Новости 08 октября 2013 года
-
«…Так что, мы уже работаем над новой игрой. Пока мы не можем сообщить многого о проекте, однако, может быть, вы уже читали где-нибудь о регистрации торгового знака так называемой Triad Wars. Мы очень взволнованы, потому что это ещё одна игра, основанная на вселенной Sleeping Dogs, это то, что мы хотели сделать уже целую вечность. И мы очень счастливы, что снова работаем со Square Enix»
- AMD Catalyst 13.11 Beta (датирована 07.10.2013, размер: 236 Мб)
Среди многообразия новых видеокарт AMD компании NVIDIA придётся маневрировать старыми решениями, но даже в таких условиях "зелёный лагерь" находит возможность сократить количество активных боевых единиц – с производства будут сняты видеокарты GeForce GTX 660 и GeForce GTX 650 Ti Boost. Запасы изделий, получивших отставку, будут распроданы по сниженной стоимости. Об особенностях ценообразования видеокарт NVIDIA в нынешнем сезоне поведал сайт AnandTech.
Надо сказать, повального снижения цен, так ожидаемого со стороны NVIDIA в ответ на анонсы AMD, пока не произойдёт. Во всяком случае, информацией по этому поводу источник не располагает. Таким образом, дешевле станут только упомянутые выше решения: рекомендованная цена на GeForce GTX 660 опустится до $179, GeForce GTX 650 Ti Boost с 2 Гбайт памяти будет стоить $149, а с 1 Гбайт – $129.
Поколебать уровень цен GeForce GTX 770 ($399) и GeForce GTX 760 ($249) напирающим со всех сторон решениям семейства Volcanic Islands так и не удалось.
Первой компанией, которая выпустила сгибающийся смартфон, пусть и непроизвольно, стала Apple: способность iPhone 5 с лёгкостью принимать форму наиболее округлых частей человеческого тела унаследовал и его последователь. Впрочем, отрасль на полном ходу движется к тому дню, когда станет возможен выпуск устройств не только гнущихся, но и принимающих исходную форму безо всяких последствий.
Передовиками в этой области выступают Samsung, которая собирается представить ограниченную партию смартфонов Galaxy Note III с гибким экраном, и компания LG. Последняя, кстати говоря, не только начала выпуск изогнутых экранов в массовом порядке, но и продемонстрировала прототипы гибких аккумуляторов.
Публике показали три прототипа. Первый просто имеет изогнутую форму и предназначен для устройств, которые будут иметь аналогичные очертания. Например, это могут быть носимые на запястье компьютеры – "умные часы" – и смартфоны. Другой представляет собой многослойный аккумулятор, что позволяет ему запасать больше энергии в сравнении с батареей сопоставимых размеров.
Наконец, третий вид батарей – это тонкий гибкий "кабель", который при желании можно даже завязать в узел. Правда, его ёмкость оставляет жалеть лучшего, но LG намерена применять подобные изделия в одежде и разнообразных аксессуарах, где большой запас энергии не столь критичен.
Ещё несколько лет назад "шлемы виртуальной реальности" – надеваемые на голову устройства с парой экранов, используемых на манер очков, и акустической системой – были диковинным приспособлением, о котором многие слышали лишь какие-то неоднократно искажённые домыслы. Сегодня подобные аксессуары резко набирают популярность, а в недалёком будущем "шлемы", превратившиеся из электронной кастрюли в гораздо более изящное изделие, могут стать если не обязательным, то желательным атрибутом видеоигр или домашней кинотеатральной системы.
Выпустить свой вариант такого приспособления решила и компания Sony. Аксессуар, созданный японскими инженерами, носит название HMZ-T3W и позволяет наслаждаться стереоскопическими фильмами и компьютерными играми, ощущая себя находящимся в кинотеатре. Как заявляет Sony, пара дисплеев HMZ-T3W создаёт виртуальный 750-дюймовый экран, просматриваемый с расстояния 20 метров. Каждый дисплей основан на органических светодиодах (OLED) и имеет разрешение 1280 на 720 точек. Дополнительно устройство комплектуется наушниками (чувствительность 106 дБ/мВт, диапазон от 4 до 27 000 Гц), создающими эффект объёмного 7.1-канального звука.
В качестве источника видео можно использовать также и смартфон или планшет, подключаясь к ним посредством беспроводного соединения. Правда, сам "шлем" всё равно будет соединяться проводом со специальным адаптером, также служащим источником питания.
С сегодняшнего дня HMZ-T3W можно заказать в США, заплатив $999. Нельзя сказать, что устройство обретёт бешеную популярность, но своего потребителя оно обязательно найдёт.
Заядлые игроки в сетевые шутеры скажут: «Зачем подобным играм одиночная кампания? Ведь вся соль состоит именно в мультиплеере». Многие с вами, уважаемые игроки, не согласятся. Есть некая прослойка людей, приобретающих подобные игры исключительно ради одиночной кампании, минуя сетевой режим. Именно для этой небольшой прослойки разработчики, держа в голове мысль о главенстве Battlefield 4 на мировой игровой арене, и создают увлекательную одиночную кампанию. На тему одиночной кампании и побеседовали журналисты портала CVG с креативным директором DICE Ларсом Густавсоном (Lars Gustavsson).
«Одиночная кампания в Battlefield 4 необходима, несмотря на всю волну критики, обрушившейся на нас после кампании Battlefield 3, — говорит Густавсон, — создавая одиночную игру, мы многое познали, и нам есть что показать. У нас прекрасный сюжет».
«Мы многое узнали от скрещивания одиночной и сетевой игры. Вся концепция Леволюции (Levolution) во многом пошла именно из одиночной кампании, в которой вас, ко всему прочему, ожидает драматичный сюжет».
«Нами была обещана унификация продукта, поэтому многие элементы мультиплеера были привнесены в одиночную игру — такие, как: возможность управлять отрядом и использовать его для различных тактических уловок, больше свободы действий и многое другое. Все недочёты кампании Battlefield 3 были приняты к сведению. В итоге получилась «умная» кампания, в которой игрокам нужно разумно использовать средства достижения цели» — заявил Густавсон.
Напоминаем: Battlefield 4 на данный момент находится на этапе открытого бета-тестирования; на прилавки же игра отправится 29 октября. Battlefield 4 является «пилотной» игрой для консолей Xbox One и PlayStation 4.
Компания Zalman ведёт работу над компьютерным корпусом под названием ZM-Z1, некоторыми подробностями о котором поделились авторы сайта TechPowerUp. Убранство изделия отличается скромностью, граничащей с аскетичностью: разработчики предусмотрели лишь базовый минимум конструктивных элементов.
Внутри ZM-Z1 можно разместить материнскую плату (ATX или micro-ATX), до семи карт расширения, длина которых не может превышать 360 миллиметров, два устройства типоразмера 5.25 дюйма, а также четыре накопителя – три 3.5-дюймовых и один 2.5-дюймовый.
Корпус оснащается двумя 120-миллиметровыми вентиляторами, расположенными на передней и задней стенках. Очевидно, стоимость модели ZM-Z1 будет под стать возможностям самого изделия и вряд ли превысит $50-60.
Call of Duty: Ghosts отправляется в розницу 5 ноября, а это значит, что настала пора очевидного действия — публикации системных требований. Эти требования не являются официальными в привычном понимании этого слова (когда их публикует разработчик); вместо разработчиков информацию опубликовала компания NVIDIA. Как мы сможем увидеть ниже, требования к «железу» — весьма и весьма демократичны, что должно обрадовать всех, кто не желает тратить тысячи долларов на приемлемый игровой ПК.
Итак, чтобы побывать в роли собаки, вам как минимум потребуется:
- Операционная система Windows 7 или Windows 8; поддерживаются только 64-битные версии;
- Процессор Intel Core 2 Duo E8200 или AMD Phenom X3 8750;
- 6 ГБ оперативной памяти;
- 50 ГБ места на жёстком диске;
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11: GeForce GTX 550 Ti или Radeon HD 5870;
- Широкополосное соединение с Интернет для активации и комфортной сетевой игры.
Любопытно, что для полноценных ощущений от игры NVIDIA рекомендует видеокарту GeForce GTX 780. Довольно длинный прыжок от 550 Ti, не так ли? Возможно, это означает великолепную так называемую оптимизацию, благодаря которой игра превосходно работает на «разнокалиберных» конфигурациях, обеспечивая при этом красивую картинку на максимальных настройках, что и влечёт за собой требования к флагманскому адаптеру.
Компания Gigabyte пополнила серию материнских плат G1.Killer, в которую входят "особенные" решения для любителей компьютерных игр, моделью на основе чипсета Intel B85. Плата поддерживает процессоры Intel поколения Haswell в конструктивном исполнении LGA 1150 и может похвастаться теми характерными особенностями, которые отличают и более дорогие изделия этого семейства.
Модель G1.Sniper B5 выполнена в стандартном форм-факторе ATX и обладает подсистемой питания, организованной по схеме 4+1 фаза. Питание плата получает посредством одного 8-контактного разъёма EPS и 24-контактного ATX. В наличии всего один слот PCI Express 3.0 x16, второй, хоть и выглядит так же, электрически соединяется с микросхемой B85 и поддерживает всего четыре линии PCI Express 2.0. Ещё в наличии два слота PCI Express 1.0 и пара PCI.
Организация подсистемы хранения данных возможна посредством четырёх портов SATA 6 Гбит/с и двух с вдвое меньшей пропускной способностью. Аудиокодек – Realtek ALC898 – расположен в изолированной части материнской платы, дополнительно звуковое решение может порадовать электролитическими конденсаторами Nichicon и съёмным операционным усилителем.
Из видимых недостатков этой материнской платы следует выделить отсутствие всяческой возможности разгона центрального процессора, поскольку это не предусмотрено на уровне чипсета B85. О стоимости G1.Sniper B5 пока ничего не сообщается.
Готовящийся покинуть пост генерального директора Microsoft Стив Балмер продолжает сыпать сентиментальными заявлениями, если верить публикации на сайте CNet. В своём прощальном обращении к инвесторам он заявил, что считает избранный компанией путь развития правильным и перспективным, а всем акционерам пообещал наступления светлого будущего. Лучшее ждёт Microsoft впереди, если верить письму Балмера инвесторам.
Стив Балмер каждый день на протяжении более чем 30 лет приходил на работу в Microsoft с уверенностью, что развитие технологий поможет человеку раскрыть свой потенциал. Управляемая им корпорация изменила мир и добилась рекордных успехов, но на этом всё не заканчивается. Microsoft будет снабжать потребителей услугами и устройствами, таланта её сотрудников должно хватить для поддержания потенциала на высоком уровне на протяжении долгих лет. За прошедшее с момента принятия решения о выпуске собственных планшетов время выручка Microsoft выросла на 6% до $77,8 млрд. Акционеры получили в виде дивидендов и оплаты за выкуп акций около $12,3 млрд.
За последний год, по словам Балмера, Microsoft достигла серьёзного прогресса, выпуская устройства и предлагая услуги, которые очень нравятся людям и корпорациям. Покупка подразделения Nokia, ответственного за выпуск смартфонов, стала "знаковым событием" в трансформации Microsoft. Судя по упорству, с которым компания продвигает планшеты Surface, наличие локальных неудач на этом пути её ничуть не пугает.
Поскольку отрицать наличие интереса крупнейших производителей мобильной электроники к сегменту носимых компьютеров не приходится, свои прогнозы в этой сфере делают и отраслевые аналитики. Как сообщает сайт CNet, эксперты Piper Jaffray уже начали строить свои прогнозы по уровню популярности "умных часов" в исполнении Apple, хотя перспективы появления их на рынке даже в будущем году достаточно туманны.
Проведённый специалистами социологический опрос среди 799 американцев выявил, что лишь 12% из владельцев iPhone готовы купить "умные часы" Apple. И это при условии, что соответствующий продукт будет стоить не дороже $350 и в какой-то мере дополнять iPhone функционально. Экстраполировав полученные результаты на глобальный рынок, специалисты Piper Jaffray пришли к выводу, что в первый год после анонса Apple сможет продать не более 5-10 млн. "умных часов". И такой объём годовых продаж будет соответствовать лишь 1% выручки компании. Словом, существенного влияния на бизнес Apple выход "умных часов" в первый год не окажет. Разве что возникнет эффект технической новизны, который на какое-то время окутает имя компании ореолом инновационных преимуществ.
Заметим, что один известный российский блогер приписывает компании Samsung намерение выпустить "умные очки". Соответственно, одними "умными часами" южнокорейский производитель не ограничится. Правда, хотелось бы верить, что данный продукт получится более совершенным, чем активно критикуемые часы Galaxy Gear. Компания Intel тоже проявляет интерес к сегменту носимых компьютеров, пусть пока и через выпуск процессоров Quark и финансирование разработчиков "умных очков", но почву необходимо готовить заранее.
В "область низкого информационного давления" сегодняшних главных событий попадает новость о текущем положении дел с продажами некоторых моделей iPhone и прогнозах относительно продуктов следующего поколения. Заметим, что до 28-го октября, когда Apple отчитается о результатах квартала, никаких официальных итогов продаж iPhone 5S и iPhone 5C названо не будет. По крайней мере, если они не будут настолько хороши, чтобы нарушить это правило.
Специалисты Jefferies считают, что iPhone 5C встречен рынком довольно прохладно, и теперь Apple сокращает объёмы заказанных в производство комплектующих для него с 30 млн. до 15-20 млн. штук. Кроме того, цена iPhone 5C может быть снижена для стимуляции продаж. Собственно говоря, ряд американских сетей по продаже электроники уже предлагает iPhone 5C примерно за $50, но это при условии заключения двухгодичного контракта с оператором связи и обязательстве потратить полученные бонусы в этом же магазине. В фирменном магазине Apple аналогичное предложение привязано к цене "$99". Можно сказать, что скидки уже вступили в силу.
Оживить интерес к смартфонам Apple, по мнению экспертов Jefferies, поможет выход так называемого iPhone 6 в следующем году. Смартфон может получить дисплей с увеличенной до 4.8" диагональю. Решиться на укрупнение экрана Apple могла на фоне статистики, согласно которой более половины продаваемых сегодня новых смартфонов имеют диагональ дисплея более 4", а в прошлом году этот показатель был равен всего 20%.
По мнению Jefferies, выход 4.8-дюймового iPhone позволит продать не менее 85 млн. соответствующих смартфонов, при этом ещё 5-10 млн. покупателей может найтись среди тех, кто предпочёл пропустить iPhone 5C и iPhone 5S.
Неделя в ожидании новых подробностей о видеокартах семейства Volcanic Islands после легендарной ночной трансляции с Гавайев пролетела быстро. Аппетит общественности был таким, что любой информационный повод становился предметом ажиотажного спроса. Многие из читателей смотрели на главную страницу сайта вот такими глазами (плюс-минус с поправкой на антропометрические особенности каждого человека):
Выражение этих глаз, которые не против любых новостей, даже было запечатлено в официальной презентации AMD, которая попала к нам в руки накануне вечером. Не обошлось и без жертв и разрушений. Полученные в ходе форумных баталий раны кому-то пришлось зализывать:
Компьютерная модель жертвы обсуждений новостей про новые видеокарты AMD наглядно демонстрирует преимущества технологии TressFX Hair, позволяющей более реалистично отображать в компьютерных играх движение волос персонажей. Но не всё то волосы, что растёт в ненужных местах, как гласит народная мудрость. Сегодня мы собрались здесь, чтобы наблюдать официальный анонс видеокарт Radeon R9 280X, Radeon R9 270X, Radeon R7 260X, Radeon R7 250 и Radeon R7 240. Специально для тех, кто не верит печатному слову, а предпочитает насыщать сознание исключительно слайдами из официальных презентаций, запас иллюстраций сделан побольше. Напомним, что предварительные характеристики основной части видеокарт семейства Volcanic Islands мы уже изучили, а вчера благодать снизошла на тех, кто терялся в догадках по поводу характеристик Radeon R9 290X и Radeon R9 290. К описанию двух последних видеокарт угнетаемая NDA пресса вернётся позднее, а сегодня - праздник на улице тех, кто не готов тратить на покупку новейшей видеокарты более $299 в том сказочном мире, который рисуют нам составители рекомендованных цен для американской розницы.
Именно $299 будет стоить видеокарта Radeon R9 280X, основанная на графическом процессоре Tahiti XTL. Дабы не смущать читателя самостоятельным перечислением характеристик новинки, приводим официальную таблицу. Сегодня можно. Остаётся лишь напомнить, что Radeon R9 280X в эталонном варианте дизайна особого распространения получить не должен.
На ступень ниже расположится видеокарта Radeon R9 270X, которая основана на графическом процессоре Curacao XT. Последний считается близким родственником и преемником Pitcairn, но ту же TrueAudio он не поддерживает, например. Сразу отметим, что видеокарты серий Radeon HD 79xx, Radeon HD 78xx и Radeon HD 7790 сняты с производства, и в продаже будут встречаться до истощения складских запасов. Возможно, обывателю так и не суждено будет выяснить, сможет ли основанный на Bonaire продукт по имени Radeon HD 7790 поддерживать TrueAudio, как и его более молодой сородич в лице Radeon R7 260X.
Radeon R9 270X может предлагаться в варианте с 4 Гб памяти типа GDDR5 по цене $229, либо в варианте с 2 Гб памяти типа GDDR5 по цене $199.
Ниже этой "психологически важной отметки" располагается видеокарта Radeon R7 260X на базе графического процессора Bonaire XT. Рекомендованная розничная цена новинки - $139 за вариант с 2 Гб памяти типа GDDR5.
Хотелось бы подчеркнуть, что в силу изобилия вариантов видеокарт этого ценового диапазона в исполнении партнёров AMD приводимые в таблице характеристики следует воспринимать лишь как некий ориентир. Конечно, количество потоковых процессоров или разрядность шины памяти меняться не будет, а вот частоты могут варьироваться запросто.
Radeon R7 250 на базе графического процессора Oland готов играть в ценовой лиге "до $89". За эти деньги покупатель получает видеокарту с 384 потоковыми процессорами и 1 Гб памяти типа GDDR5. Также предусмотрен вариант с 2 Гб памяти типа DDR3. Все видеокарты на базе Oland характеризуются отсутствием разъёма дополнительного питания. Radeon R7 250, например, потребляет не более 65 Вт.
Radeon R7 240 тоже использует Oland, но лишь с 320 активными потоковыми процессорами. Кроме того, снижены тактовые частоты и уровень энергопотребления (не более 30 Вт). Как видно из иллюстрации, такие видеокарты будут нередко иметь низкопрофильное исполнение. Рекомендованная розничная цена Radeon R7 240 равна $69.
Заметим, что все рассмотренные сегодня видеокарты поддерживают DirectX 11.2, OpenGL 4.2 и интерфейс Mantle. Более того, последняя особенность присуща и всем видеокартам семейства Radeon HD 7xxx, начиная с Radeon HD 7730. Поддержкой TrueAudio из сегодняшних дебютантов может похвастать только Radeon R7 260X. Все перечисленные видеокарты семейства Volcanic Islands поступят в продажу 11 октября.
Насколько хороши некоторые новинки AMD на практике, позволит понять наш обзор. Каким может быть ассортимент видеокарт в исполнении партнёров AMD, мы уже знаем. На этом накал страстей ничуть не ослабевает, поскольку через неопределённое количество дней (через неделю - в лучшем случае) в бой за звание сильнейших в своих неопределённых ценовых категориях вступят Radeon R9 290X и Radeon R9 290. Кроме того, ассортимент представленных AMD видеокарт достаточно разнообразен, чтобы возвращаться к этой теме на регулярной основе.
Меньше часа осталось до анонса основной части видеокарт AMD семейства Volcanic Islands, но это не означает, что для новостей о видеокартах NVIDIA в нашей ленте не найдётся места. И это будут не разоблачающие статьи о продажных сборщиках игровых компьютеров, которые отказались от использования изделий AMD, а более приземлённые сведения.
В частности, шведский ресурс SweClockers сообщает, что NVIDIA готовится к зачисткам в модельном ряду видеокарт. Прилавки в обозримом будущем должны покинуть GeForce GTX 660 и GeForce GTX 650 Ti Boost. Очевидно, на замену им будут предложены новые графические решения, которые мы активно обсуждаем уже вторую неделю подряд. Разумеется, остатки GeForce GTX 660 и GeForce GTX 650 Ti Boost будут распродаваться по сниженным ценам.
Для любителей продуктов AMD двухлетней выдержки у нас тоже есть хорошая новость. Поскольку видеокарты серий Radeon HD 79xx, Radeon HD 78xx и Radeon HD 7790 тоже снимаются с производства, реализовываться они будут по сниженным ценам. Какие решения приходят им на замену, вы узнаете буквально через несколько минут…
Понятие "гибкий дисплей" порождает некоторую двойственность толкования, и воображение некоторых читателей рисует смартфон непосредственно с гибким корпусом, который может менять свою форму по желанию владельца. Пока до этого не дошло, и начало выпуска компаниями Samsung и LG дисплеев на гибкой подложке лишь означает, что смартфоны на их основе могут иметь изогнутый корпус. Эта особенность может пригодиться и при создании носимых на запястье компьютеров, поскольку гибкий дисплей может охватывать большую площадь.
Поскольку Samsung представить своего первенца в этой категории до конца недели, то и версий его характеристик находится несколько. В частности, корейские СМИ предпочитают думать, что смартфон с рабочим названием Galaxy Round получит 5.7-дюймовый изогнутый дисплей. Разрешение дисплея будет равно 1920 х 1080 точкам, а вот поддержки фирменного пера он лишится. Смартфон Galaxy Round может использовать четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 и операционную систему Google Android 4.3. Радиус кривизны экрана в случае с продукцией Samsung может достигать 400 мм, толщина дисплея не превышает 0,12 мм, а его масса – 5,2 г. На рынке Южной Кореи продажами устройства будет заниматься оператор связи SK Telecom, стоимость смартфона с гибким дисплеем должна быть достаточно высокой, а тираж ограниченным.
Компания LG Display вообще не стала дожидаться анонса соответствующего решения Samsung, и официальным пресс-релизом сообщила о начале массового производства гибких OLED-дисплеев для смартфонов – как утверждается, первых в мире. Производитель предрекает, что гибкие дисплеи будут активно использоваться не только носимыми компьютерами, но и планшетами, а также внутри автомобилей.
Гибкий дисплей LG имеет радиус кривизны 700 мм, его масса при размере диагонали шесть дюймов не превышает 7,2 г, а толщина равна всего 0,44 мм. Сторонние источники утверждают, что собственный смартфон LG с изогнутым дисплеем выйдет в ноябре этого года. Смартфон с изогнутым дисплеем способен в некотором приближении повторять форму лица пользователя, а также создавать панорамный эффект в играх и при просмотре фильмов.
Весьма символично на этом фоне выглядит публикация одного франкоязычного блога, повествующего о наблюдаемых случаях самопроизвольного изгибания корпуса у некоторых экземпляров iPhone 5S. Хотя производителем эта особенность не предусмотрена, корпус смартфона выгибается в обратную сторону.
По словам очевидцев, такую форму iPhone 5S способен принять при ношении в заднем кармане брюк. Когда владелец садится, смартфон непроизвольно стремится принять форму той части тела, которая соприкасается с задней частью брюк. После длительных повторных воздействий корпус смартфона начинает выгибаться.
Это явление может породить немало забавных замечаний. Неужели смартфоны Apple стараются не отставать от изделий корейских конкурентов, которым выгнутую форму будут придавать ещё на конвейере? Ваш выход, господа сатирики!
Совместно с компанией Gigabyte и при поддержке AMD мы провели викторину среди читателей Overclockers.ru.
В викторине приняли участие 2254 человека, среди которых правильно ответили на вопросы 1805 человек. Жеребьёвка выявила из них следующих счастливчиков:
Gigabyte Radeon HD 7970 OC 3GB достаётся Гончаренко Артему из Воронежа.
Клавиатуру Gigabyte Aivia Osmium получает Карпелянский Виктор из Алексеевки что в Белгородской области (надеюсь Виктор уточнит, в какой именно Алексеевке он проживает, потому что согласно данным Яндек-карт, в Белгородской области есть аж три Алексеевки).
Ну мыши Gigabyte M7 Thor отправляются в солнечную Молдавию в Терасполь к Тельпизу Илье, в славнй город на Неве к Ничипоренко Денису, а также в Московскую область к Кутлукаеву Радику.
Призы будут отправлены в течении этой недели.
Публикуем правильные ответы на викторину Gigabyte:
- Какие из следующих преимуществ дает AMD Eyefinity Technology?
- Уменьшение шума от видеокарты;
- Улучшение охлаждающей системы;
- Вывод изображения на несколько мониторов одновременно;
- Улучшение качества HD.
- Какая из приведенных утилит позволяет GV- R797OC-3GD отслеживать и изменять важнейшие характеристики, например, скорость GPU, видеопамяти и напряжения?
- OC Guru II;
- FileZilla;
- Codec Pack All in 1;
- Xn View.
- Технология AMD EyeSpeed дает возможность:
- Наслаждаться плавным проигрыванием видео;
- Просматривать ваши любимые фильмы в ошеломляющем HD качестве;
- Запускать несколько приложений на максимальной скорости;
- Всё вышеперечисленное.
- Сколько видеопамяти нужно для нового Battlefield 4?
- 1Gb;
- 2Gb;
- 3Gb;
- 4Gb.
- Как называется запатентованная технологии охлаждения Gigabyte?
- Triangle Cool Technology;
- Square cool Technology;
- Pentagon cool Technology;
- Hexagon cool Technology.
- Какие из этих технологий НЕ применяются в GV- R797OC-3GD?
- AMD Eyefinity;
- AMD SLI™ Technology;
- AMD EyeSpeed;
- Avivo™ HD.
- Чего из нижеприведенного НЕТ в технологии GIGABYTE Ultra Durable VGA™?
- Уменьшения потерь мощности;
- Увеличение скорости кулера;
- Лучших возможностей для разгона;
- Сниженной температуры GPU.
Сейчас обсуждают