Новости 09 апреля 2014 года
По данным издания, уже в следующем году Apple начнёт самостоятельно разрабатывать модули сотовой связи для своих смартфонов. Компания уже формирует команду специалистов, которые займутся их разработкой. А вот производство модемов будет поручено компаниям Samsung и GlobalFoundry.
А один из источников DigiTimes предположил, что в дальнейшем Apple может перейти на однокристальные платформы (SoC) со встроенными модулями связи. Однако когда это произойдёт и произойдёт ли вообще, пока не ясно.
Стоит отметить, что сейчас в своих мобильных устройствах Apple использует модули связи Qualcomm. А их выпуском занимается тайваньская компания TSMC, специализирующаяся на производстве полупроводниковых изделий.
А другое тайваньское издание – Taiwan Industrial and Commercial Times– сегодня сообщило, что массовое производство двух новых моделей iPhone начнётся не одновременно, как ожидалось ранее, а в разное время. Так, версия с 4.7-дюймовым экраном поступит в производство в июле текущего года, а вот выпуск 5.5-дюймовой модели из-за производственных проблем стартует не раньше сентября.
Это означает, что новые iPhone будет представлены и поступят в продажу в разное время. Но не исключено, что их анонс состоится в одно время, по слухам, это будет сентябрь, а вот в продажу 5.5-дюймовая версия смартфона поступит позже.
Между тем, накануне сотрудники портала MacRumors опубликовали реалистичные 3D-модели двух новых iPhone. Они созданы по чертежам, которыми недавно поделились японские СМИ.
Пока Клифф Блезински последние пару лет развлекал игровую общественность в Твиттере и рассказывал о своём новом амбициозном проекте, его прежний работодатель — Epic Games — подготавливал почву для выпуска Unreal Engine 4, а заодно и следующего проекта студии под названием Fortnite. Судя по опубликованной обложке нового номера журнала Gameinformer, в следующем месяце нас ожидает обилие информации об очередной игре от создателей Unreal Tournament. По такому случаю ресурс даже опубликовал небольшой трейлер.
Как отмечает Gameinformer, «Эпики» никогда не боялись «ветра перемен»: то консольные шутеры, то PC-проекты и мобильные игры. Теперь вот очередь добралась и до «фритуплейного» Fortnite. Игра была анонсирована ещё 3 года назад и только сейчас начала обрастать дополнительными подробностями. Epic Games придерживается своего мастерства создавать шутеры, поэтому в Fortnite нас ожидает планомерный отстрел врагов. Заниматься этим надо будет не в одиночку, а в компании своих друзей, которые будут помогать не только сдерживать натиск монстров, но и отстраивать фортификационные сооружения, использую найденные по ходу игры ресурсы.
Впрочем, принять участие в игре можно будет и на стороне атакующей команды. Fortnite предложит несколько игровых кампаний различной продолжительности с процедурно генерируемыми уровнями, а прокачиваться придётся по классической RPG-системе и со сбором всевозможного «лута» в стиле Diablo. Больше подробностей об игре узнаем уже совсем скоро, а пока Epic Games предоставляет возможность всем желающим принять участие в альфа-тестировании игры. Заявку на регистрацию можно подать на официальном сайте Fortnite; дата проведения тестирования пока неизвестна. Что примечательно, релиз игры заявлен пока только на PC, однако разработчики не исключают возможности выхода Fortnite и на консолях.
Грядущий многообещающий хакерский экшен с элементами стелса Watch Dogs потребует от игроков наличия учётной записи в DRM-сервисе Uplay компании Ubisoft. Такой информацией поделился представитель Ubisoft в разговоре с журналистами IGN. Откровенно говоря, ничего удивительного в этой вести нет, наличия аккаунта в Uplay требуют почти все AAA-проекты Ubisoft: Far Cry 3, Splinter Cell: Blacklist, Assassin’s Creed 4: Black Flag, и другие. И вот, теперь в полку прибыло. Причём Uplay потребуется даже в случае приобретения игры через Steam, что тоже, впрочем, не в новинку. Не сказать, что сей факт сильно напрягает, но иногда доставляет неудобства, с которыми знакомы многие, пользовавшиеся этим сервисом.
Напомним, что сюжет Watch Dogs основан на концепции информационных войн, имеющих место уже очень давно, и лишь развивающихся в наши дни. Местом действия Watch Dogs является альтернативный Чикаго, ставший одним из многих городов, начавших использовать суперкомпьютер, известный как «CtOS» (Central Operating System, Центральная операционная система). Созвучно с «ситиОС» — городская операционная система. Данный компьютер управляет всем в городе и имеет гигантскую базу данных по всем его жителям. Именно благодаря этому технологическому прорыву наш протагонист Эйден Пирс, хакер, каких единицы, может с помощью мобильника отключать от питания полгорода и получать информацию по любому его жителю.
Релиз игры для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Wii U запланирован на 27 мая этого года.
Компания Bethesda Softworks опубликовала свежий видеоролик, приуроченный к скорому началу мероприятия PAX East, которое пройдет с 11 по 13 апреля в Бостоне. Как сообщают разработчики, в данном видеоролике запечатлён ранее нигде не показанный геймплей, а также один из самых страшных и опасных злодеев игры — Боксман (Boxman).
Сюжет The Evil Within начинается с прибытия её главного героя — детектива по имени Себастьян — в психлечебницу для расследования загадочного убийства группы его предшественников. Как и положено в жанре хорроров, спустя довольно непродолжительное время и группу Себастьяна растерзают, а сам он потеряет сознание от мощного удара, придя в себя в жуткой комнате, вокруг которой бродит армия чудовищных созданий.
Как ранее заявлял главный геймдизайнер игры Синдзи Миками, The Evil Within попытается вдохнуть жизнь, если так можно выразиться, в умирающий жанр сурвайвал-хорроров. В The Evil Within игрокам придётся постоянно находиться в состоянии так называемого саспенса — напряжённом, неприятном, напуганном состоянии. Поддерживать это состояние будет нехватка боеприпасов, приводящая к необходимости использовать ловушки в свою пользу, а также звук. По словам разработчиков, звуку было уделено огромное внимание, ведь что может быть страшнее, чем внезапное «дыхание» полуразложившегося трупа у вас за спиной во тьме?
Напомним, что The Evil Within отправляется на европейские прилавки 29 августа для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, и PlayStation 4. Движок — id Tech 5.
Компания Memoright представила твердотельные накопители серии XT3, в основе которых используются микросхемы TLC NAND, изготовленные по 19-нм технологии. Ячейки этой памяти способны сохранять три бита, но при этом они сильнее подвержены изнашиванию в процессе эксплуатации запоминающего устройства. Проблему долговечности Memoright предлагает решать при помощи специальных механизмов Advanced Endurance Write и Super Cache.
В целом, накопители XT3 могут предложить поддержку интерфейса SATA 6 Гбит/с, возможность считывать последовательные данные на скорости до 500 Мбайт/с и записывать – на скорости до 450 Мбайт/с. Поддерживается механизм Advanced Trim, за счёт которого скоростные характеристики не будут "просаживаться" со временем.
Накопители XT3 будут предлагаться в вариантах типоразмера 1.8" и 2.5", а также в исполнении mSATA. В продажу попадут модели, объём которых составит 128, 256 и 512 Гбайт, стоимость устройств пока не уточняется.
Новые наручные часы iWatch, над созданием которых сейчас трудятся сотрудники Apple, получат несколько медицинских сенсоров, а также датчик ультрафиолетового излучения. Он придётся как нельзя кстати пользователям, которые особенно сильно подвержены воздействию солнца и боятся получить солнечный ожог. Об этом сообщают наши западные коллеги из AppleInsider со ссылкой на ведущего аналитика конторы Barclays Блайана Кертиса.
По сведениям источника, iWatch получат УФ-датчик Silicon Labs для отслеживания воздействия солнечных лучей на организм пользователя. Также с его помощью можно будет подсчитывать частоту сердечных сокращений (пульс) и определять уровень кислорода в крови.
Кроме того, сегодня стало известно, что Apple уже получила тестовые экземпляры гибких печатных плат (FPCB) для будущих часов. Об этом проинформировало тайваньское отраслевое издание DigiTimes, ссылаясь на собственные источники в среде поставщиков.
По данным источников, несколько поставщиков уже предоставили Apple производственные образцы гибких печатных плат, предназначенных для умных наручных часов. Среди них фигурируют такие компании, как Flexium Interconnect и Career Technology и Zhen Ding Technology Holding. Причём, последняя является ключевым производителем FPCB для устройств Apple. И в этом году она собирается инвестировать более 100 миллионов долларов в расширение производственных мощностей, что позволит удовлетворить потребность Apple в комплектующих для iPhone, iPad и iWatch.
DigiTimes отмечает, что в ближайшее время Apple и её азиатские партнёры собираются нарастить выпуск компонентов для iWatch. Известно, что эксклюзивный заказ на их серийное производство получила компания Quanta Computer. Официальный анонс новинки, по сведениям источников, запланирован на сентябрь текущего года. Не исключено, что она будет представлена одновременно с новыми смартфонами iPhone.
В новостях про игры, да и не только, есть одно золотое правило: если про неанонсированный проект утекают подробности, которые более-менее похожи на правду, значит данный проект действительно существует и близится его скорый анонс. Данное правило работает в подавляющем большинстве случаев, хотя и имеет, как и любое правило, исключения. Одно ясно, позавчерашняя утечка информации по новой игре в серии Borderlands не была случайной. Встречаем, Borderlands: The Pre-Sequel.
Borderlands: The Pre-Sequel — это, как ранее стало известно, интерквел, то есть является сиквелом для Borderlands и одновременно приквелом для Borderlands 2. Новая игра повествует о восхождении Красавчика Джека, главного антагониста второй части, к власти. Игрокам уготована роль преданной команды Джека, сопровождающей его в этом нелегком деле.
В 3-минутном обзорном ролике от самих разработчиков (английский язык) подтвердилась информация касательно лазерного и замораживающего оружия, а также веселья, которое предоставляет оружие «Мистера Фроста»: превратить противника в ледяную глыбу и разбить её. А говорят, романтики больше нет. Особо упёртым супостатам можно перекрыть подачу кислорода, разбив их шлем, ведь на луне, на которой в том числе происходит действие Borderlands: The Pre-Sequel, атмосферы нет. Зато есть пониженная гравитация. К слову, баллоны с кислородом, которые так необходимы, можно использовать в качестве импровизированного ракетного ранца: нацепив баллоны на спину и открыв вентиль. Весьма расточительный способ использования бесценного ресурса, но иногда просто нет выхода.
Релиз игры, по плану, состоится осенью этого года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Гибридные процессоры Kabini в исполнении Socket AM1 уже некоторое время предлагаются отечественными магазинами, правда, пока только в "OEM-комплектации". Сегодня в продажу должны официально поступить коробочные версии этих процессоров, в связи с чем AMD распространила презентацию, позволяющую подробно изучить характеристики решений и их главные особенности.
В рамках платформы AM1 предлагается четыре модели процессоров – Athlon 5350, Athlon 5150, Sempron 3850 и Sempron 2650. Они могут включать до четырёх вычислительных ядер Jaguar, также в APU встроено графическое ядро, насчитывающее 128 потоковых процессоров GCN, контроллер памяти и интерфейсы ввода/вывода вроде USB 3.0, USB 2.0 и SATA 6 Гбит/с. С архитектурным устройством платформы AM1 в целом и процессора Kabini в частности можно познакомиться ниже.
Таблица расскажет о базовых характеристиках процессоров:
Старшие процессоры Athlon 5350 и Athlon 5150 будут предлагаться в рознице за $59 и $49 соответственно, модель Sempron 3850 оценивает в $39. Sempron 2650 пока можно обнаружить в прайс-листе AMD, где он расположен по соседству с ценником $31. А специалистами нашей Лаборатории уже подготовлен обзор Athlon 5350.
Накануне компания Lenovo официально представила планшетные устройства серии A, работающие под управлением операционной системы Android. Это недорогие модели, предлагающие достаточно сбалансированный набор возможностей.
Первая модель, Tab A7-50, может предложить семидюймовый экран с разрешением 1280 на 720 точек, четырёхъядерный процессор и две камеры с разрешением 5 и 2 мегапикселя, расположенные сзади и спереди соответственно. Lenovo называет планшет "устройством для чтения", в продажу A7-50 поступит в мае по цене $129. За аналогичную сумму можно будет приобрести модификацию A7-40, у которой отсутствует задняя камера.
Tab A8 обладает 8-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 720 точек и четырёхъядерным процессором. Планшет подходит для игр, прослушивания музыки и просмотра видео. Продажи также начнутся в мае, цена – $179.
Наконец, Tab A10 оснащён 10.1-дюймовым экраном (1280 на 720 точек) и четырёхъядерным процессором. Пожалуй, главной особенностью устройства является присоединяемый клавиатурный блок, с которым планшет может использоваться как небольшой ноутбук. Цена Tab A10 составляет $249, ещё $50 нужно будет доплатить за клавиатуру.
Одним из первых смартфонов, в котором для охлаждения процессора применяется тепловая трубка, стал аппарат японской компании NEC под названием N-06E Medias X. Если говорить точнее, тепловая трубка служит для равномерного распределения тепла по задней крышке смартфона и предотвращения её локального перегрева.
Как пишет сайт DigiTimes, примеру NEC решила последовать и компания Sony, которая оснастила тонкими тепловыми трубками смартфон Xperia Z2. Кроме того, тайваньские компании, занимающиеся выпуском систем охлаждения, надеются, что использовать тепловые трубки решатся и другие производители смартфонов.
В частности, работы в этом направлении вели Samsung и Lenovo, но использовать тепловые трубки в смартфонах эти компании пока не готовы. Кстати говоря, тонкие трубки, превосходящие по способности отводить тепло используемое сейчас графитовое волокно, готовы массово выпускать многие азиатские производители, поэтому их появление в смартфонах всего лишь вопрос времени.
Мы помним, как ещё в середине прошлого года компания Micron скептически оценивала перспективы использования памяти типа TLC в твердотельных накопителях больших объёмов. Сочетание цены и быстродействия памяти типа MLC тогда позволяло настаивать на таком варианте развития отрасли и компании, да и доверия к TLC в плане долговечности было не так много. Тем интереснее наблюдать, как изменилась точка зрения руководства Micron всего за несколько месяцев…
Свежий квартальный отчёт Micron заставил руководство компании признаться, что уже в четвёртом календарном квартале она начнёт поставлять микросхемы 16-нм памяти типа TLC, которые найдут применение в недорогих твердотельных накопителях потребительского класса. Этим сегментом первые TLC-накопители и ограничатся на первых порах, поскольку фактор стоимости здесь доминирует над требованиями к долговечности и надёжности. Само собой, потребители готовы с этим поспорить, но такова точка зрения главы Micron.
Компания признаёт, что пока никто не добился успеха в продвижении накопителей на основе TLC в потребительском сегменте рынка. Впрочем, здесь Micron возлагает надежды на разработчиков контроллеров для SSD, которые смогут внедрить продвинутые алгоритмы резервирования. Известно, что Micron ведёт разработку собственных контроллеров. В любом случае, появление на рынке накопителей на основе TLC – это в большей степени феномен 2015 года, чем текущего, как считают в Micron.
Свою "трёхмерную" NAND-память Micron намеревается поставлять с 2015 финансового года, который начнётся в четвёртом календарном квартале текущего года. Прогрессом на этом направлении в Micron очень довольны, но с началом поставок образцов компания предпочитает повременить. Память этого типа будет применяться в производительных твердотельных накопителях. Имена потенциальных партнёров, готовых использовать 3D NAND, пока не раскрываются.
Что касается представленной недавно оперативной памяти типа DDR4, то её применение в ближайшее время ограничится рынком серверного и телекоммуникационного оборудования, как поясняют представители Micron. Добавим, что первые настольные процессоры Intel с поддержкой DDR4 (серия Haswell-E) выйдут в третьем квартале этого года, им потребуются новые материнские платы.
Правильные ответы на викторину компании AeroCool.
- В каком году была основана компания AeroCool Advanced Technology?
- 1980;
- 1991;
- 1993;
- 1997;
- 2001;
- 2003;
- 2004.
- Какую продукцию НЕ выпускает компания AeroCool?
- блоки питания;
- неттопы;
- периферию.
- В честь какого средневекового ордена названа одна из популярных серий продуктов AeroCool?
- Массоны;
- Иллюминаты;
- Тамплиеры ;
- Золотого яблока;
- Рыцарей плаща и кинжала.
- Как расшифровывается аббревиатура DS серии новых продуктов?
- Design Standard;
- Dark Side;
- Dead Soul;
- Dungeon Siege;
- Deep Space;
- Data Set;
- Digital Signal;
- Double Sided;
- Double Standards;
- Data Service;
- Dedicated Server;
- Digital System;
- Dark Star;
- Data Server;
- Digital Studio;
- Double Screen;
- Dream Server;
- Double Strength;
- Data Source;
- Dragon Storm;
- Dragon Sword;
- Dual Shock;
- Dark Side;
- Dead Silence.
- Какой корпус поддерживает установку материнских плат формата ITX?
- XPredator X3;
- GT-S;
- Strike-X Air.
- С каким процессором совместимы блоки питания AeroCool?
- Intel Haswell;
- Intel Sandy Bridge;
- Qualcomm Snapdragon.
- К какому источнику питания нельзя подключиь вентиляторы AeroCool?
- матринская плата;
- блок питания;
- розетка 220V.
- Какой из аксессуаров компании AeroCool позволит предотвратить тоннельный синдром?
- Strike-X Blast;
- Templarius Gladiator;
- Templarius Thorax;
- Antitunnel X.
- Максимальная мощность блоков питания AeroCool?
- 800W;
- 900W;
- 1150W;
- 1300W;
- 2148W.
- Какая модель корпуса AeroCool изображена на фотографии?
- Mechatron Light Edition;
- Sixth Element Grey Edition;
- Armageddon Light Edition;
- Sixth Element White Edition;
- X-Warrior White Edition;
- Terminator White Edition;
- Sixth Element Blue Edition;
- Seventh Miracle White Edition;
- Armageddon White Edition;
- GT White Edition;
- Mechatron White Edition;
- XPredator X1 White Edition;
- GT Light Edition.
фотография для 10-го вопроса
P.S. Подведение итогов здесь.
По замыслу AMD, двухпроцессорная видеокарта Radeon R9 295X2 будет ровно в два раза дешевле GeForce GTX Titan Z – конкурирующего решения на базе двух процессоров GK110, которому ещё только предстоит появиться сначала в тестах, а потом в магазинах. NVIDIA всегда может рассчитывать на сторонников "бескомпромиссной производительности", если её продукт окажется быстрее. Те же, кто везде таскает за собой по конференциям затёртые "справочники красных цен", будут ориентироваться на соотношение цены и быстродействия. И лишь немногие отважатся подобные видеокарты купить.
Известно, что Radeon R9 295X2 должен поступить в продажу в двадцатых числах апреля по рекомендованной для рынка США цене $1499 без учёта налогов. Когда следует ожидать новинку AMD на российских просторах? По мнению осведомлённых источников, первая партия видеокарт Radeon R9 295X2 доберётся до местных магазинов ещё в апреле, но она будет довольно малочисленной, и цены окажутся гораздо выше заявленных $1499 даже с учётом не самого крепкого рубля. Предполагается, что первые видеокарты Radeon R9 295X2 будут стоить в Москве не менее 60 тысяч рублей – по самым оптимистичным прогнозам! Впрочем, отечественному потребителю к этому не привыкать. Самые нетерпеливые купят эту видеокарту и по такой цене, а прочие уставшие носить пачку купюр и любоваться "журавлём в небе" смогут купить видеокарты "второй волны", которая наверняка позволит Radeon R9 295X2 приблизиться к рекомендованной цене.
Второе поколение стандарта Intel Thunderbolt — Thunderbolt 2 — было официально представлено на прошлогодней выставке National Association of Broadcasters (NAB 2013). Прицел на сообщество телевещания был сделан неспроста. В моду только-только стала входить ТВ-картинка с разрешением 4K и стандарт Thunderbolt 2 с его скоростью передачи данных до 20 Гбит/с в каждую сторону хорошо вписывался в парадигму работы с "тяжёлыми" видеопотоками. К нынешней выставке NAB 2014 компания Intel тоже нашла, что запасти. Теперь стандарт Thunderbolt 2 позволит передавать данные между персональными компьютерами с использованием сетевых протоколов на скорости до 10 Гбит/с — это так называемая технология или функция Thunderbolt Networking.
В принципе о "сетевых" возможностях нового поколения контроллеров Intel Thunderbolt 2 мы узнали ещё в конце ноября прошлого года. Контроллеры под условным названием Broadwell Thunderbolt-LP, которые должны были выйти в начале 2014 года, обещали работу между компьютерами в режиме peer-to-peer. Такая возможность чуть раньше появилась в компьютерах компании Apple вместе с выходом соответствующих драйверов для OS X Mavericks, а теперь и для обычных ПК. При этом допускается обмен данных не только между обычными Windows-ПК, но и между ними и компьютерами с операционной системой Apple. Также не важно, связаны компьютеры друг с другом или через цепочку периферии, поэтому пользователи в этой импровизированной сети необязательно будут сидеть бок о бок.
Народная мудрость права – чаще всего, спешка в делах порождает результат, способный рассмешить конкурентов. Многие компании заняли "выжидательную позицию" в отношении так называемых "умных часов", поскольку степень зрелости соответствующих технологий вызывает у них сильные сомнения в рыночном успехе продуктов на современном уровне технической реализации. В этом смысле показателен пример планшетов Apple: подобные устройства существовали давно, но именно этой компании удалось запихнуть все передовые технологии в достаточно компактный корпус, и предложить его по не самой низкой, но приемлемой для многих цене.
Руководство HTC уже поясняло, что будет уделять дизайну "умных часов" едва ли не первостепенное внимание. В интервью ресурсу CNet главный маркетолог компании Бенджамин Хо (Benjamin Ho) ещё раз выразил позицию производителя в отношении сегмента "умных часов". По его словам, потребители не желают носить на запястье нечто громоздкое, и подобные устройства должны органично вписываться в образ жизни людей – как по дизайну, так и по функциональным возможностям. HTC утверждает, что многие покупатели нынешних "умных часов" утрачивают к ним интерес после трёх первых месяцев использования. Выпускать подобные продукты только из желания быть причастной к общей тенденции HTC не собирается. Компания решится на такой шаг, только будучи уверенной в зрелости технологий и рынка.
Кстати, попутно Хо своеобразно защищал не совсем обычную маркетинговую стратегию HTC. Помимо расширения ассортимента моделей смартфонов среднего ценового диапазона, компания планирует сохранить жизнь HTC One предыдущего поколения – он будет продаваться параллельно с новичком M8. Поясняя отсутствие у HTC больших средств на рекламу конечных продуктов, Хо пытался доказать, что потраченные на двухлетний контракт с Робертом Дауни-младшим огромные средства приносят отдачу – пресловутая узнаваемость торговой марки HTC повысилась на 10-15%. В целом же HTC предпочитает опираться на интернет-каналы в продвижении своей продукции. Её бюджет в 13-14 раз меньше, чем у конкурентов, а на рынке компания занимает не более 3% сегмента смартфонов.
Относительно малое время работы большинства современных носимых компьютеров без подзарядки толкает лучшие умы отрасли на поиск решений этой проблемы. Как сообщает сайт Reuters, гиганты в лице Samsung и Qualcomm, а также других компаний, не поскупились выделить $17 млн. молодой индийско-американской компании Ineda Systems, которая ставит перед собой задачу разработать сверхэкономичные процессоры для носимых компьютеров, которые позволят подобным устройствам обходиться без подзарядки до одного месяца.
Примечательно, что возглавляет компанию Санджей Джа (Sanjay Jha), которому доводилось работать генеральным директором Motorola Mobility и операционным директором Qualcomm, а с января этого года он занимает пост генерального директора Globalfoundries. Неудивительно, что с такими связями председателя совета директоров начинающая компания Ineda Systems собрала достаточно средств для запуска серийного производства первых разработанных процессоров во второй половине этого года. Уже сейчас клиенты компании получают образцы процессоров.
По мнению главы Ineda Systems, не следует пытаться создавать носимые компьютеры с использованием компонентов для смартфонов – так на рынке могут появиться хорошие продукты, но не революционные. Ineda собирается разделить свои процессоры на четыре категории в зависимости от уровня энергопотребления и функциональных возможностей: простейшие можно будет использовать в различных "спортивных браслетах", самые сложные будут использоваться в "умных часах" под управлением Android.
В силу не совсем понятных причин наиболее активно продвигает "умные часы" G Watch именно британское подразделение южнокорейской компании. На рынок новинка должна выйти в середине текущего года, в Великобритании она будет стоить не более $300 при пересчёте из местной валюты по текущему курсу. Об этом сообщили сотрудники сайта Pocket-Lint.
Коллегам также удалось подержать в руках прототип LG G Watch, который не функционировал, но давал представление о размерах и дизайне устройства. На корпусе не будет никаких механических кнопок, всё управление будет сенсорным – во всяком случае, если говорить о лицевой стороне часов.
Ремешки можно будет менять на собственные, они никакой функциональной нагрузки не несут, помимо удержания устройства на запястье. LG задумывается о возможности выпуска "умных часов" с корпусом круглой формы, по примеру Motorola. Платформа Android Wear позволяет выбирать между двумя типами интерфейсов – для круглого дисплея и для прямоугольного.
Владельцы Galaxy Gear 2 (на фото справа) могут сравнить размеры корпуса G Watch с габаритами "умных часов" Samsung. Остальным придётся ориентироваться на ширину запястья произвольно выбранной волосатой руки.
Разумеется, представленная на двух первых фотографиях рука принадлежит другому человеку женского пола, но к теме этой новости этот вопрос не относится.
Влияние снижающегося спроса на процессоры для настольных компьютеров и ноутбуков на бизнес компании Intel сложно отрицать. Во-первых, она сменила руководство в мае прошлого года и с этого квартала собирается подавать финансовую отчётность в новой структуре. Во-вторых, оснащение оборудованием уже возведённой фабрики в Аризоне было отложено до лучших времён. Кроме того, Intel продолжает сокращать численность персонала и консолидировать производственные активы с целью оптимизации расходов.
В былые времена существовало поверье, что выпущенные в определённой стране процессоры Intel разгоняются лучше таких же, несущих на своей крышке имя другого государства. С 1997 года компания выпускает центральные процессоры в Коста-Рике – если быть точнее, процессоры здесь тестируются и упаковываются, а сами кремниевые кристаллы приходят на предприятие в готовом виде. В прошлом году Intel сформировала 21% экспортной выручки Коста-Рики. Хотя процессорный гигант и не является единственным стратегически важным участником экономической деятельности этой центральноамериканской страны, влияние Intel на местную экономику сложно недооценивать. В своё время Коста-Рике удалось обойти Индонезию, Таиланд, Бразилию, Аргентину, Чили и Мексику при выборе компанией Intel места для размещения сборочного производства процессоров.
По иронии судьбы, именно после перевыборов президента Коста-Рики корпорация Intel решила заявить, что сворачивает деятельность по тестированию и сборке процессоров в этой стране. Об этом сообщили агентства Reuters и Bloomberg со ссылкой на официальных представителей Intel. К политическим факторам это решение никакого отношения не имеет. Процессорный гигант лишь оптимизирует свои производственные мощности – в течение двух кварталов оборудование будет перенесено в другие страны, где компания осуществляет сборку и тестирование процессоров: Китай, Малайзию и Вьетнам. Около 1500 человек в Коста-Рике будут сокращены, но здесь останутся сотрудники исследовательского центра и вспомогательный персонал общей численностью около 1000 человек. Кроме того, в этом году Intel создаст в Коста-Рике около 200 новых рабочих мест.
Выпуском кремниевых кристаллов процессоров Intel занимается в США, Ирландии, Китае и Израиле. Традиционно, сборочные производства размещаются в странах с более низким уровнем оплаты труда: после частичного ухода Intel из Коста-Рики они будут сосредоточены в азиатском регионе.
Сейчас обсуждают