswell Refresh так называемой серии Devil's Canyon, которые получат усовершенствованный термоинтерфейс и свободный множитель.

Некоторые энтузиасты решались на собственноручную замену термоинтерфейса, кто-то довольствовался снятием крышки с процессоров Haswell. Проблема заключается в том, что кристалл процессора и его подложку можно повредить не только при снятии крышки, но и при последующей установке системы охлаждения. Компания Facebook, если верить опубликованному на её странице Facebook слайду, готова предусмотреть для материнской платы Z97 XPOWER AC специальную защитную накладку на процессор Haswell без крышки, которая будет оберегать кристалл от механических повреждений.

Рискнём предположить, что по высоте защитная рамка Delid Die Guard выведена на один уровень с плоскостью кристалла процессора, и это позволяет исключить повреждение ядра в результате приложения избыточного давления. Главное, чтобы это не мешало обеспечить адекватный контакт кристалла с подошвой радиатора системы охлаждения или водоблока.

Сайт DigiTimes вчера воспользовался случаем, чтобы в очередной раз заявить об отсутствии у Intel намерений выпускать в продажу процессоры Haswell Refresh в апреле этого года – они выйдут одновременно с чипсетом Intel Z97 в первой половине мая.

+

Появление "умных очков" Google Glass в японской рознице в минувшие выходные оказалось в чём-то пророческим. Формально, эта разновидность носимого компьютера пока существует в опытной версии Explorer Edition, а приобрести её могут с разрешения Google только граждане США, согласные участвовать в программе испытаний устройства. Заплатить за это право придётся не менее $1500, поскольку бесплатно Google Glass получают только самые приближённые к компании испытатели.

После утечки внутреннего документа в прессу, компания Google вынуждена была со страниц своего блога в Google+ признаться, что на ближайший вторник намечена "большая распродажа" Google Glass. По крайней мере, на одни сутки для желающих приобрести устройство будут сделаны весомые послабления – ждать одобрения производителя на покупку Glass не придётся, а в комплекте поставки может прилагаться фирменная оправа, позволяющая установить либо солнцезащитные стёкла, либо линзы с диоптриями. Последние, правда, придётся заказывать в специализированных учреждениях отдельно.

Чтобы купить Google Glass за $1500 без учёта налогов, по-прежнему нужно быть совершеннолетним жителем США. Количество товара ограничено. Google отказывается сообщить, когда серийная версия Glass появится на рынке, а также когда это устройство начнёт официально продаваться за пределами страны. Примечательно, что 15-го апреля также откроется регистрация на мероприятие Google I/O, которое будет проходить в конце июня и раскроет новые подробности о проекте Glass.

+

Принцип "глухих телефонов" порой может так сильно исказить смысл сказанного первоисточником, что приходится возвращаться к теме для опровержения буквально сразу же. Казалось бы, опубликованные накануне выдержки из интервью с действующим генеральным директором BlackBerry не оставляли места для превратного толкования его слов. Тем не менее, выпав из контекста и дополнившись собственными измышлениями журналистов, они заставили Джона Ченя выступить с опровержением уже со страниц корпоративного блога.

От приписываемых прессой намерений продать бизнес по производству смартфонов Джон Чень отказался. Он пояснил, что имел в виду необходимость постепенного замещения выручки от продаж смартфонов другими источниками прибыли. Продажа программного обеспечения, услуги по защищённой передаче сообщений, новые сегменты рынка – эти виды деятельности должны планомерно снять зависимость BlackBerry от смартфонов. При этом Чень понимает, что именно на смартфонах в своё время был построен успех BlackBerry, и отрекаться от этого направления он не собирается. Производитель делает ставку на автомобильные системы, промышленное оборудование и "интернет вещей".

На подобную трансформацию глава BlackBerry готов отвести до двух лет. Компания должна стать прибыльной даже чуть раньше. Готовить её к продаже – это не та цель, которую преследует Джон Чень. Его задача – сделать BlackBerry прибыльной и развивать бизнес.

+

На этой неделе наш соотечественник slamms на один шаг приблизился к вершине рейтинга 3DMark11 Performance, заняв в нём второе место при помощи разогнанной до 1822/7900 МГц видеокарты GeForce GTX 780 Ti производства Asus. Первое место до сегодняшнего утра занимал австралиец SniperOZ, но британскому энтузиасту 8 Pack только что удалось забраться на вершину рейтинга 3DMark11 Performance с результатом 24 155 баллов.

Весьма символично, что этот "мощный профессионал" использовал видеокарту GeForce GTX 780 Ti производства Asus, но только серии Matrix. Штатная система охлаждения, понятно, была демонтирована, её место заняли дополнительный вентилятор и резервуар для жидкого азота. Видеокарту удалось разогнать до 1925/7400 МГц. Процессор Core i7-4930K тоже охлаждался жидким азотом, и под нагрузкой его частота не опускалась ниже 6205 МГц.

Полученный результат является лучшим не только для GeForce GTX 780 Ti, но и для всех одиночных видеокарт в 3DMark11 Performance.

За прошедшие сутки стараниями французского оверклокера Wizerty видеокарта GeForce GTX Titan была разогнана до 1700/7200 МГц в паре с процессором Core i7-4930K, который работал на частоте 5750 МГц, что позволило набрать 35 440 баллов в Catzilla 720p – это лучший результат для одиночной GeForce GTX Titan, но лишь двенадцатый в "общем зачёте".

+

Сейчас обсуждают